подписка
Подписаться
14/04/2021

Inventive Retail Group купила "Аристос"

Inventive Retail Group купила "Аристос"

Inventive Retail Group купила группу компаний "Аристос", которая открывает монобрендовые магазины для крупных компаний по принципу D2C (direct-to-consumer) и обеспечивает их дальнейшую работу. В результате сделки Inventive eCommerce (ее бизнес очень похож), входящая в IRG, получила мажоритарную долю в "Аристос". Основатели поглощенной компании Андрей Хромов и Николай Лисеев войдут в совет директоров IRG.

"Для нас важно, что основатели ГК "Аристос" остаются в компании и продолжат развивать бизнес вместе с нами", – отметил президент Inventive Retail Group Тихон Смыков.

Сделка принесла Inventive 16 брендов, которые обслуживает и развивает на российском онлайн-рынке "Аристос". В их числе Philips, Schneider Electric, Grohe, Stanley, Black&Decker, Roca и другие. При этом собственный портфель IRG насчитывает 10 брендов – Lenovo, Acer, Dyson, Nike и прочие. Таким образом, компания вышла в число лидеров в D2C-сегменте отечественной ecommerce и представляет теперь самые разные направления – потребительская электроника, бытовая техника, fashion, FMCG, DIY.

"Объединение с Inventive Retail Group открывает новый этап, новые возможности для развития, и мы рады двигаться вместе", –  указал генеральный директор ГК "Аристос" Андрей Хромов.

В число активов "Аристос", перешедших к IRG, входят развитая складская инфраструктура в столичном регионе, собственная курьерская служба, колл-центр и отдел продаж. В сочетании с собственными возможностями IRG – компетенциями в разработке и управлении интернет-магазинами и бренд-шопами на маркетплейсах, закупочных сервисах, поставках, фулфилменте, клиентском сервисе и т.д. – у компании расширятся возможности роста как для уже существующих в портфеле брендов, так и для новых.

Кроме этого, в ближайшие три года Inventive eCommerce планирует усилить управление маркетинговыми бюджетами брендов на маркетплейсах, развивать взаимодействие с ними с целью улучшения сервиса как для брендов, так и для покупателей, усилить собственную логистическую службу, совершенствовать IT решения и складские комплексы. А стратегической задачей компании является стать безоговорочным лидером на рынке предоставления D2C услуг.

Прокомментировать
Читайте также
Ольга Леонтьева
Руководитель проектов, интернет-агентство APRIORUM GROUP, Центр интернет-решений и технологий ONVOLGA
22/04/2021
"Сбер" покупает 80% компании InSales - обсуждение 3
"Главная проблема ecommerce сейчас в том, что новейшие технологии, каналы, форматы онлайн-продаж доступны в основном для крупных онлайн-ритейлеров. "

Да, да, конечно. Почему бы Сберу не сказать прямо: Главная проблема ecommerce в России - высокие налоги, законодательное давление и административная нагрузка. Свернуть
"Главная проблема ecommerce сейчас в том, что новейшие технологии, каналы, форматы онлайн-продаж доступны в основном для крупных онлайн-ритейлеров. " Да, да, конечно. Почему бы Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
15/04/2021
У "AliExpress Россия" появилось отдельное от "AliExpress" мобильное приложение
Российско-китайский маркетплейс является не частью головного "AliExpress", а совместным предприятием. И на нынешнем этапе развития было бы странно выстраивать работу на базе приложения одного из своих акционеров... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
13/04/2021
В TOP-100 интернет-магазинов от Data Insight вошло 19 новых игроков
Больше всего в лучшую сотню вошло ритейлеров, специализирующихся на электронике и технике. Самый редкий "гость" - книжный интернет-магазин... Подробнее