подписка
Подписаться
06/12/2018

"Одноклассники" вывели в Казахстан свой маркетплейс китайских товаров

"Одноклассники" вывели в Казахстан свой маркетплейс китайских товаров

Соцсеть "Одноклассники" вывела свой маркетплейс китайских товаров на рынок Казахстана. С 5 декабря жители страны могут купить на площадке более 30 млн наименований одежды, электроники, бытовой техники, косметики, автозапчастей.

Благодаря партнерству с "КазПочтой" пользователям будут доступны трекинг покупки и  бесплатная быстрая доставка сроком до 13 дней. Также они смогут оплатить заказы в национальной валюте –  тенге –  с привязанной к аккаунту в ОК банковской карты. Раньше пользователи из Казахстана оплачивали товары по ценам в рублях и не могли отслеживать свои заказы.
Главная особенность маркетплейса – интеграция пользовательского контента (UGC). Покупатели могут делиться информацией о товарах прямо в соцсети, рекомендовать их друзьям, делать фото- и видеообзоры. Площадка удобна еще и как "полигон" для отработки новых сервисов для будущего совместного предприятия Mail.Ru Group (владеет "Одноклассниками" и "ВКонтакте") и AliExpress.

"Наш выход на рынок Казахстана и интеграция с Казпочтой – знаковый этап для развития соцсети. ОК делает доступным свои сервисы пользователям не только из России, но и зарубежных стран. Рад, что жители Казахстана смогут первыми оценить все преимущества покупок на платформе соцсети", – отметил на пресс-конференции в Астане руководитель "Одноклассники" Антон Федчин.

Маркетплейс китайских товаров был запущен в "Одноклассниках" весной этого года.  Выход на рынок Казахстана для него закономерен: это рынок с платежеспособной аудиторией и большим потенциалом развития. Предполагается, что к 2020 году его объем достигнет 360-400 млрд тенге. К тому же, Казахстан граничит с Китаем, так что доставка будет быстрее и дешевле, чем в большинство регионов России.

Прокомментировать
Читайте также
06/12/2018
KupiVip открыл Boutique
В интернет-магазине появился внутренний маркетплейс премиальных товаров... Подробнее
05/12/2018
"Острая подача": 12 выпуск
Самый бескомпромиссный видеоблог об интернет-торговле. В свежем выпуске: бум фудтеха, достижения "Детского мира", светские сплетни... Подробнее
04/12/2018
Ярославль станет первым российским "Городом экспорта" на eBay
Пятнадцать ярославских предприятий - участников программы - научат, как продавать за рубеж и поддержат отдельной витриной для их товаров... Подробнее
Артем Гулин
.., ИП Передерий И
13/11/2018
Яндекс.Маркет запустит трансграничную площадку уже в ноябре - обсуждение 2
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудиторию. А еще, было бы круто, если в день запуска были бы специальные предложения по случаю "чёрной пятницы" :) Вот это было бы начало! Свернуть
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудито Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Сергей Задорожный
CEO & Founder, Ecomhub.ru
22/10/2018
У кого фулфилмент лучше? - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
перепечатка старого
Алексей Данилин  Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торговый дом Северо-Западный» ("220 Вольт")
Честно утащенный у даты материал. Даже иконки.

Особенно веселит Колым. "крупнейший фф-оператор" и "Небольшая ёмкость складского помещения." "Серьёзные ограничения по принимаемому ассортименту товаров, а также по габаритам и весу"
Тут или крестик снять или трусы надеть

СДЕК, вроде фф закрыл? нет?
СПСР - живой после DPD?
Если есть шиптор, то где ШЛ, Фастери, ЭкспрессРМС? Свернуть
перепечатка старого  Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торг Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции