подписка
Подписаться
17/09/2018

На "Беру" появились продукты питания

На "Беру" появились продукты питания

На маркетплейсе "Беру" появился  раздел с продуктами питания, сообщили Oborot.ru в пресс-службе  "Яндекс.Маркета". Пока там нет свежих продуктов – только бакалея:  растительное масло, хлопья для завтрака, чай, кофе, шоколад.

Всего в разделе примерно полторы тысячи наименований – это продукция Nestlé, Mondelez, Mars, Jacobs, PepsiCo, Coca-Cola, Unilever и других производителей. К концу года "Беру" планирует увеличить число товарных категорий в разделе до 15 тысяч.

Руководитель направления FMCG в "Яндекс.Маркете" Наталья Смирнова сообщила, что по оценкам экспертов ближайшие годы рынок онлайн-торговли продуктами будет расти очень быстрыми темпами. "Заказ продовольственных товаров в Интернете станет привычным делом. Мы строим площадку, куда люди будут приходить за товарами, которые требуются постоянно", – сообщила она. По ее словам,  развитие категории продуктов для "Беру" будет одним из приоритетов.

Представитель Ассоциации компаний розничной торговли Роман Черниговцев считает, что продажа продуктов онлайн сейчас перспективна как направление и любой новый игрок, готовый оплатить дорогой "входной билет" в этот сегмент, может составить конкуренцию существующим участникам рынка.

Президент АКИТ Артем Соколов соглашается, что сегмент продуктов питания самый растущий и перспективный на рынке интернет-торговли. Его особенность – клиент возвращается на сайт за покупками намного чаще, чем в других категориях. В среднем это восемь раз за год против 1,5–2 в бытовой технике.

Это хорошо укладывается в ту концепцию, о которой рассказывал в интервью Oborot.ru директор по развитию бизнеса "Яндекс.Маркета" и "Беру" Евгений Щепелин. Он сказал, что Маркет будет развиваться как площадка для сравнения и выбора среди миллионов позиций, а  Беру –  как место для покупки ежедневных вещей

До последнего времени онлайн-торговля продуктами  считалась невыгодной из-за низкой маржи. Рост маржи и среднего чека до сих пор сдерживает запрет на дистанционную торговлю алкоголем. Тем не менее, этот сегмент российского ecommerce уже сейчас – один из самых быстрорастущих. Плюс в правительстве давно планируют смягчить ограничения по дистанционной торговле алкоголем. А это сразу даст скачок среднего чека.

Одновременно с появлением продуктов на маркетплейсе расширился ассортимент в других категориях с товарами повседневного спроса – "Красоте и здоровье" и "Бытовой химии". Суммарно в этих категориях сейчас примерно 10 тысяч товарных позиций.

Прокомментировать
Читайте также
17/09/2018
Acer открыл онлайн-магазин в России
Мировой бренд предпочел продавать свою электронику напрямую... Подробнее
14/09/2018
Изображая Amazon. Алекс Васильев рассказал подробности о трансграничном маркетплейсе Яндекс.Маркета и Сбербанка
Площадку запустят уже в октябре. Она будет торговать не только китайскими, но и индийскими, корейскими и турецкими товарами... Подробнее
14/09/2018
"Утконос" прописался в России
Алексей Мордашов перевел свой актив под российскую юрисдикцию... Подробнее
Алексей А.
Менеджер, Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
27/08/2018
″Эльдорадо″ наращивает продажи B2B - обсуждение 2
специальные условия - скидок нет
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Елена Совалова
Руководитель, "4 цены"
10/08/2018
СДЭК запускает доставку ювелирки - обсуждение 2
По тому как СДЭК теряет заказы и по тому как "здорово" они решают вопрос компенсаций, им только ювелирку и возить, простите за резкость
Форум Тенденции развития Российские тенденции