подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
06/12/2018

Крупнейший производитель электроинструментов запускает в России два официальных интернет-магазина

Крупнейший производитель электроинструментов запускает в России два официальных интернет-магазина

Один из крупнейших в мире производителей бытовых и профессиональных электроинструментов, американская компания Stanley Black & Decker сообщила, что запускает официальные интернет-магазины в России. Магазинов будет два – Black & Decker (https://shop.blackanddecker.ru) и DeWalt (https://shop.dewalt.ru). DeWalt вынесен отдельно как самый популярный бренд компании среди профессионалов. Официальные интернет-магазины заработают при сотрудничестве с логистическим партнером, компанией  "Аристос Ритейл".

Товары этого производителя и до этого продавались в России.  Электроинструмент, рабочая одежда, запчасти, приборы, аксессуары различных брендов этой компании (среди них такие известные как Stanley, Black&Decker, DeWALT, Falcom, Weiser, Craftman) продаются во многих офлайн- и онлайн-магазинах. Поэтому компания поспешила успокоить своих дистрибьюторов: модель сотрудничества менять она не собирается. Партнеры по-прежнему смогут продавать пользующийся спросом товар. Собственные магазины компании будут поддержкой для партнеров, а не конкуренцией.
Stanley Black & Decker задумывают официальные магазины как имиджевый проект и площадку для экспериментов, сообщили в компании. В первую очередь там будут изучать потребительское поведение. А затем на основании сделанных выводов тестировать новые решения для онлайн ритейла в профильном сегменте.

Если решения окажутся успешными, их будут масштабировать для партнеров, которые по-прежнему останутся для компании преимущественным каналом продаж. Кроме того, производитель считает, что существование официального интернет-магазина позволит более активно вести работу в правовом поле и регулировать использование торговой марки в интернете.

"Официальный интернет-магазин дает возможность усилить позиции бренда и повысить его имидж у потребителей за счет максимально широкого ассортимента продукции и комплектующих, дополнительных сервисов на сайте и предоставления нового опыта. Все накопленные знания и опыт мы будем использовать для развития и повышения эффективности наших партнеров в сфере онлайн-продаж", — говорит Максим Рогач, руководитель отдела развития интернет-продаж Stanley Black&Decker в России, Украине и СНГ.

Компания Stanley Black & Decker образована в 2009 году слиянием двух компаний Stanley (существовала с 1873 года) и Black & Decker (ведет отсчет с 1910 года). Входит в число 500 ведущих компаний мира. Является одним из крупнейших  мировых производителей электроинструмента, ручного инструмента и принадлежностей для дома, ремонта и стройки. На рынке России компания представлена более 20 лет, имеет разветвленную дилерскую сеть, региональные офисы и сервисные центры в большинстве крупных городов.

Прокомментировать
Читайте также
12/09/2019
"Ситилинк" развивает продажи электроинструментов
У ритейлера серьезные планы на этот рынок... Подробнее
06/12/2018
"Одноклассники" вывели в Казахстан свой маркетплейс китайских товаров
И это логично. Рынок Казахстана - большой, слабо консолидированный и удобный для доставки из Китая... Подробнее
05/12/2018
"ВКонтакте" разрешила рекламировать внешние сайты в ленте новостей
Социальная сеть запустила новый формат рекламы... Подробнее
05/12/2018
"Острая подача": 12 выпуск
Самый бескомпромиссный видеоблог об интернет-торговле. В свежем выпуске: бум фудтеха, достижения "Детского мира", светские сплетни... Подробнее
Антон Величко
SEO аналитик, Частное лицо
22/10/2018
Продвижение сайта в Яндексе, выбор https и http 3
Перейти к исходному сообщению
Нужно обращаться к хостингу для решения, кто занимался и какой результат? Яндекс видит https и http, как один сайт или два разных сайта? Можно склеить домены в один, если перевести информационный сайт Еще...
Нужно обращаться к хостингу для решения, кто занимался и какой результат? Яндекс видит https и http, как один сайт или два разных сайта? Можно склеить домены в один, если перевести информационный сайт и интернет магазин в протокол https? Свернуть
Михаил А.  Михаил А. мастер, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, мини-компания)

1. Не все хостинги занимаются данной задачей, т.к. это не входит в круг предлагаемых ими услуг. Чаще справляется программист на стороне собственника сайта. Я обычно, переношу сайты с HTTP на новый хостинг, предварительно договорившись об услуге настройки HTTPS. Поэтому возможно, если поискать.
2. Яндекс и Google видят HTTP и HTTPS, как разные сайты с вытекающими печальными последствиями. Чтобы этого не происходило, необходимо выполнить ряд задач, описание которых выйдет на отдельную инструкцию листов на несколько. Проще найти программиста, который уже этим занимался и выполнит задачу для вас.
3. любые домены можно "склеить в один", т.е настроить постоянное перенаправление с site1.ru на site2.ru и для этого не обязателен протокол HTTPS.
Что касается идеи размещения интернет магазина но поддомене, то сейчас выдают бесплатные сертификаты HTTPS на основной домен и поддомен, т.е. настраиваешь 1 раз для обоих сайтов. Свернуть
Нужно обращаться к хостингу для решения, кто занимался и какой результат? Яндекс видит https и http, как один сайт или два разных сайта? Можно склеить домены в один, если перевести информ Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда