Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Mail.Ru снова пытается "убить" AliExpress

Mail.Ru снова пытается "убить" AliExpress

Mail.Ru Group  в очередной раз пытается запустить "убийцу AliExpress". Соцсеть "Одноклассники", принадлежащая холдингу, открыла маркетплейс с товарами из Китая. Он доступен по адресу https://ok.ru/mall. Формат работы – flash sales – быстрые распродажи наиболее популярных товаров. Дизайн и ассортимент главной страницы подозрительно напоминает дизайн самого AliExpress.

Товар можно выбрать и заказать прямо на площадке. Оплата делается банковской картой, привязанной к аккаунту в "Одноклассниках". Покупки будут доставляться почтой бесплатно по всей России.
Соцсеть обещает вернуть деньги за недоставленный или некачественный товар.

"Впервые в соцсети доступен полный цикл покупки: от выбора товара до размещения заказа и оплаты. Магазин будет полноценно интегрирован в нашу социальную платформу. Помимо покупки товаров, пользователи получат новые типы контента и поводы для коммуникации: смогут смотреть обзоры и сами создавать их, делиться отзывами о товарах, создавать собственные витрины и получать доход от продаж", – приводит ТАСС слова руководителя "Одноклассников" Антона Федчина.

У блогеров будет возможность публиковать видеообзоры на товары, а у  владельцев групп – создавать собственные каталоги с товарами, представленными на площадке. Авторы видео и каталогов будут зарабатывать на продаже товаров по модели revenue share. Представители соцсети пока не оглашают прогнозы по выручке, доле рынка и другие плановые показатели работы маркетплейса.

В прошлом году холдинг Mail.ru Group открыл новую торговую онлайн-площадку Pandao, предлагающую российским покупателям китайские товары напрямую от поставщиков. Но видимо, одного "убийцы AliExpress" оказалось недостаточно.

Сейчас девять десятых всех товарных отправлений из-за рубежа приходится на посылки из Китая, большинство из них – на AliExpressКак подсчитали в Ассоциации компаний интернет-торговли, за первые шесть месяцев прошлого года объем кроссбордера вырос на 34% (до 178 млрд рублей), в то время как внутренний рынок подрос только на 8%. В Ассоциации полагают, что по итогам года доля иностранных онлайн-покупок составит 37%.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Гришаков
Маркетплейс Яндекса и Сбербанка возглавит Максим Гришаков 2

Сегодня компании заявили о закрытии сделки и назвали три главных направления развития
yandex-has-introduced-another-innovation-720x540
"Яндекс" включил в поисковую выдачу кнопку для чата с магазином

Компании, пользующиеся JivoSite, теперь могут добавить в свой сниппет в выдаче кнопку, которая отправляет клиента в чат

Во что превратится "Киберпонедельник"? - обсуждение 1

Как по мне, "киберпонедельник" - это пародия "Black friday"...






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены