Inventive Retail Group купила "Аристос"
Inventive Retail Group купила группу компаний "Аристос", которая открывает монобрендовые магазины для крупных компаний по принципу D2C (direct-to-consumer) и обеспечивает их дальнейшую работу. В результате сделки Inventive eCommerce (ее бизнес очень похож), входящая в IRG, получила мажоритарную долю в "Аристос". Основатели поглощенной компании Андрей Хромов и Николай Лисеев войдут в совет директоров IRG.
"Для нас важно, что основатели ГК "Аристос" остаются в компании и продолжат развивать бизнес вместе с нами", – отметил президент Inventive Retail Group Тихон Смыков.
Сделка принесла Inventive 16 брендов, которые обслуживает и развивает на российском онлайн-рынке "Аристос". В их числе Philips, Schneider Electric, Grohe, Stanley, Black&Decker, Roca и другие. При этом собственный портфель IRG насчитывает 10 брендов – Lenovo, Acer, Dyson, Nike и прочие. Таким образом, компания вышла в число лидеров в D2C-сегменте отечественной ecommerce и представляет теперь самые разные направления – потребительская электроника, бытовая техника, fashion, FMCG, DIY.
"Объединение с Inventive Retail Group открывает новый этап, новые возможности для развития, и мы рады двигаться вместе", – указал генеральный директор ГК "Аристос" Андрей Хромов.
В число активов "Аристос", перешедших к IRG, входят развитая складская инфраструктура в столичном регионе, собственная курьерская служба, колл-центр и отдел продаж. В сочетании с собственными возможностями IRG – компетенциями в разработке и управлении интернет-магазинами и бренд-шопами на маркетплейсах, закупочных сервисах, поставках, фулфилменте, клиентском сервисе и т.д. – у компании расширятся возможности роста как для уже существующих в портфеле брендов, так и для новых.
Кроме этого, в ближайшие три года Inventive eCommerce планирует усилить управление маркетинговыми бюджетами брендов на маркетплейсах, развивать взаимодействие с ними с целью улучшения сервиса как для брендов, так и для покупателей, усилить собственную логистическую службу, совершенствовать IT решения и складские комплексы. А стратегической задачей компании является стать безоговорочным лидером на рынке предоставления D2C услуг.
Да, да, конечно. Почему бы Сберу не сказать прямо: Главная проблема ecommerce в России - высокие налоги, законодательное давление и административная нагрузка. Свернуть