подписка
Подписаться
01/11/2018

Новые рекламные форматы "ВКонтакте": кому они нужны?

Новые рекламные форматы "ВКонтакте": кому они нужны?

ВКонтакте начнет показывать объявления своих рекламодателей на сторонних площадках. Кроме того, соцсеть выкатила два новых рекламных формата. Это промоистории брендов, которые будут показывать среди обычных "историй", и  формат "Реклама сайтов". Он позволит разместить рекламу стороннего сайта в ленте новостей. Об этом представители "ВКонтакте" рассказали во время VK Digital Day.

Рекламная сеть

Объявления "ВКонтакте" теперь можно будет показывать и на других сайтах — при этом все настройки таргетинга сохраняются. К внешней рекламной сети могут присоединиться только проверенные площадки. Первым к рекламной сети ВК подключился тоже принадлежащий Mail.Ru Group сервис объявлений "Юла". Будут ли в этой сети площадки, не принадлежащие Mail.Ru, – пока не понятно.

В январе 2018 года "ВКонтакте" открыла возможности монетизации для сторонних мобильных приложений, которые используют API сервиса — они также входят во внешнюю рекламную сеть.

На мероприятии представители соцсети отметили, что продолжают повышать эффективность объявлений и стремятся сохранить или снизить стоимость клика. По их данным, с прошлого года  количество переходов на сайты рекламодателей или их сообщества выросло на 62%, при этом цена за клик уменьшилась на 4%.

Два новых формата

В начале следующего года руководители всех сообществ смогут размещать промоистории прямо из рекламного кабинета. Новый формат "Реклама сайтов" позволит размещать рекламу стороннего сайта в ленте новостей на любой платформе.

Промоистории "ВКонтакте"

Специальные коммерческие истории будут показываться пользователям во время просмотра обычных историй в специальном блоке над лентой новостей. Для промоисторий доступны все настройки таргетинга, которые есть в рекламном кабинете. Кроме того, к ним можно добавить ссылку на сайт или на различные публикации: например, новую запись, плейлист или статью.

promohystories

Число промоисторий, которые увидит пользователь, зависит от того, сколько обычных историй он посмотрел подряд и сколько времени этому уделил. Так реклама  не вызовет отторжения у зрителей,обещают представители соцсети.

Формат "Реклама сайтов"

Новый формат "Реклама сайтов" позволит размещать рекламу стороннего сайта в ленте новостей на любой платформе. Как и уже существующий формат текстово-графических блоков,  он не требует привязки объявления к сообществу. Таким образом, весь трафик будет направлен только на рекламируемый сайт.

reklama saita

Мы попросили прокомментировать новшества руководителя группы таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group) Ивана Земляного. 

"На сегодня Истории интересны немногим рекламодателям. Во-первых, стоимость показа составляет 2 млн. рублей в сутки, что недоступно малому и среднему бизнесу. Во-вторых, сейчас у рекламодателей нет возможности таргетировать рекламу в историях. Иными словами, реклама в Историях сейчас может быть интересна только крупным брендам с широкой целевой аудиторией.
Но с января 2019 года будут доступны все таргетинги, которые есть в рекламном кабинете соцсети, а оплата, скорее всего, будет производится по классическим моделям СРМ (за показы) или СРС  (за клики). Таким образом, порог входа существенно снизится и промоистории будут интересны представителям всех сегментов бизнеса. Особенно e-commerce, поскольку у интернет-магазинов появится возможность сравнительно дешево показывать рекламу, при этом не публикуясь в ленте новостей.
"ВКонтакте" здесь следует  примеру Instagram, где формат Историй активно применяется для решения многих задач: повышение охвата, привлечение дополнительных покупателей (снижение СРО), проведение ограниченных по времени акций. Пока существует мнение, что Истории "ВКонтакте" не пользуются популярностью. Но велика вероятность, что новый рекламный формат исправит ситуацию – для этого создаются все условия".

 

*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
02/11/2018
Бизнес-аккаунты расскажут новые истории в Instagram
Соцсеть тестирует новый формат, позволяющий показать рекламные Stories более широкой аудитории... Подробнее
24/10/2018
Ingate частично рассчитается с долгами HiConversion
Агентство Ingate приобрело часть технологий у сервиса, который на днях остановил работу из-за критической ситуации с финансами... Подробнее
23/10/2018
"Электронная торговля - 2018": как выжить в эпоху маркетплейсов?
На крупнейшей конференции по ecommerce обсуждали, как успеть за стремительными сдвигами на рынке, протиснуться между маркетплейсами и вырваться в лидеры... Подробнее
Валерий К.
Разработчик, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, мини-компания)
18/10/2018
Объясните феномен с заказами 5
Можно ещё предположить влияние интернета. Т.к. заказы собираются в основном через него, то и активность периодически по выходным, и праздникам должна уменьшаться. Действительно лучше сделать заказ в будни, а ремонт в выходные. Свернуть
Можно ещё предположить влияние интернета. Т.к. заказы собираются в основном через него, то и активность периодически по выходным, и праздникам должна уменьшаться. Действительно лучше сдел Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Tony Фамилия
должность, Компания
12/09/2018
Бан на Яндекс.Маркете 2
чтоб работа не стояла:

1.Новый сайт.
2.Новый Тел.
3.Новое Юр.лицо.

и заново на ЯМ регься
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы