подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Бан на Яндекс.Маркете

Подписка на RSS
Андрей Шевцов
ген.директор, TempusShop
11/09/2018
Привет, может кто-то поможет советом.

Размещаемся на маркете больше двух лет.

Поступил обычный заказ, подтвердили, передали курьеру. Клиент долго рассматривал товар, после чего заявил, что он сотрудник СКК и будет фотографировать товар и документы.

Курьер заметил, что регулярно возит этому человеку кальян в коворкинг и никак он на сотрудника маркета не похож, сообщил об этом менеджеру и получил распоряжение в любой непонятной ситуации уезжать, поскольку товар довольно дорогой.

Позвонили на горячую линию маркета где нам сообщили, что не знают является ли этот человек сотрудником яндекса, но "такие проверки крайне редки".

В итоге отключение за нарушение оферты: 4.2.3. Яндекс имеет право осуществлять любые действия (контрольные мероприятия) по проверке соответствия содержания представленных Заказчиком Материалов требованиям Договора.

Переписка с поддержкой ни к чему не привела: "отказ в размещении Вашего магазина на Маркете является окончательным".

Кто сталкивался с подобным? что делать в такой ситуации? Возможен ли пересмотр решения?
Верю в чудо, поэтому оставлю номер кампании: 11-21292791
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Tony Фамилия
должность, Компания
12/09/2018
чтоб работа не стояла:

1.Новый сайт.
2.Новый Тел.
3.Новое Юр.лицо.

и заново на ЯМ регься
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы