подписка
Подписаться
14/10/2020

Компания Acer снова запустила интернет-магазин в России

Компания Acer снова запустила интернет-магазин в России

Тайваньский производитель электроники Acer запускает новый официальный интернет-магазин в России. Также открываются бренд-шопы Acer на крупнейших отечественных маркетплейсах.  Запуску на этот раз помогла компания Inventive eCommerce.

Продукция Acer широко представлена на российском рынке. Всего за II квартал 2020 г., по данным IDC, в Россию было поставлено около 1,49 млн настольных и портативных компьютеров. По сведениям "Связного", Acer занимает 19% отечественного рынка в штуках и 20%  – в деньгах.  В офлайне напрямую компания не торгует, предпочитая посредников. А вот выйти в онлайн пробует уже второй раз.

Предыдущий официальный интернет-магазин Acer запускался в 2018 году. Однако отладить бизнес-процессы не удалось, и сейчас при попытке открыть прежний сайт браузеры предупреждают о том, что это небезопасно. Теперь компания выбрала нового партнера – Inventive eCommerce.  Это дочерняя компания Inventive Retail Group, владеющей сетями монобрендовых магазинов re:Store, Samsung, Lego, Nike.

В Acer рассчитывают, что большой опыт партнеров сделает новый запуск официального магазина более удачным. В январе IRG открыла в России интернет-магазин для Lenovo, китайского конкурента Acer.  Lenovo также зашло в страну только через онлайн-канал и для компании это также стало не первым опытом запуска официального магазина.

Сейчас Inventive eCommerce не только разработала для Acer сайт, отлажены другие процессы. Запущены call-центр и служба клиентского сервиса, система по сбору и обработке данных покупателей, которая будет выдавать персональные рекомендации покупателям. Кроме того, для доставки электроники Acer будет использоваться собственная курьерская служба Inventive eCommerce.

Также IRG организует для Acer бренд-шопы на российских маркетплейсах: уже открыт бренд-шоп на Ozon.ru, в дальнейшем к списку добавятся Яндекс.Маркет, Goods.ru, Wildberries. До конца года для покупателей техники Acer станут доступны мобильное приложение, чат-боты, финансовые услуги и многие другие инструменты.

"Новый официальный интернет-магазин обрел удобный интерфейс, а также все необходимые параметры и возможности, которые помогут эффективнее анализировать покупательские настроения, управлять ассортиментом и предлагать релевантные продуктовые решения", – поделился ожиданиями генеральный директор Acer в России Дмитрий Кравченко.

Эксперты считают, что существенно увеличить продажи бренду поможет именно прямой выход на маркетплейсы – ранее Acer представляли там только селлеры. А официальный интернет-магазин – это лишь статусное дополнение, которое не обеспечит высокую конверсию. Рассчитывать на это могут лишь более "узнаваемые" бренды, к примеру Apple и Samsung.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
14/10/2020
Американский ритейлер запускает Twitter-повара с искусственным интеллектом
Совершенно очевидно, что это не только имиджевый проект, а достаточно интересный и перспективный инструмент маркетинга для продовольственной розницы. Что это вообще такое? Кем и зачем оно создано? И какую пользу от Twitter-повара может получить крупная торговая сеть?... Подробнее
13/10/2020
Яндекс.Маркет не собирается проводить IPO "ради интереса"
Разбираемся, откуда и по каким причинам появилась идея IPO этого бизнеса. И почему сейчас от нее отказались... Подробнее
Елизавета Князева
Специалист поддержки, OZON
23/09/2020
Ozon vs Wildberries: про продвижение, возвраты и когда от них ждать денег - обсуждение 3
Здравствуйте! Заметила, что остался ещё момент про промо: их не навязываем, участие в акции необязательно. К тому же участие в акциях не влияет напрямую на ранжирование товаров в поиске. Но, естественно, наличие скидки и привлекательной цены мотивирует покупателей к покупке.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент