Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Россияне покупают половину купонов с мобильных

Россияне покупают половину купонов с мобильных

Россияне чаще всего ищут скидки и купоны на готовую еду, посещение ресторанов, другие развлечения, а также товары и услуги для здоровья и красоты. К таким выводам пришли купонном сервисе "Биглион" по итогам 2017 года. За год сервис продал 5,3 млн купонов, сообщили в пресс-службе компании. К началу 2018 года доля покупок на сервисе, совершенных со смартфонов, превысила 50%.

Купоны на доставку готовых блюд, визиты в рестораны и организацию банкетов вместе составили  48,1% от общего числа купонов, приобретенных на сервисе за весь год.

Доля  категории "Развлечения", включающей квесты, экскурсии, аэро-прогулки, заезды на картах и другие увеселения, составила 21,8%.

Спецпредложения в категории "Красота" (процедуры для волос, лица и тела, маникюр и педикюр, SPA-программы и другие акции, связанные с уходом за собой) составили 12,2% от общего числа покупок на сервисе.

Процедуры, касающиеся здоровья, а это – консультации врачей, обследования, диагностические процедуры, стоматологические услуги, – заняли четвертое место по популярности среди пользователей. Их доля оказалась равна 4,5% от всех проданных купонов.

Интересно, что структура предложения – другая. Больше всего скидок и купонов в 2017 году было предложено в категориях "Красота" (38,7% от общего числа), "Развлечения" (14,4%), "Рестораны" (11,5%) и "Здоровье" (8,7%).

Число спецпредложений на сервисе в целом выросло на 12% по сравнению с 2016 годом. Наиболее активной оказалась категория "Отели и туры", число предложений в которой увеличилось году к году на 44,6%.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
покупатель БТиЭ
Россияне бросились в интернет-магазины бытовой техники?

Увидим ли мы повторение ажиотажного спроса 2014 года?
Positronica
"Позитроника" нарастила выручку за счет онлайн-канала

Из 1 млрд прироста выручки за год 785 млн обеспечил интернет-магазин сети

Яндекс.Маркет меняет систему рейтингов магазинов - обсуждение 6

Oleg Kondrashov:Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его…






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены