подписка
Подписаться
11/04/2018
Кто лидирует в сегменте DIY?

Агентство Data Insight опубликовало обзор онлайн-рынка товаров для дома и ремонта.

Ключевые цифры

Объем рынка за год – 7,6 млн заказов на сумму 83,4 млрд рублей. Средний чек – 11 тысяч рублей. Таковы данные за июль 2016- июль 2017.

 

1

В первой половине 2017 число заказов выросло на 44% к первому полугодию 2016. В деньгах продажи подросли на 45%. То есть, средний чек, хоть и незначительно, но увеличился.

2

Сегмент DIY дал 6% от всего количества заказов, сделанных в интернет-магазинах ТОП-1000 с января по июнь 2017 года. Но в деньгах это уже 12%, так как товары для дома и ремонта  – дорогостоящие.

В этом сегменте одна из самых низких конверсий – всего 2%. Меньше – только у магазинов спорттоваров, подарков и украшений.

3

Каждый двенадцатый из ТОП-1000

Из тысячи крупнейших онлайн-ритейлеров страны товарами для дома и ремонта торгуют 122 интернет-магазина.

 

4

Лидер по объему продаж  –  интернет-магазин "Все инструменты". На его долю приходится 15% всех продаж в этом секторе. За ним следуют "Петрович" и "220 вольт".

5

По форме собственности 21% интернет-магазинов принадлежат индивидуальным предпринимателям. Остальные являются обществами (ОАО, ЗАО, ООО).

Откуда трафик?

Чаще всего покупатели приходят в интернет-магазины DIY  через органический поиск. Этот показатель выше, чем для магазинов других категорий.

6

Сайты DIY-магазинов чаще посещают с ноутбуков и стационарных компьютеров, чем со смартфонов: 54% против 46%. При этом лишь 17% ритейлеров предлагают своим пользователям мобильные приложения для Android  и 12% – для iOS.

7

В 2017 году снизилась привлекательность "Яндекс.Маркета".

8

Потенциальных клиентов эти ритейлеры чаще, чем в других соцсетях, ищут "ВКонтакте". Там продвигаются 89% интернет-магазинов DIY . Но лишь у 34% из них  в группах больше чем по 10 тысяч подписчиков.

9

Какой движок выбрать?

Почти половина интернет-магазинов в сегменте используют CMS собственной разработки. Из готовых популярнее других Bitrix – 27%.

10

Меньше половины интернет-магазинов товаров для дома и ремонта пользуются рассылками.

11

Статистика по количеству заказов и объему продаж построена на основе данных по 1000 крупнейших российских интернет-магазинов. Для подсчета количества заказов использовались как данные собственного мониторинга, так и данные, предоставленные магазинами или находящиеся в открытом доступе.

Прокомментировать
Читайте также
21/05/2020
ВсеИнструменты.ру: рынок DIY за год "усохнет" на 10-20%
Интернет-магазин рассказал об итогах апреля и дал прогнозы по рынку... Подробнее
14/04/2020
"ВсеИнструменты.ру" запустил DIY-маркетплейс
Со старта на площадке выставили свои товары 3000 производителей... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
04/05/2017
DIY: онлайн растет, офлайн худеет
Крупные многоканальные ритейлеры увеличивают свою долю на рынке... Подробнее
Главная Новости Отраслевая специфика Для дома и ремонта
08/09/2015
Сегмент DIY растет как на дрожжах
DIY становится одним из самых динамичных рынков в Интернете, в то время, как оборот традиционных магазинов снижается... Подробнее
Василь Трухан, Игорь Бахарев
03/04/2015
DIY уходит в онлайн
Компании INFOLine и DATA insight представили свои исследования онлайн-рынка DIY... Подробнее