подписка
Подписаться
24/10/2018

Ingate частично рассчитается с долгами HiConversion

Ingate частично рассчитается с долгами HiConversion

Агентство Ingate приобрело часть технологий у сервиса таргетированной рекламы в соцсетях HiConversion, который на днях остановил работу из-за критической ситуации с финансами. В Ingate обещают взять на себя обязательства HiConversion перед частью клиентов. Но только перед частью. «В текущей ситуации всех спасти невозможно, как бы Ingate ни хотел», – заявила директор по развитию бизнеса Ingate Лидия Князева.

Начались они в начале октября – именно тогда клиенты стали жаловаться, что не могут войти в рекламные кабинеты. Официальное заявление сервис сделал в соцсетях 18 октября:

«Уважаемые пользователи и клиенты HiConversion, хотим проинформировать вас о том, что компания HiConversion находится в критической финансовой ситуации. На текущий момент у нас заблокированы рекламные кабинеты всех соцсетей, остановлена операционная деятельность и распущена команда. В данной ситуации первоначальной задачей для нас является выплата всей накопленной задолженности как по зарплате, так и по обязательствам другим кредиторам».

Выходом из кризиса стала продажа части технологий компании Ingate. В Ingate заявили, что готовы взять под крыло большую часть команды прогоревшего сервиса и оказать части клиентов HiConversion ранее заказанные у сервиса услуги.

Разработки HiConversion будут интегрированы с сервисом Rookee (принадлежит Ingate) без потери функциональности. Получившийся в результате сервис будет запущен под новым брендом ActiveTraffic.

Агентство performance-маркетинга Ingate существует уже 18 лет и является одним из ведущих игроков российского рынка digital. В прошлом году оно заняло первое место в ежегодном рейтинге SEO-компаний RUWARD и РАЭК и третье место в рейтинге digital-агентств «Золотая сотня».

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
01/11/2018
Новые рекламные форматы "ВКонтакте": кому они нужны?
Соцсеть анонсировала два новых формата и начало размещения объявлений на сторонних сайтах. Обсуждаем новшества с экспертом ... Подробнее
23/10/2018
"Электронная торговля – 2018": как выжить в эпоху маркетплейсов?
На крупнейшей конференции по ecommerce обсуждали, как успеть за стремительными сдвигами на рынке, протиснуться между маркетплейсами и вырваться в лидеры... Подробнее
Валерий К.
Разработчик, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, мини-компания)
18/10/2018
Объясните феномен с заказами 5
Можно ещё предположить влияние интернета. Т.к. заказы собираются в основном через него, то и активность периодически по выходным, и праздникам должна уменьшаться. Действительно лучше сделать заказ в будни, а ремонт в выходные.
Еще
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы