Яндекс.Лавка стартует в Лондоне. Как она будет там называться и когда заработает?
Yandex N.V., головная компания группы "Яндекс", зарегистрировала в Великобритании фирму Deli International Limited. Это юридическое лицо для Яндекс.Лавки, которая планирует запустить экспресс-доставку готовой еды и продуктов в Лондоне.
Сейчас идут набор команды нового бизнеса и поиск помещений под дарксторы. Необходимые программные решения уже адаптированы для международных запусков, отметил представитель компании.
Сервис будет работать в Великобритании под брендом Yango Deli.
В настоящее время Яндекс.Лавка помимо России работает в нескольких городах Израиля.
Также сервис функционирует в Париже, но пока в тестовом режиме. Запуск на массовую аудиторию во Франции планируется "к началу высокого сезона". Ранее компания сообщала, что "Лавка" выйдет в Великобританию ориентировочно в III квартале 2021 года.
Кроме Яндекс.Лавки за рубежом также работает и Яндекс.Такси (под брендами Yango и Yandex Go). Он функционирует в нескольких странах, включая Финляндию, Эстонию, Латвию, Литву, Сербию и Грузию.
В Европе и США в последнее время как грибы начали расти сервисы быстрой доставки еды, основанные выходцами из России. Примеры таких компаний: Fridge No More из Нью-Йорка, Food Rocket (Калифорния), GetFaster.io (Германия).
Кроме того, сами российские сервисы стали выходить на зарубежные рынки. Так, "Самокат" объявил, что начинает работать в США под брендом Buyk.
Развиваются подобные проекты в азиатских мегаполисах.
Как мы видим, продолжает экспансию на международный рынок и Яндекс.Лавка. Выверенная модель развития, правильная локация и четкий план запуска – один из секретов российских сервисов.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Единственная уязвимость это сертификат на товар.
Если вы используете сертификаты поставщика, заверенные вашей печатью - то тогда да, вас могут и обойти.
Выход один, заказать такой сертификат на свое юрлицо. Свернуть
Передача кодов идентификации в соответствии с российским законодательством, а также вывод их из оборота ПОСЛЕ доставки возлагаются на селлеров.
> Если код идентификации отсутствует, неверен или не был передан Маркету
Не вижу логики ? Если Маркет не участник, то зачем ему коды ? И вдвойне непонятно тогда за что "не был передан Маркету, партнер платит неустойку в размере 100% от стоимости заказа " ?
И еще убило что надо указывать в каждом товара признак маркировки. Забыл указать не передал маркировку - штраф 100% ???
Вообще то на всех других МП система сама определяет когда нужна маркировка и запрашивает ее при оформлении заказа, и собрать заказ без маркировки просто невозможно.
Но 100500 программистов Яндекса сделать это никак не смогли, за что им там только ЗП платят интересно... Свернуть