подписка
Подписаться
27/04/2018

Mail.Ru снова пытается "убить" AliExpress

Mail.Ru снова пытается "убить" AliExpress

Mail.Ru Group  в очередной раз пытается запустить "убийцу AliExpress". Соцсеть "Одноклассники", принадлежащая холдингу, открыла маркетплейс с товарами из Китая. Он доступен по адресу https://ok.ru/mall. Формат работы – flash sales – быстрые распродажи наиболее популярных товаров. Дизайн и ассортимент главной страницы подозрительно напоминает дизайн самого AliExpress.

Товар можно выбрать и заказать прямо на площадке. Оплата делается банковской картой, привязанной к аккаунту в "Одноклассниках". Покупки будут доставляться почтой бесплатно по всей России.
Соцсеть обещает вернуть деньги за недоставленный или некачественный товар.

"Впервые в соцсети доступен полный цикл покупки: от выбора товара до размещения заказа и оплаты. Магазин будет полноценно интегрирован в нашу социальную платформу. Помимо покупки товаров, пользователи получат новые типы контента и поводы для коммуникации: смогут смотреть обзоры и сами создавать их, делиться отзывами о товарах, создавать собственные витрины и получать доход от продаж", – приводит ТАСС слова руководителя "Одноклассников" Антона Федчина.

У блогеров будет возможность публиковать видеообзоры на товары, а у  владельцев групп – создавать собственные каталоги с товарами, представленными на площадке. Авторы видео и каталогов будут зарабатывать на продаже товаров по модели revenue share. Представители соцсети пока не оглашают прогнозы по выручке, доле рынка и другие плановые показатели работы маркетплейса.

В прошлом году холдинг Mail.ru Group открыл новую торговую онлайн-площадку Pandao, предлагающую российским покупателям китайские товары напрямую от поставщиков. Но видимо, одного "убийцы AliExpress" оказалось недостаточно.

Сейчас девять десятых всех товарных отправлений из-за рубежа приходится на посылки из Китая, большинство из них – на AliExpressКак подсчитали в Ассоциации компаний интернет-торговли, за первые шесть месяцев прошлого года объем кроссбордера вырос на 34% (до 178 млрд рублей), в то время как внутренний рынок подрос только на 8%. В Ассоциации полагают, что по итогам года доля иностранных онлайн-покупок составит 37%.

Прокомментировать
Читайте также
27/04/2018
Маркетплейс Яндекса и Сбербанка возглавит Максим Гришаков 2
Сегодня компании заявили о закрытии сделки и назвали три главных направления развития... Подробнее
26/04/2018
"Яндекс" включил в поисковую выдачу кнопку для чата с магазином
Компании, пользующиеся JivoSite, теперь могут добавить в свой сниппет в выдаче кнопку, которая отправляет клиента в чат... Подробнее
26/04/2018
"М.Видео" закрыл сделку по "Эльдорадо"
Рулить операционным бизнесом будет Энрике Фернандес... Подробнее
Денис Д.
Директор по развитию и совладелец, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
20/04/2018
"Заказ на Маркете" превратится в "Яндекс.Покупки"? - обсуждение 4
Они там сами на Маркете уже не понимают, как этот рейтинг будет считаться.

Ведь проще всего написать, что каждый отзыв будет анализировать пресловутая система искусственного интеллекта, мол она сама сможет отсеять отзывы тех, кто делал заказы и тех, кто не делал. И все - в связи с этим поддержка так и отвечает, мол сейчас это все у нас робот решает.

И тут сидишь и думаешь, а как собственно этот рейтинг сейчас поддерживать? У нас за 3 месяца 26 отзывов. При этом абсолютно все из них реальны, то есть мы после заказа отсылаем письмо с просьбой оставить отзыв о магазине. То есть есть и документы и факт покупки.

Из 26 отзывов за 90 дней сейчас маркет учитывает 8 как якобы "реальных" (то есть те, у кого высокая вероятность совершения покупки). И что тут делать? Откуда эти отзывы брать, если 70% отзывов система игнорирует. Свернуть
Они там сами на Маркете уже не понимают, как этот рейтинг будет считаться. Ведь проще всего написать, что каждый отзыв будет анализировать пресловутая система искусственного интеллекта, Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Альнур Хаммитов
Управляющий менеджер, ООО Стройинвест
20/04/2018
Во что превратится "Киберпонедельник"? - обсуждение 2
Как по мне, "киберпонедельник" - это пародия "Black friday"...
Форум Тенденции развития Российские тенденции