подписка
Подписаться
23/07/2021

Яндекс.Лавка стартует в Лондоне. Как она будет там называться и когда заработает?

Yandex N.V., головная компания группы "Яндекс", зарегистрировала в Великобритании фирму Deli International Limited. Это юридическое лицо для Яндекс.Лавки, которая планирует запустить экспресс-доставку готовой еды и продуктов в Лондоне.

Сейчас идут набор команды нового бизнеса и поиск помещений под дарксторы. Необходимые программные решения уже адаптированы для международных запусков, отметил представитель компании.

Сервис будет работать в Великобритании под брендом Yango Deli.

В настоящее время Яндекс.Лавка помимо России работает в нескольких городах Израиля.

Также сервис функционирует в Париже, но пока в тестовом режиме. Запуск на массовую аудиторию во Франции планируется "к началу высокого сезона". Ранее компания сообщала, что "Лавка" выйдет в Великобританию ориентировочно в III квартале 2021 года.

Кроме Яндекс.Лавки за рубежом также работает и Яндекс.Такси (под брендами Yango и Yandex Go). Он функционирует в нескольких странах, включая Финляндию, Эстонию, Латвию, Литву, Сербию и Грузию.

В Европе и США в последнее время как грибы начали расти сервисы быстрой доставки еды, основанные выходцами из России. Примеры таких компаний: Fridge No More из Нью-Йорка, Food Rocket (Калифорния), GetFaster.io (Германия).

Кроме того, сами российские сервисы стали выходить на зарубежные рынки. Так, "Самокат" объявил, что начинает работать в США под брендом Buyk.

Развиваются подобные проекты в азиатских мегаполисах.

Как мы видим, продолжает экспансию на международный рынок и Яндекс.Лавка. Выверенная модель развития, правильная локация и четкий план запуска – один из секретов российских сервисов.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
23/07/2021
Как Amazon заставляет продавцов платить за трафик, а "собирает сливки" с этого потока потребителей сам
Маркетплейс снизил комиссию за транзакцию до 5% с традиционных 15% для продаж покупателям, пришедшим со сторонних ресурсов. Но что он получает взамен на эту уступку?... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
22/07/2021
Wildberries рассказывает, какие товары и в каких регионах все больше покупают через мобильное приложение
На сегодняшний день на площадке торгует 200 тысяч МСП и самозанятых. И маркетплейс подробно анализировал прежде всего продажи их товаров через свое приложение. И динамика, и объемы выручки впечатляют... Подробнее
21/07/2021
Inventive eCommerce переданы интернет-магазин и витрины на маркетплейсах немецкого бренда Madeleine
Российский оператор монобрендовой онлайн-торговли, обслуживающий крупнейшие глобальные бренды в РФ, начал сотрудничать с немецкой fashion-компанией Madeleine. Раскрываем подробности... Подробнее
Константин О.
СМО, Торговля (мини-компания)
19/07/2021
Запрос документов на Ozone 4
Накладные на покупку товара можно спокойно не показывать.
Единственная уязвимость это сертификат на товар.
Если вы используете сертификаты поставщика, заверенные вашей печатью - то тогда да, вас могут и обойти.
Выход один, заказать такой сертификат на свое юрлицо. Свернуть
Накладные на покупку товара можно спокойно не показывать. Единственная уязвимость это сертификат на товар. Если вы используете сертификаты поставщика, заверенные вашей печатью - то тогда Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Андрей С.
Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
15/07/2021
На Яндекс.Маркете разрешили продавать товары, подлежащие маркировке, по любой модели. Но тут есть нюансы - обсуждение 2
>Яндекс.Маркет заявляет, что не является участником оборота маркированных товаров.
Передача кодов идентификации в соответствии с российским законодательством, а также вывод их из оборота ПОСЛЕ доставки возлагаются на селлеров.
> Если код идентификации отсутствует, неверен или не был передан Маркету

Не вижу логики ? Если Маркет не участник, то зачем ему коды ? И вдвойне непонятно тогда за что "не был передан Маркету, партнер платит неустойку в размере 100% от стоимости заказа " ?

И еще убило что надо указывать в каждом товара признак маркировки. Забыл указать не передал маркировку - штраф 100% ???
Вообще то на всех других МП система сама определяет когда нужна маркировка и запрашивает ее при оформлении заказа, и собрать заказ без маркировки просто невозможно.
Но 100500 программистов Яндекса сделать это никак не смогли, за что им там только ЗП платят интересно... Свернуть
>Яндекс.Маркет заявляет, что не является участником оборота маркированных товаров. Передача кодов идентификации в соответствии с российским законодательством, а также вывод их из оборо Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент