Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
На "Беру" появились продукты питания

На "Беру" появились продукты питания

На маркетплейсе "Беру" появился  раздел с продуктами питания, сообщили Oborot.ru в пресс-службе  "Яндекс.Маркета". Пока там нет свежих продуктов – только бакалея:  растительное масло, хлопья для завтрака, чай, кофе, шоколад.

Всего в разделе примерно полторы тысячи наименований – это продукция Nestlé, Mondelez, Mars, Jacobs, PepsiCo, Coca-Cola, Unilever и других производителей. К концу года "Беру" планирует увеличить число товарных категорий в разделе до 15 тысяч.

Руководитель направления FMCG в "Яндекс.Маркете" Наталья Смирнова сообщила, что по оценкам экспертов ближайшие годы рынок онлайн-торговли продуктами будет расти очень быстрыми темпами. "Заказ продовольственных товаров в Интернете станет привычным делом. Мы строим площадку, куда люди будут приходить за товарами, которые требуются постоянно", – сообщила она. По ее словам,  развитие категории продуктов для "Беру" будет одним из приоритетов.

Представитель Ассоциации компаний розничной торговли Роман Черниговцев считает, что продажа продуктов онлайн сейчас перспективна как направление и любой новый игрок, готовый оплатить дорогой "входной билет" в этот сегмент, может составить конкуренцию существующим участникам рынка.

Президент АКИТ Артем Соколов соглашается, что сегмент продуктов питания самый растущий и перспективный на рынке интернет-торговли. Его особенность – клиент возвращается на сайт за покупками намного чаще, чем в других категориях. В среднем это восемь раз за год против 1,5–2 в бытовой технике.

Это хорошо укладывается в ту концепцию, о которой рассказывал в интервью Oborot.ru директор по развитию бизнеса «Яндекс.Маркета» и «Беру» Евгений Щепелин. Он сказал, что Маркет будет развиваться как площадка для сравнения и выбора среди миллионов позиций, а  Беру –  как место для покупки ежедневных вещей

До последнего времени онлайн-торговля продуктами  считалась невыгодной из-за низкой маржи. Рост маржи и среднего чека до сих пор сдерживает запрет на дистанционную торговлю алкоголем. Тем не менее, этот сегмент российского ecommerce уже сейчас – один из самых быстрорастущих. Плюс в правительстве давно планируют смягчить ограничения по дистанционной торговле алкоголем. А это сразу даст скачок среднего чека.

Одновременно с появлением продуктов на маркетплейсе расширился ассортимент в других категориях с товарами повседневного спроса – «Красоте и здоровье» и «Бытовой химии». Суммарно в этих категориях сейчас примерно 10 тысяч товарных позиций.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
acer
Acer открыл онлайн-магазин в России

Мировой бренд предпочел продавать свою электронику напрямую
yandexmarket
Изображая Amazon. Алекс Васильев рассказал подробности о трансграничном маркетплейсе Яндекс.Маркета и Сбербанка

Площадку запустят уже в октябре. Она будет торговать не только китайскими, но и индийскими, корейскими и турецкими товарами

″Эльдорадо″ наращивает продажи B2B - обсуждение 2

специальные условия - скидок нет








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены