"Детский мир" наметил цели в Сети
Мультиканальный ритейлер детских товаров "Детский мир" планирует увеличить долю выручки от интернет-продаж до 10-15% к 2021 году. Как сообщил генеральный директор компании Владимир Чирахов, в 2017 году доля онлайна в общей выручке компании составляет 4,8%.
"В части целей, которые мы себе ставим на сегодня – это достичь 10-15% нашей общей выручки в части продаж через онлайн на горизонте трех лет", – сказал он.
В 2017 году выручка от онлайн-продаж ритейлера выросла на 67% по сравнению с 2016 годом и составила 4,6 млрд рублей. В целом выручка компании "Детский мир" в 2017 году выросла на 21,9% по сравнению с 2016 годом и достигла 97 млрд рублей.
Ранее сообщалось, что объём выручки интернет-магазина ритейлера в III квартале вырос на 50,3% до 900 млн рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Чирахов назвал основным драйвером роста увеличение конверсии на сайтах компании. Недавно ГК "Детский мир" заключила соглашение с SAP, которое повлечет за собой новый этап развития существующей платформы для электронной коммерции. Планируются инвестиции в размере 260 млн рублей.
В российском сегменте интернет-торговли детскими товарами компания занимает третье место с долей рынка 23,4%. Кроме того, "Детский мир" подумывает выйти на рынок Индии, а также рассматривает возможность приобретения существующих сетей офлайновых магазинов Армении.
Были рады здоровой конкуренции с Вами все эти годы! Удачи в новых проектах!
С уважением, Геннадий, TicketForEvent