Новые рекламные форматы "ВКонтакте": кому они нужны?
ВКонтакте начнет показывать объявления своих рекламодателей на сторонних площадках. Кроме того, соцсеть выкатила два новых рекламных формата. Это промоистории брендов, которые будут показывать среди обычных "историй", и формат "Реклама сайтов". Он позволит разместить рекламу стороннего сайта в ленте новостей. Об этом представители "ВКонтакте" рассказали во время VK Digital Day.
Рекламная сеть
Объявления "ВКонтакте" теперь можно будет показывать и на других сайтах — при этом все настройки таргетинга сохраняются. К внешней рекламной сети могут присоединиться только проверенные площадки. Первым к рекламной сети ВК подключился тоже принадлежащий Mail.Ru Group сервис объявлений "Юла". Будут ли в этой сети площадки, не принадлежащие Mail.Ru, – пока не понятно.
В январе 2018 года "ВКонтакте" открыла возможности монетизации для сторонних мобильных приложений, которые используют API сервиса — они также входят во внешнюю рекламную сеть.
На мероприятии представители соцсети отметили, что продолжают повышать эффективность объявлений и стремятся сохранить или снизить стоимость клика. По их данным, с прошлого года количество переходов на сайты рекламодателей или их сообщества выросло на 62%, при этом цена за клик уменьшилась на 4%.
Два новых формата
В начале следующего года руководители всех сообществ смогут размещать промоистории прямо из рекламного кабинета. Новый формат "Реклама сайтов" позволит размещать рекламу стороннего сайта в ленте новостей на любой платформе.
Промоистории "ВКонтакте"
Специальные коммерческие истории будут показываться пользователям во время просмотра обычных историй в специальном блоке над лентой новостей. Для промоисторий доступны все настройки таргетинга, которые есть в рекламном кабинете. Кроме того, к ним можно добавить ссылку на сайт или на различные публикации: например, новую запись, плейлист или статью.
Число промоисторий, которые увидит пользователь, зависит от того, сколько обычных историй он посмотрел подряд и сколько времени этому уделил. Так реклама не вызовет отторжения у зрителей,обещают представители соцсети.
Формат "Реклама сайтов"
Новый формат "Реклама сайтов" позволит размещать рекламу стороннего сайта в ленте новостей на любой платформе. Как и уже существующий формат текстово-графических блоков, он не требует привязки объявления к сообществу. Таким образом, весь трафик будет направлен только на рекламируемый сайт.
Мы попросили прокомментировать новшества руководителя группы таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group) Ивана Земляного.
"На сегодня Истории интересны немногим рекламодателям. Во-первых, стоимость показа составляет 2 млн. рублей в сутки, что недоступно малому и среднему бизнесу. Во-вторых, сейчас у рекламодателей нет возможности таргетировать рекламу в историях. Иными словами, реклама в Историях сейчас может быть интересна только крупным брендам с широкой целевой аудиторией.
Но с января 2019 года будут доступны все таргетинги, которые есть в рекламном кабинете соцсети, а оплата, скорее всего, будет производится по классическим моделям СРМ (за показы) или СРС (за клики). Таким образом, порог входа существенно снизится и промоистории будут интересны представителям всех сегментов бизнеса. Особенно e-commerce, поскольку у интернет-магазинов появится возможность сравнительно дешево показывать рекламу, при этом не публикуясь в ленте новостей.
"ВКонтакте" здесь следует примеру Instagram, где формат Историй активно применяется для решения многих задач: повышение охвата, привлечение дополнительных покупателей (снижение СРО), проведение ограниченных по времени акций. Пока существует мнение, что Истории "ВКонтакте" не пользуются популярностью. Но велика вероятность, что новый рекламный формат исправит ситуацию – для этого создаются все условия".
*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.
1.Новый сайт.
2.Новый Тел.
3.Новое Юр.лицо.
и заново на ЯМ регься