подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
16/03/2018

Памперсы и бытовую химию продадут на Tmall

Памперсы и бытовую химию продадут на Tmall

На торговой площадке Tmall внутри AliExpress (входящем в Alibaba Group) для россиян открылся фирменный онлайн-магазин производителя Procter & Gamble (P&G). Среди брендов, принадлежащих P&G, — Gillette, Pampers, Oral-B, Fairy, Head & Shoulders и др.

Работой нового канала продаж P&G через Tmall будет управлять дистрибьютор американской компании — "Алиди". Корпорация станет обеспечивать маркетинг и медийную поддержку.

Ранее в России бренды P&G выставлялись и на AliExpress. Сотрудничество с ресурсом продолжится. По словам представителя AliExpress и Tmall Антона Пантелеева, P&G намерена стать одним из крупнейших партнеров в России.

Tmall – второй бренд, с которым Alibaba Group пришла в Россию после AliExpress. Площадка начала работу в России в сентябре прошлого года. Она работает по двум схемам: как отдельный интернет-магазин и как маркетплейс, объединяющий неограниченное число продавцов.

Позиционирование Tmall существенно отличается от своего "собрата", имеет другой ассортимент и набор сервисов, делая упор на продажи известных, завоевавших себе имя, брендов. Целевая аудитория Tmall – это, прежде всего, жители крупных городов в возрасте от 30 лет с доходом выше среднего. Возможно, именно такие отличия и привлекают международные бренды на новый для нашей страны ресурс. Например, с открытием Tmall, с AliExpress на этот ресурс "переехал" производитель товаров повседневного спроса Unilever.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
19/03/2018
Основатель "Копейки" может вложиться в "Юлмарт"
Он уже ведет переговоры по этому поводу с Дмитрием Костыгиным и Августом Мейером... Подробнее
15/03/2018
Платная подписка обогащает онлайн-кинотеатры
Okko сохранил аудиторию и удвоил выручку в прошлом году ... Подробнее
Светлана Н.
ИП, Торговля (Билеты на мероприятия, небольшая компания)
23/12/2017
Объясните математику магазинов электроники? 2
Все просто.

Через Маркет - 100 продаж в день (например).
Юр.лица - 5 заказов в месяц.

Нормальная логика. Зачем продавать дешевле, если можно попробовать подороже? Вдруг купят? А не купят - ничего страшного, так как количество продаж юр.лицам в пределах статистической погрешности.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент