Acer открыл онлайн-магазин в России
Тайваньский бренд электроники Acer открыл в России свой официальный онлайн-магазин, сообщает пресс-служба компании. Он находится по адресу aceronline.ru. В магазине представлен весь ассортимент производителя том числе и премиального сегмента: ноутбуки, настольные компьютеры, мониторы, проекторы, моноблоки. Часть из них в официальном магазине обещают продавать на несколько недель раньше официального начала продаж в розничных сетях.
Помимо этого, в онлайн-магазине доступны игровые аксессуары и сопутствующие товары Acer и Predator. Заказы можно оплатить как наличными при получении, так и банковской картой. Доставка будет делаться по всей России, а в Москве и Санкт-Петербурге ее срок составит всего 1-2 дня.Онлайн-магазин был создан при участии консультантов MERLION.
Выход производителей в онлайн становится одним из важных ecommerce-трендов. Таким образом бренды сокращают цепочку "производитель-дистрибьютер-ритейлер", выбрасывая из нее лишние звенья. И этими звеньями все чаще становятся традиционные интернет-магазины. Поэтому будет все сложнее выживать на рынке, считает IT-маркетолог, автор книги "Ваш интернет-магазин от А до Я" Тимофей Шиколенков.
"С одной стороны давят крупные проекты, превращающиеся в гипермаркеты и продающие всё подряд, с другой – крупные маркетплейсы с неограниченными бюджетами, с третьей – вендоры создают фирменные магазины. Если бренд сильный, на товар есть высокий сформированный спрос, то это правильный путь", – отмечает Шиколенков.
В США, по данным опросов, уже более половины производителей хотят выходить на своих потребителей напрямую. В России этот процесс только начинает набирать обороты.
"У вендоров задача – продавать, а в наших реалиях практически вся оптовая и розничная инфраструктура лишь сидит и ждёт, пока потребитель к ним придёт и попросит. В этих условиях вендору остаётся только взять всё в свои руки. Ведь большинство интернет-магазинов не нужны рынку: они ничего не делают, кроме окучивания сформированного спроса через контекстную рекламу и товарные агрегаторы. Они лишь разогревают аукционы, занимаются демпингом, кроме того – сами ничего не зарабатывают. Времена, когда сам факт возможности купить в Сети был ценностью, давно прошли. Интернет-магазинщикам нужно включить мозг и заняться настоящим маркетингом, либо уйти и не мешать", – считает Тимофей Шиколенков.