подписка
Подписаться
03/12/2018

Дорога шуба к морозу: Mail.ru запустила таргетинг по погодным условиям

Дорога шуба к морозу: Mail.ru запустила таргетинг по погодным условиям

Mail.Ru Group запустила на платформе myTarget таргетинг по погодным условиям. Теперь кампании можно настраивать так, что реклама будет показываться пользователям в каком-либо регионе в зависимости от погоды в нем.

Директор по продажам myTarget Яков Пейсахзон сообщил, что новый инструмент  позволяет скорректировать таргетирование с учетом специфики бизнеса и внешних условий, а также разнообразить креативы. Пользователь увидит рекламу в то время и в том регионе, где погодные условия соответствуют заданным рекламодателем параметрам.

Например, реклама средства от простуды будет показываться, когда погода способствует переохлаждению, реклама непромокаемой  одежды – во время осадков. Кроме того, с помощью погодного таргетинга можно точнее нацеливать рекламу услуг: такси или доставки еды.

Настроить таргетинг по погоде можно по нескольким параметрам: осадки (дождь/град, снег/метель, облачно, ясно), сила ветра (штиль, легкий ветер, слабый, умеренный, сильный, штормовой, ураган), температура (от -50 до +50 градусов), давление (от 700 до 800 мм ртутного столба). Данные о погоде предоставляются сервисом Mail.ru Погода.

myTarget – рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая веб- и мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе "ВКонтакте" и "Одноклассники".

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
04/12/2018
Агентство Data Insight изучило рынок мобильной рекламы в России
Маленькие экраны смартфонов становятся грозными конкурентами телевизору... Подробнее
30/11/2018
Покритикуйте свой сайт сами. Чек-лист для интернет-магазинщиков
15 вещей, которые надо проверить, если вы недавно открыли интернет-магазин или только собираетесь это сделать... Подробнее
Валерий К.
Разработчик, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, мини-компания)
18/10/2018
Объясните феномен с заказами 5
Можно ещё предположить влияние интернета. Т.к. заказы собираются в основном через него, то и активность периодически по выходным, и праздникам должна уменьшаться. Действительно лучше сделать заказ в будни, а ремонт в выходные.
Еще
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы