Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Петрович" получил премию за омниканальность

"Петрович" получил премию за омниканальность

ТД "Петрович", второй по величине российский ритейлер DIY получил главный приз в номинации "Лучший омниканальный клиентский опыт" премии CX World Awards. Проект Omni-Channel для ритейлера разрабатывала российская компания Naumen, которой досталась награда за "Лучшее применение технологий".

Сейчас 70% продаж "Петровича" делаются в онлайне (считая сайт, мобильное приложение и контакт-центр). В результате работы над омниканальным сервисом доля контакт-центра в общем объеме продаж выросла за год на 65%. Сейчас она превысила треть всех розничных продаж "Петровича" (35%).

Омниканальный сервис позволил компании нарастить оборот в прошлом году на 20% и выйти на второе место в России по выручке. По данным агентства INFOLine, тройка лидеров выглядит как: Leroy Merlin, "Петрович" и OBI.

"Петрович" также активно внедряет и использует уникальную для DIY-рынка технологию бесконтактных покупок Touch&Beep. Этот продукт позволяет покупателям сканировать NFC-метки или штрих-коды товаров своим собственным смартфоном или служебным планшетом, который выдается в магазине. Это позволяет избежать ошибок в записи артикулов или передаче товарных номеров по телефону.

Покупатели взаимодействуют с сотрудниками компании через кол-центр, e-mail, интерактивный чат. История общения сохраняется в системе, что дает возможность анализировать потребительский опыт в разрезе отдельных каналов, и обеспечивает непрерывность при переходе клиента из одного канала в другой.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Tmall2
Tmall начал продавать детское питание

Китайская площадка запустила в России продажи детских сухих смесей и каш
ecommerce
Data Insight: интернет-торговля перевалит отметку 1 трлн рублей

Главные цифры из доклада Федора Вирина "Интернет-торговля в России 2018"

Яндекс.Маркет меняет систему рейтингов магазинов - обсуждение 6

Oleg Kondrashov:Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его…






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены