Компания Acer снова запустила интернет-магазин в России
Тайваньский производитель электроники Acer запускает новый официальный интернет-магазин в России. Также открываются бренд-шопы Acer на крупнейших отечественных маркетплейсах. Запуску на этот раз помогла компания Inventive eCommerce.
Продукция Acer широко представлена на российском рынке. Всего за II квартал 2020 г., по данным IDC, в Россию было поставлено около 1,49 млн настольных и портативных компьютеров. По сведениям "Связного", Acer занимает 19% отечественного рынка в штуках и 20% – в деньгах. В офлайне напрямую компания не торгует, предпочитая посредников. А вот выйти в онлайн пробует уже второй раз.
Предыдущий официальный интернет-магазин Acer запускался в 2018 году. Однако отладить бизнес-процессы не удалось, и сейчас при попытке открыть прежний сайт браузеры предупреждают о том, что это небезопасно. Теперь компания выбрала нового партнера – Inventive eCommerce. Это дочерняя компания Inventive Retail Group, владеющей сетями монобрендовых магазинов re:Store, Samsung, Lego, Nike.
В Acer рассчитывают, что большой опыт партнеров сделает новый запуск официального магазина более удачным. В январе IRG открыла в России интернет-магазин для Lenovo, китайского конкурента Acer. Lenovo также зашло в страну только через онлайн-канал и для компании это также стало не первым опытом запуска официального магазина.
Сейчас Inventive eCommerce не только разработала для Acer сайт, отлажены другие процессы. Запущены call-центр и служба клиентского сервиса, система по сбору и обработке данных покупателей, которая будет выдавать персональные рекомендации покупателям. Кроме того, для доставки электроники Acer будет использоваться собственная курьерская служба Inventive eCommerce.
Также IRG организует для Acer бренд-шопы на российских маркетплейсах: уже открыт бренд-шоп на Ozon.ru, в дальнейшем к списку добавятся Яндекс.Маркет, Goods.ru, Wildberries. До конца года для покупателей техники Acer станут доступны мобильное приложение, чат-боты, финансовые услуги и многие другие инструменты.
"Новый официальный интернет-магазин обрел удобный интерфейс, а также все необходимые параметры и возможности, которые помогут эффективнее анализировать покупательские настроения, управлять ассортиментом и предлагать релевантные продуктовые решения", – поделился ожиданиями генеральный директор Acer в России Дмитрий Кравченко.
Эксперты считают, что существенно увеличить продажи бренду поможет именно прямой выход на маркетплейсы – ранее Acer представляли там только селлеры. А официальный интернет-магазин – это лишь статусное дополнение, которое не обеспечит высокую конверсию. Рассчитывать на это могут лишь более "узнаваемые" бренды, к примеру Apple и Samsung.