Бизнес-аккаунты расскажут новые истории в Instagram
Instagram тестирует новый рекламный формат для "историй" – Promote Ads. Он позволит бизнес-аккаунтам показывать свои сюжеты большему числу пользователей. Для этого достаточно будет изменить настройки, указав параметры для таргетинга – регион подписчиков, интересы, возраст и другие критерии. В объявление можно будет поставить ссылку на аккаунт бизнеса в Instagram.
Малому бизнесу больше не нужно будет создавать полноэкранные Stories Ads. В рекламу можно будет быстро переделать уже существующие слайды. В компании сообщили, что новый формат будет работать аналогично опции Boost в Facebook, которая позволяет рекламодателям за деньги мгновенно показать свои сообщения в ленте большему количеству пользователей.
Сейчас Promote Ads проходит стадию тестирования. Но пока неизвестно, когда формат выкатят для всех. По собственным данным компании, в Instagram сейчас размещается около двух миллионов активных бизнес-аккаунтов.
Кроме этого формата, Instagram приготовил для рекламодателей два новых инструмента.
1) Instagram Analytics станет частью Facebook Analytics. С его помощью бизнес-аккаунты смогут отслеживать показатели LTV и удержания пользователей, сегментировать аудиторию, анализировать, как аудитория в Instagram пересекается с теми людьми, которые посещают сайт компании, скачивают её приложение или "лайкают" её страницу в Facebook.
2) В Stories теперь можно будет делиться превью-изображением IGTV-видео. Нажав на превью, пользователи смогут просмотреть полную версию ролика в приложении IGTV.
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.
1.Новый сайт.
2.Новый Тел.
3.Новое Юр.лицо.
и заново на ЯМ регься