Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Ситилинк" развивает продажи электроинструментов

"Ситилинк" развивает продажи электроинструментов

За последние 12 месяцев «Ситилинк» нарастил продажи в категории "Электроинструменты" в полтора раза – до 1,2 млрд рублей. Об этом сообщили Oborot.ru в пресс-службе ритейлера. Львиную долю продаж дают Центральный и Южный регионы России.

По данным «Ситилинка», российский рынок инструмента каждый год стабильно прирастает на 5%. Это обусловлено увеличением объемов строительных и ремонтных работ, а также трендом на самостоятельный "домашний" ремонт. Объем рынка составляет приблизительно 33 млрд рублей. Доля интернет-продаж в сегменте достигает 20% и с каждым годом становится все больше, говорят в "Ситилинке".

Электроинструмент на площадке появился еще в 2016. Но в этом году ритейлер планирует добиться почти двукратного роста по направлению и увеличить свою долю на рынке инструментов до 5-7%. Для этого «Ситилинк» планирует расширять ассортимент, добавляя в него новые бренды и категории, усиливать продвижение, активнее работать с регионами.

В 2019 году у компании расширился товарный ряд от производителей «Зубр», Stayer, Kraftool, Rexant, Hyundai. Появились новые товарные категории, например, паяльное оборудование. К концу 2019 года ассортимент электроинструментов достигнет 3500 SKU и будет пополняться и дальше.

"Компания нацелена на работу со всеми целевыми группами, и расширение портфеля брендов и количества товаров данной категории, а также другие меры, которые позволят нам занять еще более прочные позиции на рынке", – заявил руководитель группы закупок электроинструментов и садовой техники ритейлера Александр Трофимов.

Инструменты нужны как профессионалам, так и обычным потребителям для домашнего использования. Первых интересует надежная продукция с мировым именем, вторых – более простые гаджеты. "Ситилинк" рассчитывает "зацепить" обе группы потенциальных клиентов.

Одной из особенностей направления электроинструментов является то, что подобная категория товаров не имеет сезонности – спрос сохраняется как летом, так и зимой, добавил Трофимов.

"Ситилинк" начинал как ритейлер компьютерной, цифровой и бытовой техники. Но с 2011 года компания развивает и другие направления: автомобильную электронику, гаджеты для красоты и здоровья, электротранспорт, товары категории "умный дом" и другие. Недавно "Ситилинк" вернул в свой ассортимент детские товары. Эту категорию он тестировал и отказался от нее в 2015 году.

Сейчас в его портфеле насчитывается свыше 750 брендов и более 65000 наименований различной техники и электроники, других товаров. "Основная" специализация – техника и электроника приносит компании 70% оборота, остальное приходится на "экспериментальные" категории.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
автотовары
AliExpress начинает продавать автотовары с российского склада 2

И подключает в этой категории отечественных продавцов

Wildberries нарастил продажи бьюти-товаров в 2,5 раза - обсуждение 7

То есть вы считаете, что можно делать цены ниже рынка на 50-60% и при этом честно платить все налоги?








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены