подписка
Подписаться
23/07/2021

Сбылась мечта питерских продавцов Яндекс.Маркета: он запускает два огромных склада в Петербурге

Сбылась мечта питерских продавцов Яндекс.Маркета: он запускает два огромных склада в Петербурге

Каждое расширение логистических мощностей этого маркетплейса в России сопровождалось потоком требований обеспечить достаточными складскими площадями селлеров из Северной столицы. И просьбы этих партнеров похоже услышаны!

Яндекс.Маркет арендовал складской комплекс площадью 15 тыс. м² в логопарке "Осиновая роща" в поселке Парголово (Санкт-Петербург).

Также маркетплейс, по сведениям "Коммерсанта", ищет в регионе площадку под строительство распределительного центра на 100 тыс. м². Яндекс.Маркет наращивает логистические мощности в Петербурге из-за возрастающей конкуренции в области ecommerce.

В складском комплексе будет организована разгрузка и хранение товаров, сбор заказов, а часть площадей отведут под сортировочный центр. Полноценный запуск объекта намечен на осень, сообщили в компании.

Удачная локация новых распределительных центров позволит Яндекс.Маркету сократить время доставки и нарастить долю заказов, выполняемых за один день.

Необходимость развития логистической инфраструктуры связана с увеличением спроса и ростом числа продавцов на платформе, пояснил директор по региональному развитию бизнеса Яндекс.Маркета Виталий Лихачев.

С начала года в Петербурге и Ленинградской области количество локальных продавцов на платформе увеличилось более чем вдвое. Для местных поставщиков важно наличие мощностей в Санкт-Петербурге, поскольку им неудобно возить товары в другие регионы

Источники "Коммерсанта" сообщили, что Яндекс.Маркет ищет площадку под строительство складского комплекса площадью около 100 тыс. м². по модели built-to-suit. Вложения в такой проект могут составить примерно 5 млрд рублей с НДС (без учета затрат на оборудование).

Сегмент e-commerce занимал 35% в структуре спроса на склады в Петербурге по итогам первого полугодия. Как считают эксперты, онлайн-торговля  сохранит лидерские позиции в течение двух-трех лет. Участники рынка будут формировать инфраструктуру про запас, исходя из потенциала роста товарооборота.

На данный момент у Яндекс.Маркета имеется около 200 тыс. м² площадей, к концу года это количество будет доведено до 500. тыс. м². Об этом сообщила директор по продукту  маркетплейса Татьяна Умряева. В Яндекс.Маркете логистика сейчас одна из основных статей инвестиций.

Ранее в комментариях к новости об открытии новых складов "Маркета" по стране заметное количество селлеров высказывало недовольство слабым уровнем проникновения логистической инфраструктуры Яндекс.Маркета в Санкт-Петербурге. По-видимому, компания учла мнения партнеров.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
16/08/2021
Все склады - как "Маршрут". Яндекс.Маркет упростил прием товаров на складах
Обещают ускорить обработку и снизить количество непринятых товаров. Рассказываем, как теперь происходит прием отгрузок от селлеров, на что будут обращать внимание, а какие моменты отдадут под ответственность продавца... Подробнее
23/07/2021
Яндекс.Лавка стартует в Лондоне. Как она будет там называться и когда заработает?
В Великобритании зарегистрирована компания Deli International, которая планирует запустить экспресс-доставку готовой еды и продуктов в столице королевства. Сейчас нанимают команду и ищут помещения под дарксторы... Подробнее
22/07/2021
Ozon начал доставлять особые супы, каши и омлет для тех, кто придерживается здорового питания
Кухня не собственная, все готовит компания-партнер. Рассказываем, с кем в связке выходит маркетплейс на этот рынок, и что еще интересного там есть в ассортименте... Подробнее
22/07/2021
Коронавирус поднимет цены на одежду и обувь в России. Что уже подорожало больше всего?
Отечественные ритейлеры ожидают повышения цен на одежду и обувь на 18-20% в ближайшие несколько месяцев. Разбираемся, с чем это связано... Подробнее
Марина Маринова
Директор компании, Tablos
21/07/2021
Отвратительный сервис компании СДЭК 2
Много эмоций и мало по существу. Если хотите решения вопроса, хотя бы укажите номер отправления. Но эту ветку модератор все равно закроет, т. к. она дублирует основную.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика