подписка
Подписаться
08/06/2018

Герман Греф рассказал, как будет развиваться "Беру!"

Герман Греф рассказал, как будет развиваться "Беру!"

Совместный проект "Сбербанка" и "Яндекс.Маркета", маркетплейс "Беру!", должен  стать  аналогом американского Amazon — площадкой со множеством разных функций для всех участников рынка ecommerce. Президент банка Герман Греф рассказал о планах по развитию "Беру!"  в интервью "Коммерсанту".

"Сейчас начато тестирование доставки товаров, следующий шаг — площадка розничной торговли, потом можно будет развивать всю инфраструктуру",— сказал он.

"Раньше этот проект развивался преимущественно как рекламный, мы же намерены превратить его в настоящую электронную торговую площадку с большим количеством дополнительных сервисов, отечественный аналог Amazon", – пояснил Герман Греф.

По его словам, ресурс будет обслуживать не только физических лиц, но и юридических, включая малый и средний бизнес. По замыслу партнеров, маркетплейс станет одной из основных инфраструктурных составляющих "Сбербанка".

"В дальнейшем мы планируем запустить международную площадку, которая позволит покупать импортные товары и поставлять за рубеж российские", – рассказал господин Греф. Также он заявил, что в перспективе "Сбербанк" планирует финансировать сделки, совершаемые в рамках площадки. (Прим.ред: скорее всего, речь идет о подключении потребительского кредитования).

О планах "Сбербанка" и "Яндекса" создать собственный маркетплейс стало известно в августе прошлого года. 27 апреля партнеры закрыли сделку по созданию совместного предприятия. Компании получили равные доли в проекте. "Сбербанк" вложил в проект 30 млрд рублей через покупку акций "Яндекс.Маркета". Общая стоимость сервиса оценивается в 60 млрд рублей.

"Закулисные" подробности о новом проекте Оборот.ру рассказывал здесь.

Прокомментировать
Читайте также
19/06/2018
Трансграничная площадка "Яндекса" и "Сбербанка" заработает до сентября
Маркетплейс зарубежных товаров уже летом запустят в бета-тестирование... Подробнее
31/05/2018
Российский fashion попробует свои силы на японском рынке
Российский экспортный центр откроет специализированный интернет-павильон для отечественных производителей и дизайнеров на ресурсе Rakuten.... Подробнее
28/05/2018
ECOM Expo'18 побила рекорд по посещаемости 1
В Москве прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для ecommerce. Ее посетили 9200 профессиональных участников... Подробнее
Дарья А.
ген.директор, СМИ (СМИ, небольшая компания)
22/05/2018
Кто целевая аудитория бухгалтерской фирмы? 1
Кто является потребителем бухгалтерских услуг, целевая аудитория
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
Андрей И.
Дир, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
10/05/2018
ИМ инженерной сантехники 1
в интернет торговле новичок.
в стройке давно, много занимался закупками, тему к открытию изучу лучше всех)))
ориентация на строительные бригады, вообще чуть больше b2b
с точки зрения уважаемых постояльцев - у этой узенькой ниши есть перспектива в 2018 году
локация продаж - городишко в 350 тысяч человек в 300 км от Москвы? Свернуть
в интернет торговле новичок. в стройке давно, много занимался закупками, тему к открытию изучу лучше всех))) ориентация на строительные бригады, вообще чуть больше b2b с точки зрения ува Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование