Российский fashion попробует свои силы на японском рынке
Российский экспортный центр откроет интернет-павильон "Русский fashion" на крупнейшей в Японии ecommerce-площадке Rakuten, рассказал в интервью "РИА Новости" управляющий директор по международному продвижению торговли РЭЦ Михаил Мамонов.
В проекте также примет участие ассоциация "Русские сезоны", которая разместит на портале продукцию российских текстильных фабрик и дизайнеров. Новый раздел начнет работу в июле этого года и станет одним из якорных резидентов. "Японцы обладают нестандартным вкусом в моде и тягой ко всему новому. Для них любопытство может стать первым толчком к потреблению российских товаров", — считает Мамонов.
Впрочем гендиректор отечественного предприятия-производителя головных уборов Canoe ltd Валерий Туниянц относится к такой точке зрения с долей скепсиса. По его словам, японские потребители отличаются не только нестандартным вкусом, но еще и маниакальным вниманием к качеству материалов, изготовления, а также любовью к хорошим идеям и революционным воплощениям.
"Китайские фабрики работающие на мировой рынок, имеют специальные цеха, которые работают только на японский рынок. Продукт там подвергается жесткому техническому контролю и имеет не менее 30% к цене производства, из-за дотошного качества. Что именно мы можем предложить на рынок, который является одним из лидеров мировой моды?" — задается вопросом эксперт.
Насколько востребованной окажется российская мода в Стране Восходящего Солнца, покажет время. Пока что проект продвижения товаров отечественных fashion-производителей на китайской площадке AliExpress, запущенный два года назад, оказался неудачным. За первые шесть месяцев работы павильон на популярном китайском ресурсе посетило 130 тысяч человек, но за этот срок было сделано только 24 заказа и 552 товара пользователи отложили в "Мои желания".
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
в стройке давно, много занимался закупками, тему к открытию изучу лучше всех)))
ориентация на строительные бригады, вообще чуть больше b2b
с точки зрения уважаемых постояльцев - у этой узенькой ниши есть перспектива в 2018 году
локация продаж - городишко в 350 тысяч человек в 300 км от Москвы? Свернуть