Оборот Tmall за неделю вырос вдвое
Китайская площадка Tmall на прошлой неделе увеличила свои продажи в России в 2 раза. Причина скачка – падение рубля и запуск опции "Гарантия проверенных цен".
Покупатели стремились потратить рубли, пока те не подешевели. И особое внимание уделяли дорогой цифровой технике и FMCG – товарам долговременного пользования. Эти категории в России традиционно считаются одним из лучших вариантов для краткосрочных инвестиций, объясняют в пресс-службе Tmall.
Самыми популярными товарами на прошлой неделе были ноутбуки и смартфоны Apple – спрос на них вырос до 50%. Еще одна категория, на которую был ажиотажный спрос, – кроссовки Adidas. Их продажи выросли в 3 раза. Продукцию Procter&Gamble, в том числе большие упаковки подгузников Pampers, покупали на 50% больше, чем неделей ранее.
Tmall – это маркетплейс с товарами крупнейших брендов и локальной доставкой, который был запущен в России на базе платформы AliExpress в сентябре 2017 года. Компания работает по смешанной модели: наиболее популярные категории товаров – электронику, одежды и детские товары – онлайн-магазин закупает и продаёт самостоятельно. Для крупнейших брендов также открыта возможность для запуска своих магазинов внутри маркетплейса – в таком случае Tmall получает комиссию с продаж.
Дарья Костенко Главный редактор, Oborot.ru |
Арендуйте сервер, в Селектеле, например, и переезжайте.
Еще 1Cloud есть, но тут конечно, зависит от того, какие нужны ресурсы и какая отказоустойчивость. Свернуть
Али практически полностью направлен на торговлю внутри страны и на экспорт. Амазон же сейчас испытывает засилие китайских поставщиков и местные поставщики трубят о получаемых китайцами на государственном уровне субсидиях и злоупотреблении почтовыми тарифами по которым США богатая страна и оплачивает пересылку из нищих стран к которым по договоренностям 70-ых годов относится Китай.
Т.е. мы будем строить еще один канал для сбыта иностранцами, а не средство продвижения национальных интересов в мировой торговле? Свернуть