подписка
Подписаться
05/12/2018

"ВКонтакте" разрешила рекламировать внешние сайты в ленте новостей

"ВКонтакте" разрешила рекламировать внешние сайты в ленте новостей

Соцсеть "ВКонтакте" разрешила рекламировать внешние сайты в ленте новостей. Теперь для создания объявления не нужно создавать сообщество компании в соцсети. Формат "Реклама сайтов" дает возможность продвигать любую платформу: например, мобильную версию сайта или приложение.

вкреклама

Формат поддерживает исключительно внешние ссылки, модель оплаты — CPC (оплата за переход). В макет можно добавить заголовок длиной до 25 символов, описание длиной до 70 символов, текст под описанием длиной до 25 символов и изображение. Реклама такого формата показывается пользователям в лентах новостей, на стенах сообществ, а также на внешних сайтах рекламной сети "ВКонтакте".

Ранее сообщалось, что "ВКонтакте" начнет показывать объявления своих рекламодателей на сторонних площадках. Кроме того, соцсеть выкатила два новых рекламных формата. Это промоистории брендов, которые будут показывать среди обычных "историй", и  формат "Реклама сайтов". Он позволит разместить рекламу стороннего сайта в ленте новостей.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
05/12/2018
«Острая подача»: 12 выпуск
Самый бескомпромиссный видеоблог об интернет-торговле. В свежем выпуске: бум фудтеха, достижения "Детского мира", светские сплетни... Подробнее
04/12/2018
Агентство Data Insight изучило рынок мобильной рекламы в России
Маленькие экраны смартфонов становятся грозными конкурентами телевизору... Подробнее
Валерий К.
Разработчик, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, мини-компания)
18/10/2018
Объясните феномен с заказами 5
Можно ещё предположить влияние интернета. Т.к. заказы собираются в основном через него, то и активность периодически по выходным, и праздникам должна уменьшаться. Действительно лучше сделать заказ в будни, а ремонт в выходные.
Еще
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы