"Ситилинк" развивает продажи электроинструментов
За последние 12 месяцев "Ситилинк" нарастил продажи в категории "Электроинструменты" в полтора раза – до 1,2 млрд рублей. Об этом сообщили Oborot.ru в пресс-службе ритейлера. Львиную долю продаж дают Центральный и Южный регионы России.
По данным "Ситилинка", российский рынок инструмента каждый год стабильно прирастает на 5%. Это обусловлено увеличением объемов строительных и ремонтных работ, а также трендом на самостоятельный "домашний" ремонт. Объем рынка составляет приблизительно 33 млрд рублей. Доля интернет-продаж в сегменте достигает 20% и с каждым годом становится все больше, говорят в "Ситилинке".
Электроинструмент на площадке появился еще в 2016. Но в этом году ритейлер планирует добиться почти двукратного роста по направлению и увеличить свою долю на рынке инструментов до 5-7%. Для этого "Ситилинк" планирует расширять ассортимент, добавляя в него новые бренды и категории, усиливать продвижение, активнее работать с регионами.
В 2019 году у компании расширился товарный ряд от производителей "Зубр", Stayer, Kraftool, Rexant, Hyundai. Появились новые товарные категории, например, паяльное оборудование. К концу 2019 года ассортимент электроинструментов достигнет 3500 SKU и будет пополняться и дальше.
"Компания нацелена на работу со всеми целевыми группами, и расширение портфеля брендов и количества товаров данной категории, а также другие меры, которые позволят нам занять еще более прочные позиции на рынке", – заявил руководитель группы закупок электроинструментов и садовой техники ритейлера Александр Трофимов.
Инструменты нужны как профессионалам, так и обычным потребителям для домашнего использования. Первых интересует надежная продукция с мировым именем, вторых – более простые гаджеты. "Ситилинк" рассчитывает "зацепить" обе группы потенциальных клиентов.
Одной из особенностей направления электроинструментов является то, что подобная категория товаров не имеет сезонности – спрос сохраняется как летом, так и зимой, добавил Трофимов.
"Ситилинк" начинал как ритейлер компьютерной, цифровой и бытовой техники. Но с 2011 года компания развивает и другие направления: автомобильную электронику, гаджеты для красоты и здоровья, электротранспорт, товары категории "умный дом" и другие. Недавно "Ситилинк" вернул в свой ассортимент детские товары. Эту категорию он тестировал и отказался от нее в 2015 году.
Сейчас в его портфеле насчитывается свыше 750 брендов и более 65000 наименований различной техники и электроники, других товаров. "Основная" специализация – техника и электроника приносит компании 70% оборота, остальное приходится на "экспериментальные" категории.
Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки |
Спасибо за совет, просто фабрика работает по большей части на опт, но их изделия популярны и в розницу Свернуть