Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Tmall начал продавать товары для дома в России

Tmall начал продавать товары для дома в России

Китайская торговая площадка Tmall  сегодня запустила в России продажи товаров для дома и ремонта (DIY). Об этом говорится в пресс-релизе компании. С 26 апреля маркетплейс начинает продавать  с российского склада 250 новых наименований товаров для дома. За полгода планируется увеличить это число до 4 тысяч. Первыми партнерами компании стали бренды Robert Bosch, Gardena, Makita, Metabo.

Доставка будет доступна по всей России, в том числе и в точки выдачи PickPoint. На товары для дома распространяется программа по гарантии лучшей цены, запущенной на Tmall во время колебаний курса рубля. Благодаря этой программе оборот компании в России за неделю вырос вдвое.

Таким образом, маркетплейс начнет конкурировать с Leroy Merlin, «Петровичем», OBI. DIY – самый быстрорастущий сегмент на российском рынке. В 2017 году оборот в сегменте вырос на 45%, при том, что, по данным на конец третьего квартала общий рост рынка электронной торговли составил лишь 19%. В общем объёме рынка доля DIY-товаров сейчас находится на уровне 15% в деньгах.

На другой площадке Alibaba Group AliExpress товары DIY входят в топ-10 наиболее популярных. Но россияне предпочитают покупать там только предметы декора и небольшие инструменты. Впрочем, у Tmall – другое позиционирование и, что еще важнее, свой склад в России.

″Расширение ассортимента в пользу товаров для дома и ремонта поможет нам охватить все ключевые, наиболее популярные и быстрорастущие категории, предлагая покупателям наиболее полный спектр товаров. Открытие новых направлений поможет нам в том числе улучшить сервис для покупателей на AliExpress – за счёт локализации самого востребованного и популярного ассортимента″, – отмечает коммерческий директор Tmall в России Сергей Черемисин.

В настоящее время на площадке представлены более 25 000 наименований товаров. До сегодняшнего дня ключевыми категориями были электроника, одежда, детские товары, FMCG и детское питание.

Tmall вышел на отечественный рынок в сентябре прошлого года и с тех пор активно расширяет ассортимент. Только этой весной были добавлены сначала детские товары, а затем и детское питание. Товары сегмента DIY стали следующим шагом.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Price_ru
На Price.ru ищут синюю клубнику

Кроме обычного всплеска спроса на дачные товары, россияне заинтересовались необычными садовыми культурами

Ассортимент интернет-магазина автозапчастей - обсуждение 2

Ну хоть какой то запас все равно иметь надо? Хотя бы ходовых товаров...
ECOMрегистрация
1 мая на ECOM Expo’18 заканчивается бесплатная регистрация

C 1 мая мы начинаем модерировать заявки и вводим платное посещение для сервисных компаний






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены