подписка
Подписаться
18/04/2018

Оборот Tmall за неделю вырос вдвое

Китайская площадка Tmall на прошлой неделе увеличила свои продажи в России в 2 раза. Причина скачка – падение рубля и запуск опции "Гарантия проверенных цен".

Покупатели стремились потратить рубли, пока те не подешевели. И особое внимание уделяли дорогой цифровой технике и  FMCG – товарам долговременного пользования. Эти категории в России традиционно считаются одним из лучших вариантов для краткосрочных инвестиций, объясняют в пресс-службе Tmall.

Самыми популярными товарами на прошлой неделе были ноутбуки и смартфоны Apple – спрос на них вырос до 50%. Еще одна категория, на которую был ажиотажный спрос, – кроссовки Adidas. Их продажи выросли в 3 раза. Продукцию Procter&Gamble, в том числе большие упаковки подгузников Pampers, покупали на 50% больше, чем неделей ранее.

Tmall – это маркетплейс с товарами крупнейших брендов и локальной доставкой, который был запущен в России на базе платформы AliExpress в сентябре 2017 года. Компания работает по смешанной модели: наиболее популярные категории товаров – электронику, одежды и детские товары – онлайн-магазин закупает и продаёт самостоятельно. Для крупнейших брендов также открыта возможность для запуска своих магазинов внутри маркетплейса – в таком случае Tmall получает комиссию с продаж.

Прокомментировать
Читайте также
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
18/04/2018
Выстрел в ногу. Как блокировки ударили по ecommerce - обсуждение 5
Перейти к исходному сообщению
Мне кажется, без "облаков" сейчас никуда. Вон и екоммерсы говорят, что переехать просто некуда.
Дарья Костенко  Дарья Костенко Главный редактор, Oborot.ru

Арендуйте сервер, в Селектеле, например, и переезжайте.
Еще 1Cloud есть, но тут конечно, зависит от того, какие нужны ресурсы и какая отказоустойчивость. Свернуть
Мне кажется, без "облаков" сейчас никуда. Вон и екоммерсы говорят, что переехать просто некуда.  Дарья Костенко Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Андрей Климов
автор, Oborot.ru
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
18/04/2018
Выстрел в ногу. Как блокировки ударили по ecommerce 4
Около 20 интернет-компаний уже собираются подавать в суд на Роскомнадзор. Ущерб исчисляется сотнями тысяч рублей... Подробнее
Andrey Grankin
Commercial Director, Slava trade house
18/04/2018
Марк Завадский уходит в Сбербанк - обсуждение 2
Как производителя меня очень беспокоит тот факт, что все говорят о русском "Амазон", а не о русском Али.
Али практически полностью направлен на торговлю внутри страны и на экспорт. Амазон же сейчас испытывает засилие китайских поставщиков и местные поставщики трубят о получаемых китайцами на государственном уровне субсидиях и злоупотреблении почтовыми тарифами по которым США богатая страна и оплачивает пересылку из нищих стран к которым по договоренностям 70-ых годов относится Китай.
Т.е. мы будем строить еще один канал для сбыта иностранцами, а не средство продвижения национальных интересов в мировой торговле? Свернуть
Как производителя меня очень беспокоит тот факт, что все говорят о русском "Амазон", а не о русском Али. Али практически полностью направлен на торговлю внутри страны и на эксп Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
17/04/2018
"Яндекс" и Сбербанк поищут инвестора для своего маркетплейса
И в будущем не исключают выход на IPO. Это следует из текста акционерного соглашения компаний о создании совместного предприятия ... Подробнее
16/04/2018
"Почта России" будет хранить посылки только 15 дней
Зато их можно будет получить без паспорта... Подробнее