Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Памперсы и бытовую химию продадут на Tmall

Памперсы и бытовую химию продадут на Tmall

На торговой площадке Tmall внутри AliExpress (входящем в Alibaba Group) для россиян открылся фирменный онлайн-магазин производителя Procter & Gamble (P&G). Среди брендов, принадлежащих P&G, — Gillette, Pampers, Oral-B, Fairy, Head & Shoulders и др.

Работой нового канала продаж P&G через Tmall будет управлять дистрибьютор американской компании — "Алиди". Корпорация станет обеспечивать маркетинг и медийную поддержку.

Ранее в России бренды P&G выставлялись и на AliExpress. Сотрудничество с ресурсом продолжится. По словам представителя AliExpress и Tmall Антона Пантелеева, P&G намерена стать одним из крупнейших партнеров в России.

Tmall – второй бренд, с которым Alibaba Group пришла в Россию после AliExpress. Площадка начала работу в России в сентябре прошлого года. Она работает по двум схемам: как отдельный интернет-магазин и как маркетплейс, объединяющий неограниченное число продавцов.

Позиционирование Tmall существенно отличается от своего "собрата", имеет другой ассортимент и набор сервисов, делая упор на продажи известных, завоевавших себе имя, брендов. Целевая аудитория Tmall – это, прежде всего, жители крупных городов в возрасте от 30 лет с доходом выше среднего. Возможно, именно такие отличия и привлекают международные бренды на новый для нашей страны ресурс. Например, с открытием Tmall, с AliExpress на этот ресурс "переехал" производитель товаров повседневного спроса Unilever.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
rr
Основатель "Копейки" может вложиться в "Юлмарт"

Он уже ведет переговоры по этому поводу с Дмитрием Костыгиным и Августом Мейером
32444444444
Платная подписка обогащает онлайн-кинотеатры

Okko сохранил аудиторию и удвоил выручку в прошлом году

Объясните математику магазинов электроники? 1

Все просто. Через Маркет - 100 продаж в день (например). Юр.лица - 5 заказов в месяц. Нормальная логика. Зачем продавать дешевле, если можно попробовать подороже?…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены