"Яндекс" включил в поисковую выдачу кнопку для чата с магазином
"Яндекс" и сервис онлайн-консультаций JivoSite запустили инструмент, с помощью которого интернет-магазин может добавить в свой сниппет в выдаче кнопку для чата с онлайн-консультантом. Об этом сообщает пресс-служба JivoSite.
Эта опция позволяет пользователю поговорить в мессенджере с представителем интернет-магазина, не покидая страницу выдачи.
Сегодня "Яндекс" начал включать в сниппеты бизнес-сайтов кнопку "чат с компанией". Такая возможность есть у сайтов, где установлен чат JivoSite. Когда пользователь нажимает на эту кнопку, справа прямо на странице поиска появляется форма связи с онлайн-консультантом. Сделать заказ или задать вопрос можно прямо в чате.
Чтобы воспользоваться этой возможностью, нужно зарегистрироваться в Jivo и установить код чата на сайте. А если у вас уже установлен чат, то подключите его к "Яндексу" в настройках приложения Jivo.
Опция "чат с компанией" тестировалась "Яндексом" с января и была доступна только отдельным компаниям, которых выбирали представители JivoSite. Сейчас функция перешла в открытый доступ.
Компания сможет включать и выключать чат в поиске в любой момент, ограничить число страниц, на которых будет отображаться кнопка, добавлять автоматические ответы и указать время работы.
в ТОП-10 "Яндекса" и/или привлечь качественный трафик на сайт.
SEO-продвижение может повлиять на позиции того или иного сайта в
результатах поиска "Яндекса". Но, к сожалению, большинство
SEO-специалистов манипулируют ссылочными и текстовыми факторами
ранжирования. А "Яндекс" уже на протяжении года нескромно намекает, что
их (факторов) гораздо больше.... Подробнее