подписка
Подписаться
19/06/2018

ВТБ договаривается о совместном предприятии с Alibaba?

ВТБ договаривается о совместном предприятии с Alibaba?

ВТБ ведет переговоры о создании совместного предприятия с китайским ecommerce-гигантом Alibaba. Диалог продолжается уже несколько месяцев, сообщают "Ведомости" со ссылкой на неназванных участников переговоров.

По их словам, ВТБ заинтересован в создании цифровой платформы,  чтобы не отстать от Сбербанка в этом направлении. ВТБ активно борется со Сбербанком в сфере ecommerce. Банк собирается инвестировать около 30 млрд рублей в создание 40 логистических распределительных центров "Почты России". У банка также сильная логистика, офлайн-сеть отделений, финансовые компетенции.

Партнерство с Alibaba интересно для ВТБ и как  инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам. Это позволит ВТБ застраховать риски от возможного обнуления в России порога беспошлинного ввоза онлайн-покупок из-за рубежа, сказал собеседник "Ведомостей".

В Alibaba отказались прокомментировать информацию о возможном партнерстве, а в ВТБ заявили, что банк не проводит переговоры о создании совместного предприятия с Alibaba. Однако  в мае председатель правления ВТБ Андрей Костин предполагал, что госбанк может стать финансовым партнером такой компании, как Alibaba и что ведутся переговоры с возможными зарубежными участниками, в том числе из Китая

Ранее глава Сбербанка Герман Греф заявил, что его банк отказался от планов по созданию совместного предприятия с Alibaba. О переговорах между Сбербанком и китайской Alibaba Group стало известно в январе 2017 г. Планировалось, что СП в сфере интернет-торговли может быть создано уже в первой половине 2017 г.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
19/06/2018
На "Беру" появятся лекарства и продукты
Максим Гришаков рассказал, как будет расширяться ассортимент совместного маркетплейса Сбербанка и "Яндекса"... Подробнее
18/06/2018
"Яндекс.Еда" пришла в Санкт-Петербург
Партнёрами сервиса стали 400 местных ресторанов и кафе... Подробнее
Pavel Ezhov
Владелец, Руководитель, Бюро Ежова
06/06/2018
Госдума решила бороться с контекстной рекламой - обсуждение 3
Гораздо большей проблемой является воровство мобильных операторов в виде несанкционированного списания средств "под шумок" и через СМС - подписки.
Ограничивать какими-то рамками поведенческий фактор можно, а запрещать - нет. Это напоминает Фамусова: "Чтоб это зло пресечь, все книги надо сжечь". Ребятам из госдумы хочется посоветовать набираться ума и мудрости. И лучше это делать до принятия статуса депутата, а не во время несения этой службы.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции