подписка
Подписаться
26/04/2018

Tmall начал продавать товары для дома в России

Китайская торговая площадка Tmall  сегодня запустила в России продажи товаров для дома и ремонта (DIY). Об этом говорится в пресс-релизе компании. С 26 апреля маркетплейс начинает продавать  с российского склада 250 новых наименований товаров для дома. За полгода планируется увеличить это число до 4 тысяч. Первыми партнерами компании стали бренды Robert Bosch, Gardena, Makita, Metabo.

Доставка будет доступна по всей России, в том числе и в точки выдачи PickPoint. На товары для дома распространяется программа по гарантии лучшей цены, запущенной на Tmall во время колебаний курса рубля. Благодаря этой программе оборот компании в России за неделю вырос вдвое.

Таким образом, маркетплейс начнет конкурировать с Leroy Merlin, "Петровичем", OBI. DIY – самый быстрорастущий сегмент на российском рынке. В 2017 году оборот в сегменте вырос на 45%, при том, что, по данным на конец третьего квартала общий рост рынка электронной торговли составил лишь 19%. В общем объёме рынка доля DIY-товаров сейчас находится на уровне 15% в деньгах.

На другой площадке Alibaba Group AliExpress товары DIY входят в топ-10 наиболее популярных. Но россияне предпочитают покупать там только предметы декора и небольшие инструменты. Впрочем, у Tmall – другое позиционирование и, что еще важнее, свой склад в России.

″Расширение ассортимента в пользу товаров для дома и ремонта поможет нам охватить все ключевые, наиболее популярные и быстрорастущие категории, предлагая покупателям наиболее полный спектр товаров. Открытие новых направлений поможет нам в том числе улучшить сервис для покупателей на AliExpress – за счёт локализации самого востребованного и популярного ассортимента″, – отмечает коммерческий директор Tmall в России Сергей Черемисин.

В настоящее время на площадке представлены более 25 000 наименований товаров. До сегодняшнего дня ключевыми категориями были электроника, одежда, детские товары, FMCG и детское питание.

Tmall вышел на отечественный рынок в сентябре прошлого года и с тех пор активно расширяет ассортимент. Только этой весной были добавлены сначала детские товары, а затем и детское питание. Товары сегмента DIY стали следующим шагом.

Прокомментировать
Читайте также
Maxim O.
Head of Marketing&Sales, Торговля (Авто, среднего размера компания)
21/01/2019
Ассортимент интернет-магазина автозапчастей - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Ну хоть какой то запас все равно иметь надо? Хотя бы ходовых товаров...
Stas Kalinin  Stas Kalinin Ведущий менеджер, CompStroy

еще как надо, да он и сам образуется - поставщика запчастей НЕ любят принимать обратно товар, под любыми предлогами... у его на миллионы быстро набегает, по мелочи.. Свернуть
Ну хоть какой то запас все равно иметь надо? Хотя бы ходовых товаров...  Stas Kalinin Еще...
28/04/2018
На Price.ru ищут синюю клубнику
Кроме обычного всплеска спроса на дачные товары, россияне заинтересовались необычными садовыми культурами... Подробнее
Stas Kalinin
Ведущий менеджер, CompStroy
26/04/2018
Российские производители косметики 6
Насколько я знаю, то самые ходовые Чистая линия и Черный жемчуг, как было сказано выше. Домашний доктор еще по моему неплохая...
24/04/2018
1 мая на ECOM Expo'18 заканчивается бесплатная регистрация
C 1 мая мы начинаем модерировать заявки и вводим платное посещение для сервисных компаний... Подробнее
Дмитрий Болховский
основатель, маркетплейс автозапчастей ВИН-КОД.РФ
29/03/2018
Ассортимент интернет-магазина автозапчастей 3
Как создать его с нуля: поставщики, проблемы и решения... Подробнее