подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Нужен Совет

Подписка на RSS
Сергей Б.
Управляющий, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, небольшая компания)
17/01/2020
Всем доброго дня. Вопрос в следующем: у меня есть сайт, интернет-магазин на платформе Webasyst. Хорошо ориентируюсь в выбранной нише (достаточно уникальной), т.е. есть хороший потенциал в ее развитии и процветании, были бы заказы и звонки! Но я совсем не разбираюсь в технологии продвижения интернет-магазина! И выходит, что весь потенциал просто прогорает!
Подскажите, может есть статьи, ссылки, где можно почерпнуть такую важную информацию для новичков, как:
-на что обратить внимание в первую очередь, после создания интернет-магазина
-как заливать товар не по одному, а сразу по многу (прайсами)
-как эффективно продвигать и давать рекламу
И др., в общем, как эффективно актуализировать (обновлять) сайт, заливать новые товары и конечно же продвигать! Спасибо за внимание!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
27/01/2020
Цитата:

на что обратить внимание в первую очередь, после создания интернет-магазина

После того, как создала дизайн магазина я начала изучать, как качественно собирать семантику по моей нише товаров, как оптимизировать и магазин и фото, как анализировать конкурентов в выдаче.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Б.
Управляющий, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, небольшая компания)
04/02/2020
Перейти к исходному сообщению
Цитата:на что обратить внимание в первую очередь, после создания интернет-магазина После того, как создала дизайн магазина я начала изучать, как качественно собирать семантику по моей нише товаров, ка Еще...
Цитата:

на что обратить внимание в первую очередь, после создания интернет-магазина