Памперсы и бытовую химию продадут на Tmall
На торговой площадке Tmall внутри AliExpress (входящем в Alibaba Group) для россиян открылся фирменный онлайн-магазин производителя Procter & Gamble (P&G). Среди брендов, принадлежащих P&G, — Gillette, Pampers, Oral-B, Fairy, Head & Shoulders и др.
Работой нового канала продаж P&G через Tmall будет управлять дистрибьютор американской компании — "Алиди". Корпорация станет обеспечивать маркетинг и медийную поддержку.
Ранее в России бренды P&G выставлялись и на AliExpress. Сотрудничество с ресурсом продолжится. По словам представителя AliExpress и Tmall Антона Пантелеева, P&G намерена стать одним из крупнейших партнеров в России.
Tmall – второй бренд, с которым Alibaba Group пришла в Россию после AliExpress. Площадка начала работу в России в сентябре прошлого года. Она работает по двум схемам: как отдельный интернет-магазин и как маркетплейс, объединяющий неограниченное число продавцов.
Позиционирование Tmall существенно отличается от своего "собрата", имеет другой ассортимент и набор сервисов, делая упор на продажи известных, завоевавших себе имя, брендов. Целевая аудитория Tmall – это, прежде всего, жители крупных городов в возрасте от 30 лет с доходом выше среднего. Возможно, именно такие отличия и привлекают международные бренды на новый для нашей страны ресурс. Например, с открытием Tmall, с AliExpress на этот ресурс "переехал" производитель товаров повседневного спроса Unilever.
За полгода количество посетителей увеличилось с 30-40 до 90-100 человек в день. Люди заходят, в основном, из поисковиков. Но заказов мало. Поэтому нас интересует взгляд со стороны.
Антон Филатов инженер, ОПТТЕПЛО МОСКВА |
Через Маркет - 100 продаж в день (например).
Юр.лица - 5 заказов в месяц.
Нормальная логика. Зачем продавать дешевле, если можно попробовать подороже? Вдруг купят? А не купят - ничего страшного, так как количество продаж юр.лицам в пределах статистической погрешности. Свернуть