подписка
Подписаться
02/11/2018

Бизнес-аккаунты расскажут новые истории в Instagram

Бизнес-аккаунты расскажут новые истории в Instagram

Instagram тестирует новый рекламный формат для «историй» – Promote Ads. Он позволит бизнес-аккаунтам показывать свои сюжеты большему числу пользователей. Для этого достаточно будет изменить настройки, указав параметры для таргетинга – регион подписчиков, интересы, возраст и другие критерии. В объявление можно будет поставить ссылку на аккаунт бизнеса в Instagram.

Малому бизнесу больше не нужно будет создавать полноэкранные Stories Ads. В рекламу можно будет быстро переделать уже существующие слайды. В компании сообщили, что новый формат будет работать аналогично опции Boost в  Facebook, которая позволяет рекламодателям за деньги мгновенно показать свои сообщения в ленте большему количеству пользователей.

Сейчас Promote Ads проходит стадию тестирования. Но пока неизвестно, когда формат выкатят для всех. По собственным данным компании, в Instagram сейчас размещается около двух миллионов активных бизнес-аккаунтов.

Кроме этого формата, Instagram приготовил для рекламодателей два новых инструмента.

1) Instagram Analytics станет частью Facebook Analytics. С его помощью бизнес-аккаунты смогут отслеживать показатели LTV и удержания пользователей, сегментировать аудиторию, анализировать, как аудитория в Instagram пересекается с теми людьми, которые посещают сайт компании, скачивают её приложение или «лайкают» её страницу в Facebook.

2) В Stories теперь можно будет делиться превью-изображением IGTV-видео. Нажав на превью, пользователи смогут просмотреть полную версию ролика в приложении IGTV.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Юлия Рязанова
PR менеджер, Aviasales
06/11/2018
"Карман наполовину пуст". Как работать с мобильным трафиком
Travelata и Aviasales рассказали, как работают с мобильными пользователями. У них Instagram продает не тортики, а пакетные туры ценой от 50 тысяч рублей... Подробнее
01/11/2018
Новые рекламные форматы "ВКонтакте": кому они нужны?
Соцсеть анонсировала два новых формата и начало размещения объявлений на сторонних сайтах. Обсуждаем новшества с экспертом ... Подробнее
Валерий К.
Разработчик, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, мини-компания)
18/10/2018
Объясните феномен с заказами 5
Можно ещё предположить влияние интернета. Т.к. заказы собираются в основном через него, то и активность периодически по выходным, и праздникам должна уменьшаться. Действительно лучше сделать заказ в будни, а ремонт в выходные.
Еще
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы