Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Tmall начал продавать детское питание

Tmall начал продавать детское питание

Китайская площадка Tmall  начала продавать детское питание с доставкой по всей России. Об этом сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании. Ее партнёрами стали крупнейшие производители: Nestle, "Фрутоняня", Friso.

В первое время на Tmall будет доступно всего около 50 наименований товаров. В основном это то, что долго хранится: сухие смеси и каши, пюре. За полгода Tmall хочет расширить их ассортимент до 200 SKU.

"Новый ассортимент дополнит линейку товаров детской гигиены и игрушек, которые уже представлены в Tmall. И мы уверены, что это поможет нам существенно нарастить количество товаров в чеке и частоту покупок на платформе", – отметил замдиректора по развитию бизнеса Alibaba в России Дмитрий Селихов.

По оценкам аналитиков, доля детского питания в общих объёмах товаров для детей занимает до 25% от всех объёмов продаж в денежном выражении. А по внутренним оценкам компании, детские товары – одна из самых востребованных категорий.

Например, во время резких колебаний курса рубля в апреле в число самых популярных покупок вошли подгузники  Procter&Gamble. И это при том, что этот производитель появился на Tmall меньше месяца назад – всего в середине марта.

Tmall – второй бренд, с которым Alibaba Group пришла в Россию после AliExpress. Площадка начала работу в России в сентябре прошлого года. Она работает по двум схемам: как  интернет-магазин и как маркетплейс, который специализируется на продаже товаров международных брендов с российского склада

Целевая аудитория Tmall –  жители крупных городов в возрасте от 30 лет с доходом выше среднего. По свежим данным, средний чек на платформе составляет около 6000 рублей.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
170682_wber
Wildberries начинает продавать сладости

На онлайн-витрине ритейлера появятся конфеты от Mars
Петрович
"Петрович" получил премию за омниканальность

Омниканальный опыт позволил компании нарастить годичный оборот на 20%

Яндекс.Маркет меняет систему рейтингов магазинов - обсуждение 6

Oleg Kondrashov:Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены