Xiaomi стал популярнее айфонов благодаря Tmall
Китайский бренд Xiaomi в марте впервые обогнал Apple по продажам смартфонов в интернет-магазинах в России. Об этом сообщают "Ведомости".
Доля Xiaomi в российских онлайн-продажах за месяц выросла на семь процентных пунктов и составила 20%. Доля Apple снизилась на два процентных пункта, до 18%. Третье место по онлайн-продажам в марте с показателем на уровне 17% занимает Samsung.
В Xiaomi рост спроса на смартфоны компании объясняют и сотрудничеством с Alibaba, которая в декабре 2017 г. запустила продажи смартфонов этого бренда на площадке Tmall.
Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин сообщил, что компания переносит в Россию опыт флэш-распродаж, который позволил ей занять лидирующие позиции в Китае. В марте 2018 Tmall провела распродажу, во время которой продала 10 тысяч смартфонов Xiaomi.
Через интернет в России за три месяца 2018 г. купили 835 тысяч смартфонов. Это на 28% больше, чем в 1 квартале 2017. А в деньгах продажи выросли почти вдвое и достигли 19,5 млрд рублей. Через интернет еще и покупают более дорогие модели.
Сейчас на онлайн приходится около 20% рынка в денежном выражении и 14% – в натуральном. В прошлом году интернет-продажи составляли 13% в денежном выражении и 10% в натуральном.
По итогам 1 квартала китайские бренды заняли до 35% рынка в штуках и около 26% в деньгах. С одной стороны, растет популярность уже известных китайских производителей. С другой– это на рынок выходят новые и новые игроки.
Ведь проще всего написать, что каждый отзыв будет анализировать пресловутая система искусственного интеллекта, мол она сама сможет отсеять отзывы тех, кто делал заказы и тех, кто не делал. И все - в связи с этим поддержка так и отвечает, мол сейчас это все у нас робот решает.
И тут сидишь и думаешь, а как собственно этот рейтинг сейчас поддерживать? У нас за 3 месяца 26 отзывов. При этом абсолютно все из них реальны, то есть мы после заказа отсылаем письмо с просьбой оставить отзыв о магазине. То есть есть и документы и факт покупки.
Из 26 отзывов за 90 дней сейчас маркет учитывает 8 как якобы "реальных" (то есть те, у кого высокая вероятность совершения покупки). И что тут делать? Откуда эти отзывы брать, если 70% отзывов система игнорирует. Свернуть