Компания Lenovo выставит ноутбуки на "Беру!" и Ozon
Китайская компания Lenovo планирует до конца первого квартала выставить свои ноутбуки на полки российских маркетплейсов "Беру!" и Ozon. Также бренд присматривается к площадке "AliExpress Россия". В Lenovo объясняют интерес к маркетплейсам необходимостью размещаться на новых площадках на фоне роста онлайн-продаж ноутбуков.
Гендиректор российского представительства Lenovo Александр Катаев оценивает рост онлайн-рынка ноутбуков в 20-30% год к году. За помощью в размещении бренд обратился к компании Inventive Retail Group (IRG), которая начала оказывать услуги развития интернет-магазинов и страниц на маркетплейсах для сторонних брендов. Как отмечают аналитики, онлайн-рынок ноутбуков уже насыщен. Поэтому для выхода на него производителям может понадобиться помощь.
Онлайн-продажами интересуются и другие участники рынка. Директор по маркетингу Acer в России Екатерина Царева сообщила, что компания планирует в 2020 году открыть собственный маркетплейс на базе официального онлайн-магазина.
Фирменный интернет-магазин Asus был запущен в 2015 году, в 2018-м компания начала поддерживать бренд-зону на "Яндекс.Маркете", а в январе 2020-го — магазин на AliExpress. Сейчас Asus ведет переговоры и с другими площадками.
По данным группы "М.Видео—Эльдорадо", две трети продаж ноутбуков в России все еще приходится на традиционные каналы продаж. По оценке компании, в 2019 году онлайн-продажи ноутбуков остались в натуральном выражении на уровне прошлого года, а в деньгах выросли на 4%.
Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров считает, что маркетплейсы сейчас – наиболее динамично растущие каналы продаж за счет высокого трафика, поэтому для многих брендов выход в этот канал стал объективной необходимостью. Особенность этого канала в чрезвычайно широком ассортименте, и, чтобы не потеряться в нем, брендам нужно прикладывать особые усилия для продвижения и правильного подбора товара.
Михаил А. мастер, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, мини-компания) |
1. Не все хостинги занимаются данной задачей, т.к. это не входит в круг предлагаемых ими услуг. Чаще справляется программист на стороне собственника сайта. Я обычно, переношу сайты с HTTP на новый хостинг, предварительно договорившись об услуге настройки HTTPS. Поэтому возможно, если поискать.
2. Яндекс и Google видят HTTP и HTTPS, как разные сайты с вытекающими печальными последствиями. Чтобы этого не происходило, необходимо выполнить ряд задач, описание которых выйдет на отдельную инструкцию листов на несколько. Проще найти программиста, который уже этим занимался и выполнит задачу для вас.
3. любые домены можно "склеить в один", т.е настроить постоянное перенаправление с site1.ru на site2.ru и для этого не обязателен протокол HTTPS.
Что касается идеи размещения интернет магазина но поддомене, то сейчас выдают бесплатные сертификаты HTTPS на основной домен и поддомен, т.е. настраиваешь 1 раз для обоих сайтов. Свернуть
Задачи:
• продажа рекламы (рекламных площадей на автомобилях)
• привлечение крупных клиентов
• разработка рекламных продуктов, акций
• презентация компании, переговоры с клиентами
Условия:
- Оклад 60 000 + % от сделок. Хорошие объемы, привлекательная мотивация!
- Комфортный офис в центре Москвы, в шаговой доступности от м. Киевская (5 мин. пешком)
- Оформление по ТК РФ, пятидневная рабочая неделя
- перспективы участия в интереснейших глобальных проектах РФ
Требования:
- опыт продаж рекламы от года; опыт продаж ATL рекламы как преимущество;
- знание и опыт переговоров, работы с возражениями;
- юридическая грамотность; знание первичной бухгалтерии (грамотные документы по сделке);
- уверенный пользователь Ms Office, презентационных приложений и Ms.Excel,1C как преимущество
Анастасия 8-915-097-42-21
a.yashkina@komandir.ru Свернуть