Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Acer открыл онлайн-магазин в России

Acer открыл онлайн-магазин в России

Тайваньский бренд электроники Acer  открыл в России свой официальный онлайн-магазин, сообщает пресс-служба компании. Он находится по адресу  aceronline.ru.  В магазине представлен весь ассортимент производителя том числе и премиального сегмента: ноутбуки, настольные компьютеры, мониторы, проекторы, моноблоки. Часть из них  в официальном магазине обещают продавать на несколько недель раньше официального начала продаж в розничных сетях.

Помимо этого, в онлайн-магазине доступны игровые аксессуары и сопутствующие товары Acer и Predator. Заказы можно оплатить как наличными при получении, так и банковской картой. Доставка будет делаться по всей России, а в Москве и Санкт-Петербурге ее срок составит всего 1-2 дня.Онлайн-магазин был создан при участии консультантов MERLION.

Выход производителей в онлайн становится одним из важных  ecommerce-трендов. Таким образом бренды сокращают цепочку "производитель-дистрибьютер-ритейлер", выбрасывая из нее лишние звенья. И этими звеньями все чаще становятся традиционные интернет-магазины. Поэтому будет все сложнее выживать на рынке, считает IT-маркетолог, автор книги «Ваш интернет-магазин от А до Я» Тимофей Шиколенков.

"С одной стороны давят крупные проекты, превращающиеся в гипермаркеты и продающие всё подряд, с другой – крупные маркетплейсы с неограниченными бюджетами, с третьей – вендоры создают фирменные магазины. Если бренд сильный, на товар есть высокий сформированный спрос, то это правильный путь", – отмечает Шиколенков.

В США, по данным опросов, уже более половины производителей хотят выходить на своих потребителей напрямую. В России этот процесс только начинает набирать обороты.

"У вендоров задача – продавать, а в наших реалиях практически вся оптовая и розничная инфраструктура лишь сидит и ждёт, пока потребитель к ним придёт и попросит. В этих условиях вендору остаётся только взять всё в свои руки. Ведь большинство интернет-магазинов не нужны рынку: они ничего не делают, кроме окучивания сформированного спроса через контекстную рекламу и товарные агрегаторы. Они лишь разогревают аукционы, занимаются демпингом, кроме того – сами ничего не зарабатывают. Времена, когда сам факт возможности купить в Сети был ценностью, давно прошли.  Интернет-магазинщикам нужно включить мозг и заняться настоящим маркетингом, либо уйти и не мешать", – считает Тимофей Шиколенков.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
sberbank2
Александр Пискунов займется электронной коммерцией в Сбербанке

Основатель интернет-магазина Esky.ru Александр Пискунов назначен управляющим директором дирекции развития цифрового бизнеса Сбербанка
беру
На "Беру" появились продукты питания

Пока только бакалея, но все впереди

″Эльдорадо″ наращивает продажи B2B - обсуждение 2

специальные условия - скидок нет








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены