подписка
Подписаться
31/05/2018

Российский fashion попробует свои силы на японском рынке

Российский fashion попробует свои силы на японском рынке

Российский экспортный центр откроет интернет-павильон «Русский fashion» на крупнейшей в Японии ecommerce-площадке Rakuten, рассказал в интервью «РИА Новости» управляющий директор по международному продвижению торговли РЭЦ Михаил Мамонов.

В проекте также примет участие ассоциация «Русские сезоны», которая разместит на портале продукцию российских текстильных фабрик и дизайнеров. Новый раздел начнет работу в июле этого года и станет одним из якорных резидентов. «Японцы обладают нестандартным вкусом в моде и тягой ко всему новому. Для них любопытство может стать первым толчком к потреблению российских товаров», — считает Мамонов.

Впрочем гендиректор отечественного предприятия-производителя головных уборов Canoe ltd Валерий Туниянц относится к такой точке зрения с долей скепсиса. По его словам, японские потребители отличаются не только нестандартным вкусом, но еще и маниакальным вниманием к качеству материалов, изготовления, а также любовью к хорошим идеям и революционным воплощениям.

«Китайские фабрики работающие на мировой рынок, имеют специальные цеха, которые работают только на японский рынок. Продукт там подвергается жесткому техническому контролю и имеет не менее 30% к цене производства, из-за дотошного качества. Что именно мы можем предложить на рынок, который является одним из лидеров мировой моды?» — задается вопросом эксперт.

Насколько востребованной окажется российская мода в Стране Восходящего Солнца, покажет время. Пока что проект продвижения товаров отечественных fashion-производителей на китайской площадке AliExpress, запущенный два года назад, оказался неудачным. За первые шесть месяцев работы павильон на популярном китайском ресурсе посетило 130 тысяч человек, но за этот срок было сделано только 24 заказа и 552 товара пользователи отложили в «Мои желания».

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
08/06/2018
Герман Греф рассказал, как будет развиваться "Беру!"
В планах - множество дополнительных сервисов и открытие международной площадки... Подробнее
28/05/2018
ECOM Expo'18 побила рекорд по посещаемости 1
В Москве прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для ecommerce. Ее посетили 9200 профессиональных участников... Подробнее
Дарья А.
ген.директор, СМИ (СМИ, небольшая компания)
22/05/2018
Кто целевая аудитория бухгалтерской фирмы? 1
Кто является потребителем бухгалтерских услуг, целевая аудитория
Еще
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование