подписка
Подписаться
18/06/2018
"Яндекс.Еда" пришла в Санкт-Петербург

Сервис "Яндекс.Еда" появился  в Санкт-Петербурге. Как сообщает vc.ru, стоимость доставки для заказов до 300 рублей составляет 99 рублей. Более дорогие заказы компания обещает доставлять бесплатно.

Заказ можно оформить через приложение для iOS и Android. Партнёрами проекта стали 400 местных ресторанов и кафе.

Компания сотрудничает и с курьерами ресторанов. В таком случае эти компании могут сами установить минимальную сумму заказа, время и стоимость доставки.

В марте представители сервиса заявляли о планах пойти в регионы. "Яндекс" намерен запустить до конца 2018 г. "Яндекс.Еду" в городах-миллионниках. При выходе в регионы "Яндекс.Еда" будет работать по модели маркетплейса.

Компания предложит ресторанам, у которых есть собственная служба доставки или договоренности с логистическими партнерами, подключиться к своей платформе для получения заказов от пользователей. Сервис планирует зарабатывать на комиссии за обслуживание таких заказов, ее размер не оглашается.

Ранее сообщалось, что 2 марта "Яндекс" запустил сервис доставки готовых блюд "Яндекс.Еда". Это новое направление образовалось в результате покупки сервиса Foodfox в конце прошлого года. В ближайшее время к нему присоединится команда UberEATS. "Яндекс.Еда" войдет в новый холдинг, который образуется в результате слияния бизнесов "Яндекс.Такси" и Uber.

Согласно данным "РБК Исследований", в 2016 г. рынок доставки еды составлял 89,4 млрд рублей. По прогнозам, в 2017 г. он должен был вырасти на 17%. По оценке "Яндекса", рынок доставки еды в России занимает примерно 5% от всего рынка общепита – это около $1,5 млрд и растет на 15-20% в год. В компании прогнозируют, что рынок будет расти еще лет 5–10 быстрыми темпами.

По мнению экспертов, именно доставка еды в ближайшие пять лет станет главным драйвером роста российской электронной коммерции.

Прокомментировать
Читайте также
28/05/2021
Delivery Club запустил сервис безналичных чаевых
Теперь клиенты ресторанов или кафе с помощью этого сервиса могут отправить чаевые прямо на карту официанта, отсканировав QR-код с чека или счета... Подробнее
19/06/2018
На "Беру" появятся лекарства и продукты
Максим Гришаков рассказал, как будет расширяться ассортимент совместного маркетплейса Сбербанка и "Яндекса"... Подробнее
18/06/2018
Группа "Сафмар" обменяет 15% в "М.Видео" на сеть MediaMarkt
Стороны уже на "продвинутом" этапе переговоров... Подробнее
18/06/2018
У электронной торговли появится куратор?
Им может стать Михаил Мамонов из РЭЦ... Подробнее
Pavel Ezhov
Владелец, Руководитель, Бюро Ежова
06/06/2018
Госдума решила бороться с контекстной рекламой - обсуждение 3
Гораздо большей проблемой является воровство мобильных операторов в виде несанкционированного списания средств "под шумок" и через СМС - подписки.
Ограничивать какими-то рамками поведенческий фактор можно, а запрещать - нет. Это напоминает Фамусова: "Чтоб это зло пресечь, все книги надо сжечь". Ребятам из госдумы хочется посоветовать набираться ума и мудрости. И лучше это делать до принятия статуса депутата, а не во время несения этой службы. Свернуть
Гораздо большей проблемой является воровство мобильных операторов в виде несанкционированного списания средств "под шумок" и через СМС - подписки. Ограничивать какими-то рамкам Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции