Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Дорога шуба к морозу: Mail.ru запустила таргетинг по погодным условиям

Дорога шуба к морозу: Mail.ru запустила таргетинг по погодным условиям

Mail.Ru Group запустила на платформе myTarget таргетинг по погодным условиям. Теперь кампании можно настраивать так, что реклама будет показываться пользователям в каком-либо регионе в зависимости от погоды в нем.

Директор по продажам myTarget Яков Пейсахзон сообщил, что новый инструмент  позволяет скорректировать таргетирование с учетом специфики бизнеса и внешних условий, а также разнообразить креативы. Пользователь увидит рекламу в то время и в том регионе, где погодные условия соответствуют заданным рекламодателем параметрам.

Например, реклама средства от простуды будет показываться, когда погода способствует переохлаждению, реклама непромокаемой  одежды – во время осадков. Кроме того, с помощью погодного таргетинга можно точнее нацеливать рекламу услуг: такси или доставки еды.

Настроить таргетинг по погоде можно по нескольким параметрам: осадки (дождь/град, снег/метель, облачно, ясно), сила ветра (штиль, легкий ветер, слабый, умеренный, сильный, штормовой, ураган), температура (от -50 до +50 градусов), давление (от 700 до 800 мм ртутного столба). Данные о погоде предоставляются сервисом Mail.ru Погода.

myTarget – рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая веб- и мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе "ВКонтакте" и "Одноклассники".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
big_7108591448137286_1447854620
Агентство Data Insight изучило рынок мобильной рекламы в России

Маленькие экраны смартфонов становятся грозными конкурентами телевизору
чек-лист
Покритикуйте свой сайт сами. Чек-лист для интернет-магазинщиков

15 вещей, которые надо проверить, если вы недавно открыли интернет-магазин или только собираетесь это сделать

Объясните феномен с заказами 4

Можно ещё предположить влияние интернета. Т.к. заказы собираются в основном через него, то и активность периодически по выходным, и праздникам должна уменьшаться. Действительно лучше сделать…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены