подписка
Подписаться
04/04/2018

Россияне покупают половину купонов с мобильных

Россияне покупают половину купонов с мобильных

Россияне чаще всего ищут скидки и купоны на готовую еду, посещение ресторанов, другие развлечения, а также товары и услуги для здоровья и красоты. К таким выводам пришли купонном сервисе "Биглион" по итогам 2017 года. За год сервис продал 5,3 млн купонов, сообщили в пресс-службе компании. К началу 2018 года доля покупок на сервисе, совершенных со смартфонов, превысила 50%.

Купоны на доставку готовых блюд, визиты в рестораны и организацию банкетов вместе составили  48,1% от общего числа купонов, приобретенных на сервисе за весь год.

Доля  категории "Развлечения", включающей квесты, экскурсии, аэро-прогулки, заезды на картах и другие увеселения, составила 21,8%.

Спецпредложения в категории "Красота" (процедуры для волос, лица и тела, маникюр и педикюр, SPA-программы и другие акции, связанные с уходом за собой) составили 12,2% от общего числа покупок на сервисе.

Процедуры, касающиеся здоровья, а это – консультации врачей, обследования, диагностические процедуры, стоматологические услуги, – заняли четвертое место по популярности среди пользователей. Их доля оказалась равна 4,5% от всех проданных купонов.

Интересно, что структура предложения – другая. Больше всего скидок и купонов в 2017 году было предложено в категориях "Красота" (38,7% от общего числа), "Развлечения" (14,4%), "Рестораны" (11,5%) и "Здоровье" (8,7%).

Число спецпредложений на сервисе в целом выросло на 12% по сравнению с 2016 годом. Наиболее активной оказалась категория "Отели и туры", число предложений в которой увеличилось году к году на 44,6%.

Прокомментировать
Читайте также
11/04/2018
Россияне бросились в интернет-магазины бытовой техники?
Увидим ли мы повторение ажиотажного спроса 2014 года?... Подробнее
03/04/2018
"Позитроника" нарастила выручку за счет онлайн-канала
Из 1 млрд прироста выручки за год 785 млн обеспечил интернет-магазин сети
... Подробнее
02/04/2018
В Индии курьера за долгую доставку 20 раз ударили ножом
Потребительский терроризм бывает разным... Подробнее
Maxim O.
Head of Marketing&Sales, Торговля (Авто, среднего размера компания)
02/04/2018
Яндекс.Маркет меняет систему рейтингов магазинов - обсуждение 6
Перейти к исходному сообщению
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтинга Яндекс Мар Еще...
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтинга Яндекс Маркет учитываться не будет. Тогда спрашивается зачем покупатель писал отзыв и тратил своё время? Свернуть
Oleg Kondrashov  Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки

согласен с непрозрачностью, легким принуждением к работе по "заказ на маркете" (хотя и так работаем и это дает процентов 15-20 заказов от всех заказов, приходящих с маркета), но вижу реально БОЛЬШОЙ ПЛЮС - борьба с потреб терроризмом. 90% негативных отзывов на мою компанию - попытка давления со стороны покупателя, вымогательство скидок через "вы не выполняете обязательства", "щас такое напишу" и т.д. от покупателей, которые заказали, но не оплатили товар, а также заказуха со стороны конкурентов. А через заказ на маркете они все отсеятся. Похоже, яндекс движется в сторону площадки-агрегатора, желающей, чтобы все заказы проходили только через площадку, без посредников. Только яндекс-касса, только яндекс-доставка, только яндекс-маркет, и теперь только яндекс-отзыв. А еще будет только яндекс-склад и цепочка будет полноценной. Кому-то плюсы - если вы представительство бренда или сам импортер, желательно единственный - встали на склад яндекса и работаете по всей РФ, а кому-то и минусы - увеличение расходов на оплату услуг площадки. Свернуть
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтин Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
28/03/2018
14 ключевых фактов о российской ecommerce - обсуждение 4
Да, было бы интересно сравнить. Ни у кого нет случайно данных по обычной рознице? "Средней температуры по больнице"? У нас или за рубежом? Никому не попадалось?
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент