подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Ozon с 1 апреля подключит всем своим селлерам чат с покупателями. Отвечать надо обязательно! - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
29/03/2021
Обсуждение материала:
Ozon с 1 апреля подключит всем своим селлерам чат с покупателями. Отвечать надо обязательно!
До недавнего времени быстрые ответы приходилось обеспечивать силами сотрудников самого маркетплейса. Но они не всегда досконально знали конкретный товар и не всегда с их ответом был согласен продавец >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил Ч.
Руководитель направления по развитию фулфилмента, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
29/03/2021
Отличная новость!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений А.
Владелец, Руководитель, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
31/03/2021
А где указано, что это обязательно?
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы