подписка
Подписаться
26/04/2018

Xiaomi стал популярнее айфонов благодаря Tmall

Xiaomi стал популярнее айфонов благодаря Tmall

Китайский бренд  Xiaomi в марте впервые обогнал Apple по продажам смартфонов в интернет-магазинах в России. Об этом сообщаютедомости".

Доля Xiaomi в российских онлайн-продажах за месяц выросла на семь процентных пунктов и составила 20%. Доля Apple снизилась на два процентных пункта, до 18%. Третье место по онлайн-продажам в марте  с показателем на уровне 17% занимает Samsung.

В  Xiaomi рост спроса  на смартфоны компании объясняют  и сотрудничеством с Alibaba, которая в декабре 2017 г. запустила продажи смартфонов этого бренда на площадке Tmall.

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин  сообщил, что компания переносит в Россию опыт флэш-распродаж, который позволил ей занять лидирующие позиции в Китае. В марте  2018 Tmall провела распродажу, во время которой продала 10 тысяч смартфонов Xiaomi.

Через интернет в России за  три месяца 2018 г. купили 835 тысяч смартфонов. Это на 28% больше, чем в 1 квартале 2017. А в деньгах продажи выросли почти вдвое и достигли 19,5 млрд рублей. Через интернет еще и покупают более дорогие модели.

Сейчас на онлайн приходится около 20% рынка в денежном выражении и 14% – в натуральном. В прошлом году интернет-продажи составляли 13% в денежном выражении и 10% в натуральном.

По итогам 1 квартала китайские бренды заняли до 35% рынка  в штуках и около 26% в деньгах. С одной стороны, растет популярность уже известных китайских производителей. С другой– это на рынок выходят новые и новые игроки.

Прокомментировать
Читайте также
26/04/2018
"М.Видео" закрыл сделку по "Эльдорадо"
Рулить операционным бизнесом будет Энрике Фернандес... Подробнее
26/04/2018
Роскомнадзор пообещал отложить биту
В ведомстве поняли что веерные блокировки не выход и пообещали прекратить их... Подробнее
26/04/2018
Tmall начал продавать товары для дома в России
В сегмент DIY зашел крупный китайский маркетплейс. Leroy Merlin, «Петрович», OBI - готовьтесь к борьбе!... Подробнее
Денис Д.
Директор по развитию и совладелец, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
20/04/2018
"Заказ на Маркете" превратится в "Яндекс.Покупки"? - обсуждение 4
Они там сами на Маркете уже не понимают, как этот рейтинг будет считаться.

Ведь проще всего написать, что каждый отзыв будет анализировать пресловутая система искусственного интеллекта, мол она сама сможет отсеять отзывы тех, кто делал заказы и тех, кто не делал. И все - в связи с этим поддержка так и отвечает, мол сейчас это все у нас робот решает.

И тут сидишь и думаешь, а как собственно этот рейтинг сейчас поддерживать? У нас за 3 месяца 26 отзывов. При этом абсолютно все из них реальны, то есть мы после заказа отсылаем письмо с просьбой оставить отзыв о магазине. То есть есть и документы и факт покупки.

Из 26 отзывов за 90 дней сейчас маркет учитывает 8 как якобы "реальных" (то есть те, у кого высокая вероятность совершения покупки). И что тут делать? Откуда эти отзывы брать, если 70% отзывов система игнорирует. Свернуть
Они там сами на Маркете уже не понимают, как этот рейтинг будет считаться. Ведь проще всего написать, что каждый отзыв будет анализировать пресловутая система искусственного интеллекта, Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Альнур Хаммитов
Управляющий менеджер, ООО Стройинвест
20/04/2018
Во что превратится "Киберпонедельник"? - обсуждение 2
Как по мне, "киберпонедельник" - это пародия "Black friday"...
Форум Тенденции развития Российские тенденции