Inventive eCommerce переданы интернет-магазин и витрины на маркетплейсах немецкого бренда Madeleine
Компания по созданию и управлению интернет-магазинами и бренд-шопами Inventive eCommerce (входит в Inventive Retail Group) начала сотрудничать с немецким брендом fashion-индустрии Madeleine.
В рамках проекта был перезапущен официальный интернет-магазин Madeleine – произведена адаптация под изменившиеся стандарты российского рынка электронной торговли. Также была открыта бренд-зона на маркетплейсе Ozon. В течение полугода такие бренд-шопы, оформленные в фирменном стиле, будут созданы на Lamoda и Wildberries.
"Мы предложили бренду технологичный, современный D2C-подход (direct-to-consumer), который включает в себя прямые продажи на собственном сайте бренда, а также прямые интеграции с крупнейшими маркетплейсами в России. Теперь бренд может сосредоточиться на решении других задачах в рамках развития в России, доверив свой онлайн-бизнес профессионалам", – отметил генеральный директор Inventive eCommerce Евгений Усенко.
Создание и управление онлайн-бизнеса Madeleine на территории РФ полностью берет на себя Inventive eCommerce, реализуя концепцию единого товарного предложения. Таким образом, пользователи любой из площадок, где представлен бренд, получат доступ к максимально широкому ассортименту. Соответственно, продажи Madeleine станут расти без накопления товарных остатков. Кроме того, операционное решение Inventive eCommerce позволяет управлять всем контентом бренда благодаря PIM-системе.
"Мы пришли в Россию в 2015 году, с тех пор eCom-рынок сильно изменился, требовались перемены и для нашей сети дистанционных продаж – официального сайта и страниц на маркетплейсах. Inventive eCommerce не просто перезапустил интернет-площадку, а обновил дизайн, добавил функциональности, улучшил клиентский путь, разработал мобильную версию", – комментирует генеральный директор Madeleine Наталья Лауш.
На сегодняшний Inventive eCommerce уже работает с такими производителями, как Acer, Dyson, Nike, Lenovo и др. В апреле компания поглотила D2C-оператора "Аристос", тем самым расширив свой портфель еще на 16 брендов.
Обращает на себя внимание полноценный выход Inventive eCommerce в fashion. У большинства обслуживаемых компанией брендов были совершенно другие товары, с иными маркетингом, логистикой и потребительским опытом.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Единственная уязвимость это сертификат на товар.
Если вы используете сертификаты поставщика, заверенные вашей печатью - то тогда да, вас могут и обойти.
Выход один, заказать такой сертификат на свое юрлицо. Свернуть