Яндекс.Маркет прислушался к продавцам: он продолжит выдавать невыкупленные заказы в Царицыно и организует возвраты селлерам через ПВЗ
Яндекс.Маркет оперативно отреагировал на критику со стороны селлеров и решил продолжить выдавать невыкупленные заказы через склад в Царицыно. В сообщении площадки говорится, что в августе в этом сортировочном центре можно будет забрать заказы, которые хранятся 20 дней или меньше. А с сентября невыкупленные товары будут храниться в Царицыно в течение 5 суток. После этого их будут перевозить в Софьино.
Что касается ранее озвученного решения о выдаче возвратов московским продавцам только через Софьино: в компании говорят, что перемещение невыкупленных заказов в на новый склад позволит выделить больше места для приема новых товаров в Царицыно и сократит очереди в сортировочном центре. А при создании заявки на вывоз можно будет выбрать удобное время приезда.
Кроме этого Яндекс.Маркет запускает пилотный проект по выдаче невыкупленных заказов в пунктах приема в Москве. Селлеры ранее неоднократно просили у маркетплейса такое нововведение. В комментариях продавцы поддерживают анонсированные изменения.
23 июля стало известно, что Яндекс.Маркет будет выдавать невыкупленные заказы в Софьино. Продавцы сразу же начали негодовать и критиковать площадку.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
на форуме есть поиск
https://oborot.ru/?s=SafeRoute#gsc.tab= ... gsc.page=1
Сергей Флёнов Совладелец, ООО Курьер-НН |
Спасибо, видел ранее, но там "старье"- хотелось бы освежить информацию. Свернуть