подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
15/04/2021

У "AliExpress Россия" появилось отдельное от "AliExpress" мобильное приложение

У "AliExpress Россия" появилось отдельное от "AliExpress" мобильное приложение

"AliExpress Россия" запускает собственное приложение для iOS и Android. Российско-китайский маркетплейс является СП головного "AliExpress" с российскими партнерами, в первую очередь "МегаФоном" и Mail.ru Group. У площадки своя политика, частично отдельный ассортимент, собственные каналы маркетинга и команды специалистов, обеспечивающие все это.

В общем, очень-очень многие бизнес-процессы у СП свои, отдельные. И на нынешнем этапе развития было бы странно выстраивать работу на базе приложения одного из своих акционеров. Поэтому появилась своя группа мобильной разработки и сейчас мы имеем результат ее труда.

Управлением технической частью приложения будет заниматься исключительно эта российская команда. Но при этом найти в нем можно будет все 140 млн товаров в том числе от китайских продавцов.

В том виде, в котором приложение сейчас предлагается в App Store и Google Play, пользователям уже доступны новый процесс авторизации и адаптированная версия главной страницы локализованного сайта. Кроме того, в приложении есть формат историй от продавцов, где покупатели могут ознакомиться с важными обновлениями и акциями.

Сейчас девелоперы работают над динамическим отображением товаров в поиске, улучшением корзины и списка заказов, расширением карточки товаров, личным кабинетом пользователей и новой версией "Журнала AliExpress". Все эти обновления должны появиться в приложении в скором будущем.

"Главной задачей, над которой мы начали работать сразу после создания российской IT-команды, стала локализация продукта," – рассказал вице-президент по мобильному продукту AliExpress Россия Александр Алексеев.

Руководитель также пообещал, что команда разработчиков не станет на этом останавливаться и приложение еще получит ряд новых функций и улучшений, причем не только для покупателей платформы, но для ее продавцов.

В компании также указывают на то, что специально была развернута локальная инфраструктура, и теперь на обновление платформы и разработку новых функций никак не влияют глобальные процессы AliExpress. Однако при этом в приложении и дальше будут использоваться ноу-хау Alibaba Group, у которых нет аналогов в России.

В сообщении компании ничего не говорится о том, будут ли в приложении доступны такие сервисы, как рассрочка, совместные покупки и т.д.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
07/04/2021
В России появился маркетплейс самозанятых
Маркетплейс Qugo позволяет компаниям найти исполнителей для своих задач, самозанятым – заказчиков. Он ориентирован в том числе на фудтех, курьерские, складские и логистические услуги... Подробнее
Евгений А.
Владелец, Руководитель, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
31/03/2021
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
29/03/2021
Ozon с 1 апреля подключит всем своим селлерам чат с покупателями. Отвечать надо обязательно! 2
До недавнего времени быстрые ответы приходилось обеспечивать силами сотрудников самого маркетплейса. Но они не всегда досконально знали конкретный товар и не всегда с их ответом был согласен продавец... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability