На AliExpress спрос на детские товары вырос на 12%
Оборот от продаж детских товаров на AliExpress в марте вырос на 12% по сравнению с февралем. Об этом Oborot.ru сообщили в пресс-службе компании. Продажи у российских продавцов росли быстрее трансграничных: оборот локальных магазинов детских товаров на AliExpress за месяц вырос на 60%.
Основные колебания спроса можно объяснить временной домашней изоляцией: самый большой рост продаж был в категориях товаров, предназначенных для домашнего времяпрепровождения с пользой.
Сокращение же наблюдалось в категориях, связанных с уличными играми и развлечениями в чистом виде. Например, спрос на конструкторы вырос в 5 раз, на пазлы — на 40%, на обучающие игры — на 10%. Продажи товаров для активного отдыха, кукол и машинок сократились в среднем на 15%.
Больше всего денег покупатели потратили на автокресла и автолюльки, которые необходимы даже в условиях карантина для любых передвижений на машине, коляски, детскую мебель, пеленки и подгузники, одежду, обувь и товары для кормления.
Рост среди категорий был неравномерным. Значительнее всего росли продажи обуви (в 3,5 раза), принадлежностей для детского туалета (в 2,5 раза), автокресел (в 2 раза). На некоторые категории товаров спрос, наоборот, снизился — например, товары для обеспечения безопасности ребенка стали покупать реже.
Топ-10 товаров марта для мам и детей
- Автокресла
- Стульчики для кормления
- Летняя обувь для детей
- Детские футболки
- Коляски
- Одноразовые подгузники
- Демисезонные ботинки
- Детские леггинсы
- Резиновая обувь
- Надувные бассейны
Игрушки не относятся к товарам первой необходимости, но и на них спрос не сократился — оборот трансграничных продаж остался на уровне пришлого месяца, оборот российских магазинов, торгующих игрушками, вырос на 15 %. Больше всего денег пользователи тратили на конструкторы, обучающие и развивающие игры, кукол и аксессуары для них, игрушки с дистанционным управлением, игрушки для малышей, пазлы и спортивные игры.
Топ-10 игрушек марта
- Конструкторы
- Бизиборды
- Наборы для рисования
- Кукольные домики
- Детские коврики
- Роботизированные игрушки
- Машинки
- Детский транспорт
- Куклы и аксессуары для них
- Настольный хоккей
Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.
Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть