подписка
Подписаться
03/12/2018

Дорога шуба к морозу: Mail.ru запустила таргетинг по погодным условиям

Mail.Ru Group запустила на платформе myTarget таргетинг по погодным условиям. Теперь кампании можно настраивать так, что реклама будет показываться пользователям в каком-либо регионе в зависимости от погоды в нем.

Директор по продажам myTarget Яков Пейсахзон сообщил, что новый инструмент  позволяет скорректировать таргетирование с учетом специфики бизнеса и внешних условий, а также разнообразить креативы. Пользователь увидит рекламу в то время и в том регионе, где погодные условия соответствуют заданным рекламодателем параметрам.

Например, реклама средства от простуды будет показываться, когда погода способствует переохлаждению, реклама непромокаемой  одежды – во время осадков. Кроме того, с помощью погодного таргетинга можно точнее нацеливать рекламу услуг: такси или доставки еды.

Настроить таргетинг по погоде можно по нескольким параметрам: осадки (дождь/град, снег/метель, облачно, ясно), сила ветра (штиль, легкий ветер, слабый, умеренный, сильный, штормовой, ураган), температура (от -50 до +50 градусов), давление (от 700 до 800 мм ртутного столба). Данные о погоде предоставляются сервисом Mail.ru Погода.

myTarget – рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая веб- и мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе "ВКонтакте" и "Одноклассники".

Прокомментировать
Читайте также
04/12/2018
Агентство Data Insight изучило рынок мобильной рекламы в России
Маленькие экраны смартфонов становятся грозными конкурентами телевизору... Подробнее
30/11/2018
Покритикуйте свой сайт сами. Чек-лист для интернет-магазинщиков
15 вещей, которые надо проверить, если вы недавно открыли интернет-магазин или только собираетесь это сделать... Подробнее
27/11/2018
"Черный ноябрь" в США: 2,5 объема российской ecommerce
Онлайн-продажи американских ритейлеров за весь сезон распродаж составили $50,6 млрд... Подробнее
Валерий К.
Разработчик, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, мини-компания)
18/10/2018
Объясните феномен с заказами 5
Можно ещё предположить влияние интернета. Т.к. заказы собираются в основном через него, то и активность периодически по выходным, и праздникам должна уменьшаться. Действительно лучше сделать заказ в будни, а ремонт в выходные. Свернуть
Можно ещё предположить влияние интернета. Т.к. заказы собираются в основном через него, то и активность периодически по выходным, и праздникам должна уменьшаться. Действительно лучше сдел Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Tony Фамилия
должность, Компания
12/09/2018
Бан на Яндекс.Маркете 2
чтоб работа не стояла:

1.Новый сайт.
2.Новый Тел.
3.Новое Юр.лицо.

и заново на ЯМ регься
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы