Tmall начал продавать товары для дома в России
Китайская торговая площадка Tmall сегодня запустила в России продажи товаров для дома и ремонта (DIY). Об этом говорится в пресс-релизе компании. С 26 апреля маркетплейс начинает продавать с российского склада 250 новых наименований товаров для дома. За полгода планируется увеличить это число до 4 тысяч. Первыми партнерами компании стали бренды Robert Bosch, Gardena, Makita, Metabo.
Доставка будет доступна по всей России, в том числе и в точки выдачи PickPoint. На товары для дома распространяется программа по гарантии лучшей цены, запущенной на Tmall во время колебаний курса рубля. Благодаря этой программе оборот компании в России за неделю вырос вдвое.
Таким образом, маркетплейс начнет конкурировать с Leroy Merlin, "Петровичем", OBI. DIY – самый быстрорастущий сегмент на российском рынке. В 2017 году оборот в сегменте вырос на 45%, при том, что, по данным на конец третьего квартала общий рост рынка электронной торговли составил лишь 19%. В общем объёме рынка доля DIY-товаров сейчас находится на уровне 15% в деньгах.
На другой площадке Alibaba Group AliExpress товары DIY входят в топ-10 наиболее популярных. Но россияне предпочитают покупать там только предметы декора и небольшие инструменты. Впрочем, у Tmall – другое позиционирование и, что еще важнее, свой склад в России.
″Расширение ассортимента в пользу товаров для дома и ремонта поможет нам охватить все ключевые, наиболее популярные и быстрорастущие категории, предлагая покупателям наиболее полный спектр товаров. Открытие новых направлений поможет нам в том числе улучшить сервис для покупателей на AliExpress – за счёт локализации самого востребованного и популярного ассортимента″, – отмечает коммерческий директор Tmall в России Сергей Черемисин.
В настоящее время на площадке представлены более 25 000 наименований товаров. До сегодняшнего дня ключевыми категориями были электроника, одежда, детские товары, FMCG и детское питание.
Tmall вышел на отечественный рынок в сентябре прошлого года и с тех пор активно расширяет ассортимент. Только этой весной были добавлены сначала детские товары, а затем и детское питание. Товары сегмента DIY стали следующим шагом.
Stas Kalinin Ведущий менеджер, CompStroy |
еще как надо, да он и сам образуется - поставщика запчастей НЕ любят принимать обратно товар, под любыми предлогами... у его на миллионы быстро набегает, по мелочи.. Свернуть