подписка
Подписаться
19/06/2018

На "Беру" появятся лекарства и продукты

На "Беру" появятся лекарства и продукты

Маркетплейс "Сбербанка" и "Яндекса" "Беру" скоро начнет торговать аптечными товарами и едой. Об этом рассказал РИА «Новости» гендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков.

По его словам, ассортимент  "Беру" будет расширяться и охватывать все новые товарные категории. В течение лета на маркетплейсе появится категория "здоровье". В ней будут представлены лекарства и другие аптечные товары. "Также планируем запуск FMCG, одежда чуть позже будет. Книги, мебель, автозапчасти – одни из последующих категорий", – перечислил Максим Гришаков.

До конца года на"Беру" появится категория "еда". "Это то, что пока не очень развито. Но мы видим уже первые сигналы того, что этот рынок будет активно расти. Мы будем делать на них ставку. Я думаю, что пока вкусные помидоры люди все-таки будут покупать на рынке, а все упакованное и брендированное уже очень удобно покупать в интернете", – пояснил Гришаков.до конца года планируется увеличить до 150 тыс., затем в ближайшие несколько лет ассортимент увеличится до миллиона товарных позиций.

В апреле «Яндекс» и «Сбербанк» закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе «Маркета». С мая началось открытое тестирование розничной площадки – маркетплейса «Беру». Сейчас на платформе уже можно купить несколько категорий товаров: электронику, бытовую технику, товары для животных, для дома и дачи, детские товары. Официальный запуск сервиса назначен на осень. По словам Германа Грефа, от площадки ожидают роста товарооборота до 500 млрд рублей уже к 2020 году.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
19/06/2018
ВТБ договаривается о совместном предприятии с Alibaba?
В банке пока отрицают факт переговоров. Но источники на рынке говорят, что ВТБ пытается не отстать от Сбербанка в сфере ecommerce... Подробнее
18/06/2018
"Яндекс.Еда" пришла в Санкт-Петербург
Партнёрами сервиса стали 400 местных ресторанов и кафе... Подробнее
Pavel Ezhov
Владелец, Руководитель, Бюро Ежова
06/06/2018
Госдума решила бороться с контекстной рекламой - обсуждение 3
Гораздо большей проблемой является воровство мобильных операторов в виде несанкционированного списания средств "под шумок" и через СМС - подписки.
Ограничивать какими-то рамками поведенческий фактор можно, а запрещать - нет. Это напоминает Фамусова: "Чтоб это зло пресечь, все книги надо сжечь". Ребятам из госдумы хочется посоветовать набираться ума и мудрости. И лучше это делать до принятия статуса депутата, а не во время несения этой службы.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции