подписка
Подписаться
08/04/2020

Рынок вторичных автозапчастей оживится уже в ближайшие дни

Рынок вторичных автозапчастей оживится уже в ближайшие дни

В ближайшее время ожидается заметное перераспределение долей брендов на рынке вторичных автозапчастей. Это произойдет за счет демпинга и за счет недостатка импортных запчастей. Такой прогноз дали аналитики платформы Win-STO.ru на основе данных, взятых у 30 основных дистрибьюторов и интернет-агрегаторов отрасли.

За последние два месяца продажи профильных онлайн-площадок снизились на 60%. А стоимость запчастей выросла. Свою роль сыграло как уменьшение в январе зарубежных поставок из-за коронавируса, так и изменение курса рубля в марте. Правда, при росте стоимости валюты более чем на 20%, цены на автозапчасти выросли всего на 11%.

Болховский новость

Однако этот рынок оживится уже в ближайшие дни, поскольку 2 апреля правительство посчитало автозапчасти товарами первой необходимости и порекомендовало регионам разрешить работу профильных магазинов и СТО даже в нерабочие дни.

К тому же подсчеты "Автостат" показали, что россияне не отказались от мысли купить авто. В марте было заключено 431,4 тысячи сделок по покупке машин с пробегом (+0,1% год к году) и 160,6 тысяч новых легковых автомобилей (+22,7% год к году).

Первые три места по продажам бывших в употреблении машин заняли бренды LADA, TOYOTA и NISSAN, в топ-3 производителей по продажам новых автомобилей вошли LADA, KIA и HYUNDAI.

ТОП-10 марок легковых автомобилей с пробегом (шт.)
бу

ТОП-10 марок по объему рынка новых легковых автомобилей (шт.)

новые

 

Прокомментировать
Читайте также
30/09/2021
ТОП-10 интернет-магазинов шин, запчастей и других автотоваров в России. Data Insight рассказывает, что сейчас происходит на этом рынке
За год количество заказов выросло в полтора раза. И ситуация здесь очень сильно отличается от многих других секторов ecommerce в России: крупнейшие маркетплейсы есть в числе лидеров, но не они здесь главные... Подробнее
08/04/2020
На AliExpress спрос на детские товары вырос на 12%
Продажи у российских продавцов росли быстрее трансграничных: оборот локальных магазинов детских товаров за месяц вырос на 60%... Подробнее
07/04/2020
Антикризисный прямой эфир: запись
Выкладываем в записи бесплатный антивирусный прямой эфир от Тимофея Шиколенкова и Софии Фридман... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сай Еще...
Дмитрий Болховский
основатель, маркетплейс автозапчастей ВИН-КОД.РФ
22/12/2017
Онлайн-рынок автозапчастей: с конца девяностых до наших дней
Какие монстры ушли из этой ниши, и почему так мало появилось новых? ... Подробнее