подписка
Подписаться
08/06/2018

Герман Греф рассказал, как будет развиваться "Беру!"

Герман Греф рассказал, как будет развиваться "Беру!"

Совместный проект «Сбербанка» и «Яндекс.Маркета», маркетплейс «Беру!», должен  стать  аналогом американского Amazon — площадкой со множеством разных функций для всех участников рынка ecommerce. Президент банка Герман Греф рассказал о планах по развитию "Беру!"  в интервью «Коммерсанту».

«Сейчас начато тестирование доставки товаров, следующий шаг — площадка розничной торговли, потом можно будет развивать всю инфраструктуру»,— сказал он.

«Раньше этот проект развивался преимущественно как рекламный, мы же намерены превратить его в настоящую электронную торговую площадку с большим количеством дополнительных сервисов, отечественный аналог Amazon», – пояснил Герман Греф.

По его словам, ресурс будет обслуживать не только физических лиц, но и юридических, включая малый и средний бизнес. По замыслу партнеров, маркетплейс станет одной из основных инфраструктурных составляющих «Сбербанка».

"В дальнейшем мы планируем запустить международную площадку, которая позволит покупать импортные товары и поставлять за рубеж российские", – рассказал господин Греф. Также он заявил, что в перспективе «Сбербанк» планирует финансировать сделки, совершаемые в рамках площадки. (Прим.ред: скорее всего, речь идет о подключении потребительского кредитования).

О планах «Сбербанка» и «Яндекса» создать собственный маркетплейс стало известно в августе прошлого года. 27 апреля партнеры закрыли сделку по созданию совместного предприятия. Компании получили равные доли в проекте. «Сбербанк» вложил в проект 30 млрд рублей через покупку акций «Яндекс.Маркета». Общая стоимость сервиса оценивается в 60 млрд рублей.

«Закулисные» подробности о новом проекте Оборот.ру рассказывал здесь.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
19/06/2018
Трансграничная площадка "Яндекса" и "Сбербанка" заработает до сентября
Маркетплейс зарубежных товаров уже летом запустят в бета-тестирование... Подробнее
31/05/2018
Российский fashion попробует свои силы на японском рынке
Российский экспортный центр откроет специализированный интернет-павильон для отечественных производителей и дизайнеров на ресурсе Rakuten.... Подробнее
Дарья А.
ген.директор, СМИ (СМИ, небольшая компания)
22/05/2018
Кто целевая аудитория бухгалтерской фирмы? 1
Кто является потребителем бухгалтерских услуг, целевая аудитория
Еще
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование