подписка
Подписаться
11/04/2018

Tmall раскрыл средний чек и сравнил свои цены с российскими

Китайская площадка Tmall впервые раскрыла сегодня средний чек по России.  Он составил 6 тысяч рублей. Tmall планирует в ближайшее время еще нарастить его, запустив программу проверки цен на свой ассортимент.

Покупатели смогут сравнить цены на товар с Tmall с ценами в других интернет-магазинах. Если цена там будет ниже, а товар все равно будет приобретен на Tmall, площадка вернет покупателю 200% разницы.  В программу вошли только те товары, которые закупает и продаёт самостоятельно со своих складов в России.

Сейчас на Tmall уже действует опция со сравнением цен. Но она запущена как временная акция, с 9 по 15 апреля. Это было сделано, чтобы изучить отклик посетителей, сообщил представитель Alibaba в России Антон Пантелеев.

ТМолл сравнение

В ближайшее время "Программа проверенных цен" станет из временной постоянной. Всего на старте для сравнения доступны более 300 товаров, потом их станет больше. Цены на Tmall  сравниваются с ценами у крупнейших российских ритейлеров а электроники, одежды и детских товаров – всего более 20 компаний. Среди них – "Озон", "Детский мир", "МВидео", "Эльдорадо" и другие.

ТМолл сравнение 2

В Tmall отдельно отметили, что в "Программу проверенных цен" попадают многие крупнейшие сети, которые вчера объявили о возможном будущем пересмотре цен на свой ассортимент.

Как рассказал Антон Пантелеев, сейчас ключевое направление Tmall – это электроника. На неё приходится большая часть продаж в России, именно она обеспечивает сравнительно высокий средний чек – 6 тысяч рублей. "Мы рассчитываем в течение года также нарастить количество товаров в корзине. В том числе за счёт категорий одежды, fmcg и детских товаров", – добавил он.

Кстати, при запуске TMall в России – в сентябре 2017 года – президент АКИТ Алексей Федоров прогнозировал, что средний чек на новой площадке составит около 3000 рублей – в 4 раза выше, чем на Aliexpress. В отличие от "Али", в Tmall продаются товары от среднего до люксового ценового сегмента как от китайских, так и от мировых брендов.

По данным АКИТ за 2017 год, покупки стоимостью свыше 50 евро составляют всего 16,4 % от всего объема заказов россиян на зарубежных площадках.

Прокомментировать
Читайте также
11/04/2018
Россияне бросились в интернет-магазины бытовой техники?
Увидим ли мы повторение ажиотажного спроса 2014 года?... Подробнее
04/04/2018
Россияне покупают половину купонов с мобильных
Интересные цифры от "Биглион". Более 50% купонов в прошлом году купили с мобильных экранов. Популярнее всего - скидки на готовую еду и рестораны... Подробнее
03/04/2018
"Позитроника" нарастила выручку за счет онлайн-канала
Из 1 млрд прироста выручки за год 785 млн обеспечил интернет-магазин сети
... Подробнее
Maxim O.
Head of Marketing&Sales, Торговля (Авто, среднего размера компания)
02/04/2018
Яндекс.Маркет меняет систему рейтингов магазинов - обсуждение 6
Перейти к исходному сообщению
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтинга Яндекс Мар Еще...
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтинга Яндекс Маркет учитываться не будет. Тогда спрашивается зачем покупатель писал отзыв и тратил своё время? Свернуть
Oleg Kondrashov  Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки

согласен с непрозрачностью, легким принуждением к работе по "заказ на маркете" (хотя и так работаем и это дает процентов 15-20 заказов от всех заказов, приходящих с маркета), но вижу реально БОЛЬШОЙ ПЛЮС - борьба с потреб терроризмом. 90% негативных отзывов на мою компанию - попытка давления со стороны покупателя, вымогательство скидок через "вы не выполняете обязательства", "щас такое напишу" и т.д. от покупателей, которые заказали, но не оплатили товар, а также заказуха со стороны конкурентов. А через заказ на маркете они все отсеятся. Похоже, яндекс движется в сторону площадки-агрегатора, желающей, чтобы все заказы проходили только через площадку, без посредников. Только яндекс-касса, только яндекс-доставка, только яндекс-маркет, и теперь только яндекс-отзыв. А еще будет только яндекс-склад и цепочка будет полноценной. Кому-то плюсы - если вы представительство бренда или сам импортер, желательно единственный - встали на склад яндекса и работаете по всей РФ, а кому-то и минусы - увеличение расходов на оплату услуг площадки. Свернуть
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтин Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
28/03/2018
14 ключевых фактов о российской ecommerce - обсуждение 4
Да, было бы интересно сравнить. Ни у кого нет случайно данных по обычной рознице? "Средней температуры по больнице"? У нас или за рубежом? Никому не попадалось?
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент