Герман Греф рассказал, как будет развиваться "Беру!"
Совместный проект "Сбербанка" и "Яндекс.Маркета", маркетплейс "Беру!", должен стать аналогом американского Amazon — площадкой со множеством разных функций для всех участников рынка ecommerce. Президент банка Герман Греф рассказал о планах по развитию "Беру!" в интервью "Коммерсанту".
"Сейчас начато тестирование доставки товаров, следующий шаг — площадка розничной торговли, потом можно будет развивать всю инфраструктуру",— сказал он.
"Раньше этот проект развивался преимущественно как рекламный, мы же намерены превратить его в настоящую электронную торговую площадку с большим количеством дополнительных сервисов, отечественный аналог Amazon", – пояснил Герман Греф.
По его словам, ресурс будет обслуживать не только физических лиц, но и юридических, включая малый и средний бизнес. По замыслу партнеров, маркетплейс станет одной из основных инфраструктурных составляющих "Сбербанка".
"В дальнейшем мы планируем запустить международную площадку, которая позволит покупать импортные товары и поставлять за рубеж российские", – рассказал господин Греф. Также он заявил, что в перспективе "Сбербанк" планирует финансировать сделки, совершаемые в рамках площадки. (Прим.ред: скорее всего, речь идет о подключении потребительского кредитования).
О планах "Сбербанка" и "Яндекса" создать собственный маркетплейс стало известно в августе прошлого года. 27 апреля партнеры закрыли сделку по созданию совместного предприятия. Компании получили равные доли в проекте. "Сбербанк" вложил в проект 30 млрд рублей через покупку акций "Яндекс.Маркета". Общая стоимость сервиса оценивается в 60 млрд рублей.
"Закулисные" подробности о новом проекте Оборот.ру рассказывал здесь.
в стройке давно, много занимался закупками, тему к открытию изучу лучше всех)))
ориентация на строительные бригады, вообще чуть больше b2b
с точки зрения уважаемых постояльцев - у этой узенькой ниши есть перспектива в 2018 году
локация продаж - городишко в 350 тысяч человек в 300 км от Москвы? Свернуть