Дорога шуба к морозу: Mail.ru запустила таргетинг по погодным условиям
Mail.Ru Group запустила на платформе myTarget таргетинг по погодным условиям. Теперь кампании можно настраивать так, что реклама будет показываться пользователям в каком-либо регионе в зависимости от погоды в нем.
Директор по продажам myTarget Яков Пейсахзон сообщил, что новый инструмент позволяет скорректировать таргетирование с учетом специфики бизнеса и внешних условий, а также разнообразить креативы. Пользователь увидит рекламу в то время и в том регионе, где погодные условия соответствуют заданным рекламодателем параметрам.
Например, реклама средства от простуды будет показываться, когда погода способствует переохлаждению, реклама непромокаемой одежды – во время осадков. Кроме того, с помощью погодного таргетинга можно точнее нацеливать рекламу услуг: такси или доставки еды.
Настроить таргетинг по погоде можно по нескольким параметрам: осадки (дождь/град, снег/метель, облачно, ясно), сила ветра (штиль, легкий ветер, слабый, умеренный, сильный, штормовой, ураган), температура (от -50 до +50 градусов), давление (от 700 до 800 мм ртутного столба). Данные о погоде предоставляются сервисом Mail.ru Погода.
myTarget – рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая веб- и мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе "ВКонтакте" и "Одноклассники".
1.Новый сайт.
2.Новый Тел.
3.Новое Юр.лицо.
и заново на ЯМ регься