"ВсеИнструменты.ру" запустил DIY-маркетплейс
Онлайн-гипермаркет "ВсеИнструменты.ру" запустил маркетплейс для поставщиков – малых и средних бизнесов. Со старта на площадке выставили свои товары 3000 производителей строительных инструментов и материалов. В ближайшие три месяца компания планирует нарастить число партнеров вдвое, сообщают в ее пресс-службе.
"ВсеИнструменты.ру" будет подключать новых поставщиков строительных и производственных инструментов, техники и материалов для ремонта, сантехнического, автогаражного, садового и электрооборудования, а также товаров для досуга, товаров первой необходимости и другой продукции в сегменте DIY.
Сейчас на площадке выставлено 250 тысяч SKU. В ближайшие дни к ним прибавится еще 300 тысяч новых наименований. Ритейлер планирует к концу года расширить ассортимент до 800 тысяч SKU и запустить кредитование своих партнеров.
"К запуску маркетплейса мы готовились уже давно. Платформа создавалась полгода, а сложившаяся сегодня ситуация сама потребовала ее внедрения, всё совпало", – рассказал совладелец и генеральный директор компании Виктор Кузнецов.
Малые бизнесы начали активно выходить в онлайн, а у самого ритейлера часть команды оказалась свободной, пояснил Кузнецов. Так что сотрудников, оставшихся без работы, перенаправили на поддержку инфраструктуры маркетплейса, вывод новых товарных карточек и обработку договоров с поставщиками.
Платформу для маркетплейса создала собственная команда "ВсеИнструменты.ру", состоящая из 200 разработчиков.
Чтобы подключиться к площадке, поставщику надо прислать свое коммерческое предложение и подписать договор поставки. После регистрации партнеры смогут сами загружать свою номенклатуру в базу через личный кабинет. Заполнением товарных карточек и выводом их на сайт будут заниматься контент-менеджеры маркетплейса.
С июля функционал будет доработан, и поставщики смогут уже сами формировать товарные карточки. До конца года должны заработать и другие услуги: закупки, сервисный центр, маркетинг. Поставщики смогут управлять процессом выведения товаров, проверять отчетность по продажам, остаткам, оплатам.
Интернет-гипермаркет "ВсеИнструменты.ру" был основан в 2006 году. На сегодняшний день у площадки 10 млн клиентов, в том числе около 2 млн строительных и производственных компаний и предприятий сферы услуг. Каждый месяц на сайт заходит 12 млн уникальных пользователей. За 2019 год отгружено более 4 млн заказов, оборот компании вырос на 43% год к году и превысил 28 млрд рублей.
на что обратить внимание в первую очередь, после создания интернет-магазина
После того, как создала дизайн магазина я начала изучать, как качественно собирать семантику по моей нише товаров, как оптимизировать и магазин и фото, как анализировать конкурентов в выдаче. Свернуть
Sabrina Р. продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
Благодарю за ответ! Свернуть