подписка
Подписаться
16/08/2021

Все склады - как "Маршрут". Яндекс.Маркет упростил прием товаров на складах

Совсем недавно многие продавцы маркетплейса высказывали недовольство тем, что больше нельзя отгружать товары через подмосковный склад его партнера и подрядчика – ООО "Маршрут". Очень многих устраивала организация работы там.

Теперь Яндекс.Маркет обещает ввести более удобные процедуры на всех своих складах. Представители маркетплейса обещают, что новая процедура ускорит обработку и снизит количество непринятой продукции. Отныне упрощенные правила приемки действуют во всех логистических центрах компании.

Товар принимают штрих-коду,  как раньше было на складе "Маршрут". Необходимо полное соответствие заявке на поставку. После этого на складе будут сравнивать название из заявки с названием на товаре. Ранее требовалось полное соответствие, сейчас же работники просто убедятся, что привезли смартфон, а не, например,  телевизор. За всем остальным (модель, цвет) должен следить селлер.

Также во время приемке будут проверять корректность сроков годности, серийных номеров, IMEI, кодов "Честного знака" и т.д. Если на товаре и его упаковке нет русских надписей, продавцу нужно наклеить на него этикетку с описанием на русском языке.

Кроме того, сотрудник склада проверяет  наличие русскоязычного описания основных потребительских свойств и целостность упаковки. Без нее товар на складе не смогут опознать и принять. Если все данные будут в наличии и совпадут с заявкой на поставку — товар будет принят.

Проверка нужна, чтобы распознать и оприходовать товары, а также выявить брак, пересортицу и просрочку.

Яндекс.Маркет создал чеклист "Как подготовить поставку на склады Маркета". Он будет полезен продавцам, которые не знают, как оформить этикетку с описанием и штрихкодом и сталкиваются с проблемами при сборке и упаковке поставок. Также можно более подробно ознакомиться с упрощенными правилами приемки.

В комментариях селлеры отмечают, что по таким правилам товар в Софьино принимался еще с июля. Сейчас же практику распространили на все склады и закрепили документально.

На прошлой неделе стало известно, что Яндекс.Маркет начал доставлять по всей России заказы из региональных сортировочных центров.

Также Яндекс.Маркет прислушался к продавцам еще в одном вопросе: он продолжит выдавать невыкупленные заказы в Царицыно и организует возвраты селлерам через ПВЗ.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Владислав Попов
Владелец бизнеса, ИП Попов В.Ю.
30/08/2021
Кто виноват и что делать? Продавец из-за своей ошибки заплатил Wildberries за доставку 10 тыс. вместо 100 рублей - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Я в такой же ситуации - сумма ошибки 420 000 руб. В статье не написано, но у вайлдберрис при создании карточки товара таблицей не указана единица измерения. Так что продавец по сути волен указывать хо Еще...
Я в такой же ситуации - сумма ошибки 420 000 руб. В статье не написано, но у вайлдберрис при создании карточки товара таблицей не указана единица измерения. Так что продавец по сути волен указывать хоть в футах. Направил досудебную претензию в ServiceDesk - ноль реакции. Заявка 19440178. Товар в моем случае вышел якобы 7x7x4 метров. Интересно на чем они его везли клиенту, и как разместили его на паллете :D
Случаев таких сотни, если полистать оф.чат в телеге. Если вопрос не будут решать - подаем коллективный иск: это явное необоснованное обогащение, так как деньги взяты за услугу, которая не была оказана (в части объема оказанной услуги) и физически не могла быть оказана (фейковые габариты например моего товара не позволяют разместить его ни в одном виде транспорта. ну разве что грузовым вертолетом :?: ) Свернуть
Владислав Попов  Владислав Попов Владелец бизнеса, ИП Попов В.Ю.
Спустя почти 2 месяца wb ответили и новым счетом закрыли мой долг им.  Свернуть
Я в такой же ситуации - сумма ошибки 420 000 руб. В статье не написано, но у вайлдберрис при создании карточки товара таблицей не указана единица измерения. Так что продавец по сути волен Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
16/08/2021
Ozon увеличил количество точек выдачи заказов в Казахстане в 20 раз
Действия маркетплейса на этом направлении очень напоминают то, что совсем недавно он сделал на белорусском рынке (и при выборе партнеров, и в части предшествовавшей этому работы с местными поставщиками)... Подробнее
13/08/2021
Американский аналог Яндекс.Лавки, "Самоката" и "СберМаркета" скупает европейские стартапы в сфере доставки продуктов. У него есть на это $1 млрд
Компания экспресс-доставки Gopuff покупает уже второй за последние три месяца британский стартап. И уже понятно, что это не последняя ее сделка такого рода... Подробнее
13/08/2021
Как увеличить процент выкупа товара при доставке. Кейс LEOMAX 1
Выкуп товара при доставке – очень важный показатель, отражающий результаты деятельности всей работы интернет-магазина. Ведь, если заказ не выкуплен клиентом, то он не попадает в расчетный счет и не приносит прибыли. В статье мы поговорим о влияющих на процент выкупа факторах, затронем критерии оценки служб доставки и закончим экскурсом в алгоритм распределения заказов.... Подробнее
18/11/2010
Товары "Яндекс.Маркета" можно найти по штрихкоду
Торговая площадка "Яндекс.Маркет" увеличит число "мобильных" посетителей благодаря выпуску приложения для телефонов Android. Установив новое приложение, пользователи мобильных устройств смогут искать товары не только по названию, бренду или категории, но и по штрихкоду продукта, используя встроенную фотокамеру в качестве сканера... Подробнее