подписка
Подписаться
13/08/2021

Американский аналог Яндекс.Лавки, "Самоката" и "СберМаркета" скупает европейские стартапы в сфере доставки продуктов. У него есть на это $1 млрд

Американский аналог Яндекс.Лавки, "Самоката" и "СберМаркета" скупает европейские стартапы в сфере доставки продуктов. У него есть на это $1 млрд

Gopuff, успешная компания экспресс-доставки из США, недавно получила $1 млрд венчурных инвестиций (на сегодняшний день ее бизнес оценивается в $15 млрд). И теперь активно тратит эти деньги: покупает уже второй за последние три месяца британский стартап – платформу сверхбыстрой доставки Dija. Она была зарегистрирована в ноябре 2020 года и официально запущена только в марте 2021 года. Однако уже оперирует десятками микро-центров исполнения заказов в крупных мегаполисах, включая Лондон, Париж, Мадрид и Валенсию.

Соответственно, Gopuff не только расширит свое присутствие в Великобритании, но и одномоментно выйдет на французский и испанский рынки. Операционную деятельность на Альбионе американская компания начала в мае нынешнего года с покупки стартапа по доставке последний мили Fancy, осуществляющего доставку FMCG-товаров за 30 минут. Уже тогда в Gopuff заявляли, что это лишь начало глобальной экспансии.

Благодаря приобретению Dija и Fancy, Gopuff на сегодняшний день работает в трех европейских странах, имея около 40 микро-центров и 200 сотрудников в регионе, и планирует дальнейшее расширение.

При этом Dija на начальном этапе продолжит работу под собственным брендом. Интеграция двух компаний займет некоторое время. Gopuff стремится сохранить высокие стандарты обслуживания клиентов.

Ожидается, что сделка по поглощению Dija будет закрыта в течение 30 дней. Ее точная сумма не разглашается.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Владислав Попов
Владелец бизнеса, ИП Попов В.Ю.
30/08/2021
Кто виноват и что делать? Продавец из-за своей ошибки заплатил Wildberries за доставку 10 тыс. вместо 100 рублей - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Я в такой же ситуации - сумма ошибки 420 000 руб. В статье не написано, но у вайлдберрис при создании карточки товара таблицей не указана единица измерения. Так что продавец по сути волен указывать хо Еще...
Я в такой же ситуации - сумма ошибки 420 000 руб. В статье не написано, но у вайлдберрис при создании карточки товара таблицей не указана единица измерения. Так что продавец по сути волен указывать хоть в футах. Направил досудебную претензию в ServiceDesk - ноль реакции. Заявка 19440178. Товар в моем случае вышел якобы 7x7x4 метров. Интересно на чем они его везли клиенту, и как разместили его на паллете :D
Случаев таких сотни, если полистать оф.чат в телеге. Если вопрос не будут решать - подаем коллективный иск: это явное необоснованное обогащение, так как деньги взяты за услугу, которая не была оказана (в части объема оказанной услуги) и физически не могла быть оказана (фейковые габариты например моего товара не позволяют разместить его ни в одном виде транспорта. ну разве что грузовым вертолетом :?: ) Свернуть
Владислав Попов  Владислав Попов Владелец бизнеса, ИП Попов В.Ю.
Спустя почти 2 месяца wb ответили и новым счетом закрыли мой долг им.  Свернуть
Я в такой же ситуации - сумма ошибки 420 000 руб. В статье не написано, но у вайлдберрис при создании карточки товара таблицей не указана единица измерения. Так что продавец по сути волен Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
16/08/2021
Все склады - как "Маршрут". Яндекс.Маркет упростил прием товаров на складах
Обещают ускорить обработку и снизить количество непринятых товаров. Рассказываем, как теперь происходит прием отгрузок от селлеров, на что будут обращать внимание, а какие моменты отдадут под ответственность продавца... Подробнее
13/08/2021
Как увеличить процент выкупа товара при доставке. Кейс LEOMAX 1
Выкуп товара при доставке – очень важный показатель, отражающий результаты деятельности всей работы интернет-магазина. Ведь, если заказ не выкуплен клиентом, то он не попадает в расчетный счет и не приносит прибыли. В статье мы поговорим о влияющих на процент выкупа факторах, затронем критерии оценки служб доставки и закончим экскурсом в алгоритм распределения заказов.... Подробнее