подписка
Подписаться
21/07/2021

Inventive eCommerce переданы интернет-магазин и витрины на маркетплейсах немецкого бренда Madeleine

Inventive eCommerce переданы интернет-магазин и витрины на маркетплейсах немецкого бренда Madeleine

Компания по созданию и управлению интернет-магазинами и бренд-шопами Inventive eCommerce (входит в Inventive Retail Group) начала сотрудничать с немецким брендом fashion-индустрии Madeleine.

В рамках проекта был перезапущен официальный интернет-магазин Madeleine – произведена адаптация под изменившиеся стандарты российского рынка электронной торговли. Также была открыта бренд-зона на маркетплейсе Ozon. В течение полугода такие бренд-шопы, оформленные в фирменном стиле, будут созданы на Lamoda и Wildberries.

"Мы предложили бренду технологичный, современный D2C-подход (direct-to-consumer), который включает в себя прямые продажи на собственном сайте бренда, а также прямые интеграции с крупнейшими маркетплейсами в России. Теперь бренд может сосредоточиться на решении других задачах в рамках развития в России, доверив свой онлайн-бизнес профессионалам", – отметил генеральный директор Inventive eCommerce Евгений Усенко.

Создание и управление онлайн-бизнеса Madeleine на территории РФ полностью берет на себя Inventive eCommerce, реализуя концепцию единого товарного предложения. Таким образом, пользователи любой из площадок, где представлен бренд, получат доступ к максимально широкому ассортименту. Соответственно, продажи Madeleine станут расти без накопления товарных остатков. Кроме того, операционное решение Inventive eCommerce позволяет управлять всем контентом бренда благодаря PIM-системе.

"Мы пришли в Россию в 2015 году, с тех пор eCom-рынок сильно изменился, требовались перемены и для нашей сети дистанционных продаж – официального сайта и страниц на маркетплейсах. Inventive eCommerce не просто перезапустил интернет-площадку, а обновил дизайн, добавил функциональности, улучшил клиентский путь, разработал мобильную версию", – комментирует генеральный директор Madeleine Наталья Лауш.

На сегодняшний Inventive eCommerce уже работает с такими производителями, как Acer, Dyson, Nike, Lenovo и др. В апреле компания поглотила D2C-оператора "Аристос", тем самым расширив свой портфель еще на 16 брендов.

Обращает на себя внимание полноценный выход Inventive eCommerce в fashion. У большинства обслуживаемых компанией брендов были совершенно другие товары, с иными маркетингом, логистикой и потребительским опытом.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
22/07/2021
Wildberries рассказывает, какие товары и в каких регионах все больше покупают через мобильное приложение
На сегодняшний день на площадке торгует 200 тысяч МСП и самозанятых. И маркетплейс подробно анализировал прежде всего продажи их товаров через свое приложение. И динамика, и объемы выручки впечатляют... Подробнее
20/07/2021
С уверенностью смотрим в будущее. IML выпустила официальное разъяснение о хакерской атаке в мае и текущем положении дел 48
Компания раскрывает подробности атаки и утверждает, что техническая и операционная деятельность была полностью восстановлена 28 июня... Подробнее
20/07/2021
Amazon убедил Apple забанить приложение Fakespot, которое выявляет на маркетплейсе поддельные отзывы
Рассказываем, как онлайн-ритейлер договорился с Apple об удалении из App Store приложения, которое помогает пользователям определять подлинность отзывов, и что по этому поводу говорит создатель Fakespot... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Константин О.
СМО, Торговля (мини-компания)
19/07/2021
Запрос документов на Ozone 4
Накладные на покупку товара можно спокойно не показывать.
Единственная уязвимость это сертификат на товар.
Если вы используете сертификаты поставщика, заверенные вашей печатью - то тогда да, вас могут и обойти.
Выход один, заказать такой сертификат на свое юрлицо. Свернуть
Накладные на покупку товара можно спокойно не показывать. Единственная уязвимость это сертификат на товар. Если вы используете сертификаты поставщика, заверенные вашей печатью - то тогда Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
09/12/2019
Data Insight: рынок онлайн-fashion вырос на 36% в деньгах
Свежая аналитика по одному из ключевых сегментов интернет-торговли... Подробнее