Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Бан на Яндекс.Маркете



Ссылка на сообщение


Привет, может кто-то поможет советом.

Размещаемся на маркете больше двух лет.

Поступил обычный заказ, подтвердили, передали курьеру. Клиент долго рассматривал товар, после чего заявил, что он сотрудник СКК и будет фотографировать товар и документы.

Курьер заметил, что регулярно возит этому человеку кальян в коворкинг и никак он на сотрудника маркета не похож, сообщил об этом менеджеру и получил распоряжение в любой непонятной ситуации уезжать, поскольку товар довольно дорогой.

Позвонили на горячую линию маркета где нам сообщили, что не знают является ли этот человек сотрудником яндекса, но "такие проверки крайне редки".

В итоге отключение за нарушение оферты: 4.2.3. Яндекс имеет право осуществлять любые действия (контрольные мероприятия) по проверке соответствия содержания представленных Заказчиком Материалов требованиям Договора.

Переписка с поддержкой ни к чему не привела: "отказ в размещении Вашего магазина на Маркете является окончательным".

Кто сталкивался с подобным? что делать в такой ситуации? Возможен ли пересмотр решения?
Верю в чудо, поэтому оставлю номер кампании: 11-21292791



Ссылка на сообщение


чтоб работа не стояла:

1.Новый сайт.
2.Новый Тел.
3.Новое Юр.лицо.

и заново на ЯМ регься






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены