Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Черный ноябрь" в США: 2,5 объема российской ecommerce

"Черный ноябрь" в США: 2,5 объема российской ecommerce

В Черную пятницу 23 ноября онлайн-продажи в США практически удвоились по отношению к тоже оживленному Дню благодарения (22 ноября). В День благодарения выручка интернет-ритейлеров достигла $3,7 млрд, а в Черную пятницу – $6.22 млрд. Такие денные приводит сервис  Adobe Analytics.

  • Для сравнения, один только китайский гигант – Alibaba – в День холостяка 11 ноября продал через свои площадки товаров на $30,8 млрд.

Но зато за весь предпраздничный сезон,  с 1 по 25 ноября потребители потратили в интернете $50,6 млрд, что на 20% больше, чем годом ранее. И это как 2,5 годовых объема российской ecommerce.

  • Весь объем российской ecommerce за 2018, по прогнозам Morgan Stanley – 1.292 трлн рублей, что в долларах дает  около $20 млрд.

рис1

А как же "Киберпонедельник"?

Уже к 10 часам утра 26 ноября  по восточному стандартному времени США онлайн-покупатели приобрели товаров на сумму $531 млн. Этот день распродаж стал рекордным с оборотом в $7,8 млрд, что на 18,3% больше, чем в прошлом году.

Что касается роста продаж год к году, активнее всего американские покупатели "расшевелились" в День благодарения.

 

рис2

Традиционно считается, что последние выходные ноября – пик предпраздничного сезона. Однако в США предпраздничный сезон "размазался" по всему ноябрю. Скорее всего, то же ждет и российскую ecommerce. Уже сейчас многие ритейлеры растянули свои распродажи на полмесяца.

Американские покупатели в последние годы стали уделять меньше внимания конкретным акциям, таким, как "Черная пятница" и "Киберпонедельник", поскольку акции начинаются значительно раньше и продолжаются до Рождества.

И тем не менее, конец месяца до сих пор означает пик продаж.

В зависимости от ассортимента, выручка американских онлайн-ритейлеров в последние выходные ноября выросла от 15% до 50% по сравнению с началом месяца.

Несколько кейсов

  • Магазин компьютерных аксессуаров Tech Armor отметил пятидесятипроцентный скачок продаж на площадке Amazon. В магазине Sweetwater Sound, торгующем музыкальными инструментами, продажи поднялись на 20%, и в компании это считают хорошим результатом. "В этом году мы успешно начали распродажи с 1 ноября, – рассказывает старший  вице-президент Sweetwater Sound Майкл Клем. – Потребители могли сделать выгодные приобретения в нашем магазине в течение всего месяца, поэтому у нас не было спада перед "Черной пятницей".
  •  Площадка TrueFacet, торгующая подержанными часами,  отчиталась о росте продаж в "Черную пятницу" в 4,5 раза по сравнению со средним показателем предыдущих 30 дней. В компании объясняют это высокой конверсией мобильного трафика (ее коэффициент в результате рекламных кампаний увеличился на 89%).

 

  • Сайт флеш-распродаж Zulily.com в День благодарения сделал ставку на мобильную и социальную аудиторию. В воскресенье трафик на сайт с пуш-уведомлений вырос на 300% (к последнему воскресенью ноября в прошлом году).  В "Черную пятницу" продажи компании выросли на 47% год к году в приложении на Android и на 28% – на iOS. Продажи через социальные каналы в целом увеличились в этот день на 35% год к году, при этом через Instagram – на 134%, а через Facebook – на 125%.


Прокомментировать


1
:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Instagram борется с накрутками - обсуждение 3

Так везде так, зачем захламлять социальную сеть, ботами, ненужным комментариями, это съедает очень много ресурсов.
ma
Миллиардер Джек Ма оказался коммунистом

Основатель Alibaba Group, оказался членом китайской коммунистической партии
amazon
Amazon в "черную пятницу" вызвал полицию, чтобы заставить сотрудников работать

Тысячи складских сотрудников ритейлера в Европе забастовали, протестуя против "нечеловеческих" условий труда






2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены