подписка
Подписаться
20/04/2018

Tmall начал продавать детское питание

Китайская площадка Tmall  начала продавать детское питание с доставкой по всей России. Об этом сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании. Ее партнёрами стали крупнейшие производители: Nestle, "Фрутоняня", Friso.

В первое время на Tmall будет доступно всего около 50 наименований товаров. В основном это то, что долго хранится: сухие смеси и каши, пюре. За полгода Tmall хочет расширить их ассортимент до 200 SKU.

"Новый ассортимент дополнит линейку товаров детской гигиены и игрушек, которые уже представлены в Tmall. И мы уверены, что это поможет нам существенно нарастить количество товаров в чеке и частоту покупок на платформе", – отметил замдиректора по развитию бизнеса Alibaba в России Дмитрий Селихов.

По оценкам аналитиков, доля детского питания в общих объёмах товаров для детей занимает до 25% от всех объёмов продаж в денежном выражении. А по внутренним оценкам компании, детские товары – одна из самых востребованных категорий.

Например, во время резких колебаний курса рубля в апреле в число самых популярных покупок вошли подгузники  Procter&Gamble. И это при том, что этот производитель появился на Tmall меньше месяца назад – всего в середине марта.

Tmall – второй бренд, с которым Alibaba Group пришла в Россию после AliExpress. Площадка начала работу в России в сентябре прошлого года. Она работает по двум схемам: как  интернет-магазин и как маркетплейс, который специализируется на продаже товаров международных брендов с российского склада

Целевая аудитория Tmall –  жители крупных городов в возрасте от 30 лет с доходом выше среднего. По свежим данным, средний чек на платформе составляет около 6000 рублей.

Прокомментировать
Читайте также
24/04/2018
Wildberries начинает продавать сладости
На онлайн-витрине ритейлера появятся конфеты от Mars... Подробнее
20/04/2018
"Петрович" получил премию за омниканальность
Омниканальный опыт позволил компании нарастить годичный оборот на 20%... Подробнее
19/04/2018
Data Insight: интернет-торговля перевалит отметку 1 трлн рублей
Главные цифры из доклада Федора Вирина "Интернет-торговля в России 2018"... Подробнее
Maxim O.
Head of Marketing&Sales, Торговля (Авто, среднего размера компания)
02/04/2018
Яндекс.Маркет меняет систему рейтингов магазинов - обсуждение 6
Перейти к исходному сообщению
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтинга Яндекс Мар Еще...
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтинга Яндекс Маркет учитываться не будет. Тогда спрашивается зачем покупатель писал отзыв и тратил своё время? Свернуть
Oleg Kondrashov  Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки

согласен с непрозрачностью, легким принуждением к работе по "заказ на маркете" (хотя и так работаем и это дает процентов 15-20 заказов от всех заказов, приходящих с маркета), но вижу реально БОЛЬШОЙ ПЛЮС - борьба с потреб терроризмом. 90% негативных отзывов на мою компанию - попытка давления со стороны покупателя, вымогательство скидок через "вы не выполняете обязательства", "щас такое напишу" и т.д. от покупателей, которые заказали, но не оплатили товар, а также заказуха со стороны конкурентов. А через заказ на маркете они все отсеятся. Похоже, яндекс движется в сторону площадки-агрегатора, желающей, чтобы все заказы проходили только через площадку, без посредников. Только яндекс-касса, только яндекс-доставка, только яндекс-маркет, и теперь только яндекс-отзыв. А еще будет только яндекс-склад и цепочка будет полноценной. Кому-то плюсы - если вы представительство бренда или сам импортер, желательно единственный - встали на склад яндекса и работаете по всей РФ, а кому-то и минусы - увеличение расходов на оплату услуг площадки. Свернуть
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтин Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
28/03/2018
14 ключевых фактов о российской ecommerce - обсуждение 4
Да, было бы интересно сравнить. Ни у кого нет случайно данных по обычной рознице? "Средней температуры по больнице"? У нас или за рубежом? Никому не попадалось?
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент