подписка
Подписаться
23/07/2021
Яндекс.Маркет будет выдавать невыкупленные заказы в Софьино, продавцы негодуют (дополнено)

Яндекс.Маркет переносит выдачу невыкупленных заказов на склад в подмосковном поселке Софьино. Как говорится в сообщении компании, именно туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их маркетплейсу в Москве или Подмосковье. Новая схема заработает с 1 августа.

Склад для выдачи невыкупленных заказов находится по адресу Раменский городской округ, логистический технопарк Софьино, квартал 4/218, строение 4. Работает ежедневно с 09:00 до 00:00 (для того, чтобы забрать заказ, селлерам необходимо оформить заявку на вывоз и пропуск за день до приезда).

Продавцы критикуют нововведение. В комментариях к сообщению они пишут, что забирать заказы в Софьино очень неудобно. И логичнее было бы выдавать их по тому же адресу, по которому селлер сдал товар. Также пишут, что сейчас в районе этого склада большие пробки из-за ремонта дороги. Из-за этого путь туда и обратно занимает четыре часа. Некоторые даже пишут, что Софьино выбрано специально для того, чтобы селлерам было неудобно и Маркет сможет заработать на хранении невыкупленных заказов. Также в комментариях некоторые продавцы пишут нецензурные слова и выражения, утверждают, что готовы перестать продавать на площадке из-за нововведения.

Забрать возвраты с Яндекс.Маркета в Софьино Комментарии под постом в Telegram-канале Яндекс.Маркета (нецензурные слова закрашены черным)

Заказы, которые были отгружены до августа можно будет забрать в Царицыно. Что будет с товаром, который останется в этом сортировочном центре по состоянию на 1 сентября Яндекс.Маркет объявит позже.

В остальном процесс работы с невыкупленными заказами останется прежним. Товар будет возвращаться площадке. Если продавец не приедет за ним в течение 7 дней, то с восьмого дня будет платить 15 рублей в сутки за хранение.

Надо отметить, что "Яндекс" оперативно среагировал на реакцию продавцов, и сообщил, что он не только пойдет им навстречу, но и на ближайшее время планирует меры, о которых они просили?

"Сортировочный центр в Царицыне продолжит выдавать невыкупленные заказы с Яндекс.Маркета. В августе оттуда можно будет забрать заказы, которые хранятся 20 дней или меньше. Остальные заказы мы будем перевозить в Софьино. С 1 сентября заказы будут перемещаться в Софьино заказы через 5 дней.

    Перемещение некоторых заказов в Софьино поможет выделить в Царицыне больше места для приёма новых заказов и сократить очереди.  Также на август мы запланировали ещё несколько изменений.

    –В Москве начнётся пилотный проект по выдаче невыкупленных заказов в пунктах приёма. Можно будет забирать заказы там же, где сдаёте.
    –При создании заявки на вывоз можно будет выбрать удобное время приезда — и таким образом меньше ждать выдачи.
    –Подробности об этих новых возможностях расскажем отдельно, как только они станут доступны".

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
23/07/2021
"Азбука вкуса" запустила услугу click and collect с размещением заказов через сайт и приложение
Известная своим нетривиальным ассортиментом сеть предлагает в Москве услугу самовывоза предзаказанного товара из своих супермаркетов... Подробнее
23/07/2021
"Почта России" запустила крутейший логистический центр в Хабаровске. И мы знаем, во сколько миллиардов он обошелся
Этот объект станет крупнейшим ecommerce-хабом на Дальнем Востоке: огромные площади, максимальная автоматизация всех процессов, размещение практически вплотную к аэропорту, готовность обработать 300 тыс. посылок в сутки... Подробнее
Марина Маринова
Директор компании, Tablos
21/07/2021
Отвратительный сервис компании СДЭК 2
Много эмоций и мало по существу. Если хотите решения вопроса, хотя бы укажите номер отправления. Но эту ветку модератор все равно закроет, т. к. она дублирует основную.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика