Все склады - как "Маршрут". Яндекс.Маркет упростил прием товаров на складах
Совсем недавно многие продавцы маркетплейса высказывали недовольство тем, что больше нельзя отгружать товары через подмосковный склад его партнера и подрядчика – ООО "Маршрут". Очень многих устраивала организация работы там.
Теперь Яндекс.Маркет обещает ввести более удобные процедуры на всех своих складах. Представители маркетплейса обещают, что новая процедура ускорит обработку и снизит количество непринятой продукции. Отныне упрощенные правила приемки действуют во всех логистических центрах компании.
Товар принимают штрих-коду, как раньше было на складе "Маршрут". Необходимо полное соответствие заявке на поставку. После этого на складе будут сравнивать название из заявки с названием на товаре. Ранее требовалось полное соответствие, сейчас же работники просто убедятся, что привезли смартфон, а не, например, телевизор. За всем остальным (модель, цвет) должен следить селлер.
Также во время приемке будут проверять корректность сроков годности, серийных номеров, IMEI, кодов "Честного знака" и т.д. Если на товаре и его упаковке нет русских надписей, продавцу нужно наклеить на него этикетку с описанием на русском языке.
Кроме того, сотрудник склада проверяет наличие русскоязычного описания основных потребительских свойств и целостность упаковки. Без нее товар на складе не смогут опознать и принять. Если все данные будут в наличии и совпадут с заявкой на поставку — товар будет принят.
Проверка нужна, чтобы распознать и оприходовать товары, а также выявить брак, пересортицу и просрочку.
Яндекс.Маркет создал чеклист "Как подготовить поставку на склады Маркета". Он будет полезен продавцам, которые не знают, как оформить этикетку с описанием и штрихкодом и сталкиваются с проблемами при сборке и упаковке поставок. Также можно более подробно ознакомиться с упрощенными правилами приемки.
В комментариях селлеры отмечают, что по таким правилам товар в Софьино принимался еще с июля. Сейчас же практику распространили на все склады и закрепили документально.
На прошлой неделе стало известно, что Яндекс.Маркет начал доставлять по всей России заказы из региональных сортировочных центров.
Также Яндекс.Маркет прислушался к продавцам еще в одном вопросе: он продолжит выдавать невыкупленные заказы в Царицыно и организует возвраты селлерам через ПВЗ.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Случаев таких сотни, если полистать оф.чат в телеге. Если вопрос не будут решать - подаем коллективный иск: это явное необоснованное обогащение, так как деньги взяты за услугу, которая не была оказана (в части объема оказанной услуги) и физически не могла быть оказана (фейковые габариты например моего товара не позволяют разместить его ни в одном виде транспорта. ну разве что грузовым вертолетом ) Свернуть
Владислав Попов Владелец бизнеса, ИП Попов В.Ю. |