подписка
Подписаться
26/07/2021

Яндекс.Маркет прислушался к продавцам: он продолжит выдавать невыкупленные заказы в Царицыно и организует возвраты селлерам через ПВЗ

Яндекс.Маркет прислушался к продавцам: он продолжит выдавать невыкупленные заказы в Царицыно и организует возвраты селлерам через ПВЗ

Яндекс.Маркет оперативно отреагировал на критику со стороны селлеров  и решил продолжить выдавать невыкупленные заказы через склад в Царицыно. В сообщении площадки говорится, что в августе в этом сортировочном центре можно будет забрать заказы, которые хранятся 20 дней или меньше. А с сентября невыкупленные товары будут храниться в Царицыно в течение 5 суток. После этого их будут перевозить в Софьино.

Что касается ранее озвученного решения о выдаче возвратов московским продавцам только через Софьино: в компании говорят, что перемещение невыкупленных заказов в на новый склад позволит  выделить больше места для приема новых товаров в Царицыно и сократит очереди в сортировочном центре. А при создании заявки на вывоз можно будет выбрать удобное время приезда.

Кроме этого Яндекс.Маркет запускает пилотный проект  по выдаче невыкупленных заказов в пунктах приема в Москве. Селлеры ранее неоднократно просили у маркетплейса такое нововведение. В комментариях продавцы поддерживают анонсированные изменения.

яндотз

23 июля стало известно, что Яндекс.Маркет будет выдавать невыкупленные заказы в Софьино.  Продавцы сразу же начали негодовать и критиковать площадку.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
26/07/2021
В России растет спрос на доставку всего: смотрим по фискальным чекам, что происходит
В июле в России значительно вырос год к году спрос на услуги по доставке готовой еды (+41%) и продуктов (+23%). Также на 45% увеличился спрос на доставку одежды и обуви. И это еще не все... Подробнее
Леонид Карпов
Руководитель направления логистики департамента электронной торговли, Интернет-магазин
26/07/2021
Агрегатор доставки Saferoute 3
Перейти к исходному сообщению
https://oborot.ru/forum/saferoute-kto-eshhe-rabotaet-s-etim-servisom-i48439.html
на форуме есть поиск :)
https://oborot.ru/?s=SafeRoute#gsc.tab= ... gsc.page=1
Сергей Флёнов  Сергей Флёнов Совладелец, ООО Курьер-НН


Спасибо, видел ранее, но там "старье"- хотелось бы освежить информацию. Свернуть
https://oborot.ru/forum/saferoute-kto-eshhe-rabotaet-s-etim-servisom-i48439.htmlна форуме есть поиск https://oborot.ru/?s=SafeRoute#gsc.tab= ... gsc.page=1 Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
23/07/2021
Яндекс.Маркет будет выдавать невыкупленные заказы в Софьино, продавцы негодуют (дополнено) 1
Площадка переносит выдачу невыкупленных заказов на склад в подмосковном поселке Софьино (это касается партнеров из Москвы и области). Продавцы реагируют на нововведение крайне негативно... Подробнее
23/07/2021
"Азбука вкуса" запустила услугу click and collect с размещением заказов через сайт и приложение
Известная своим нетривиальным ассортиментом сеть предлагает в Москве услугу самовывоза предзаказанного товара из своих супермаркетов... Подробнее
Марина Маринова
Директор компании, Tablos
21/07/2021
Отвратительный сервис компании СДЭК 2
Много эмоций и мало по существу. Если хотите решения вопроса, хотя бы укажите номер отправления. Но эту ветку модератор все равно закроет, т. к. она дублирует основную.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика