подписка
Подписаться
26/04/2018

"Яндекс" и сервис онлайн-консультаций JivoSite запустили инструмент, с помощью которого интернет-магазин может добавить в свой сниппет в выдаче кнопку для чата с онлайн-консультантом. Об этом сообщает пресс-служба JivoSite.

Эта опция позволяет пользователю поговорить в мессенджере с представителем интернет-магазина, не покидая страницу выдачи.

Сегодня "Яндекс" начал включать в сниппеты бизнес-сайтов кнопку "чат с компанией". Такая возможность есть у сайтов, где установлен чат JivoSite.  Когда пользователь нажимает на эту кнопку, справа прямо на странице поиска появляется форма связи с онлайн-консультантом. Сделать заказ или задать вопрос можно прямо в чате.

Чат с компанией

Чтобы воспользоваться этой возможностью, нужно зарегистрироваться  в Jivo и установить код чата на сайте. А если у вас уже установлен чат, то подключите его к "Яндексу" в настройках приложения Jivo.

Опция "чат с компанией" тестировалась "Яндексом" с января и была доступна только отдельным компаниям, которых выбирали представители JivoSite.  Сейчас функция перешла в открытый доступ.

Компания сможет включать и выключать чат в поиске в любой момент, ограничить число страниц, на которых будет отображаться кнопка, добавлять автоматические ответы и указать время работы.

Прокомментировать
Читайте также
26/04/2018
Xiaomi стал популярнее айфонов благодаря Tmall
Китайский бренд обогнал Apple по объему онлайн-продаж смартфонов в России... Подробнее
26/04/2018
Роскомнадзор пообещал отложить биту
В ведомстве поняли что веерные блокировки не выход и пообещали прекратить их... Подробнее
Альнур Хаммитов
Управляющий менеджер, ООО Стройинвест
20/04/2018
Во что превратится "Киберпонедельник"? - обсуждение 2
Как по мне, "киберпонедельник" - это пародия "Black friday"...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
23/08/2016
"Маркет" позволит рассказать о товаре больше
В сентябре "Яндекс.Маркет" добавит для товарных категорий, переведенных на CPA, страницы с подробным описанием товара... Подробнее
Светлана Сахно
25/04/2012
Как при помощи сниппетов повлиять на поведенческий фактор
Основная задача продвижения любого интернет-проекта – вывести его
в ТОП-10 "Яндекса" и/или привлечь качественный трафик на сайт.
SEO-продвижение может повлиять на позиции того или иного сайта в
результатах поиска "Яндекса". Но, к сожалению, большинство
SEO-специалистов манипулируют ссылочными и текстовыми факторами
ранжирования. А "Яндекс" уже на протяжении года нескромно намекает, что
их (факторов) гораздо больше.... Подробнее