подписка
Подписаться
11/04/2018

Россияне бросились в интернет-магазины бытовой техники?

Снижение курса рубля подхлестнуло спрос на бытовую технику и электронику, сообщил агентству "Прайм" глава Ассоциации компаний интернет‐торговли Алексей Федоров.  По его словам, в субботу, воскресенье и понедельник "число кликов на сайтах в среднем выросло на 15% по сравнению с количеством кликов, которые наблюдались ранее в эти же дни недели".

В 2014 году, после того, как курс рубля обесценился к доллару примерно на 40%, россияне скупали бытовую технику и электронику, пытаясь таким образом вложить свои рублевые сбережения. Эксперт считает, что сейчас история повторяется. "В субботу уже было много заказов, кто-то уже предвидел удешевление рубля. Если раньше бытовую технику клиенты выбирали в среднем две-три недели, то сейчас этот срок сократился до одной недели. Новые клиенты уже сейчас делают покупки", – сказал Федоров.

Ритейлеры уже предупредили о грядущем повышении цен, однако, по словам эксперта, это произойдет в лучшем случае через полтора месяца. Федоров полагается на свой опыт и считает, что в данном случае стоимость товаров "удержат" крупные торговые сети, у которых на складах есть значительные запасы техники. Мелким торговцам придется ориентироваться на цены в федеральных сетях.

"У всех ритейлеров есть оборачиваемость. У них лежит товарный запас от поставщиков. Ни один поставщик не может повысить цены на те товары, которые уже находятся в торговых залах ритейлеров", – пояснил президент АКИТ. Он считает, что некоторым компаниям хватит складских залежей для того, чтобы не менять свои ценники еще три, четыре, даже пять месяцев.

Вопреки словам Федорова, ритейлеры говорят об "обычном" для этого сезона спросе. "Изменений в поведении покупателей и резких колебаний динамики спроса мы не наблюдаем", – сообщили в пресс-службе "М.Видео". То же самое говорят представители "Эльдорадо" и "Связного".

Oborot.ru готовит аналитическую статью о том, что происходит со спросом и закупочными ценами в интернет-магазинах. Если вы хотите рассказать, что происходит в вашем бизнесе, пишите нам на news@oborot.ru либо в комментарии к новости.

Прокомментировать
Читайте также
11/04/2018
Tmall раскрыл средний чек и сравнил свои цены с российскими
Китайская площадка сравнит свои цены с предложениями Ozon, "М.Видео" и "Юлмарта"... Подробнее
04/04/2018
Россияне покупают половину купонов с мобильных
Интересные цифры от "Биглион". Более 50% купонов в прошлом году купили с мобильных экранов. Популярнее всего - скидки на готовую еду и рестораны... Подробнее
03/04/2018
"Позитроника" нарастила выручку за счет онлайн-канала
Из 1 млрд прироста выручки за год 785 млн обеспечил интернет-магазин сети
... Подробнее
Maxim O.
Head of Marketing&Sales, Торговля (Авто, среднего размера компания)
02/04/2018
Яндекс.Маркет меняет систему рейтингов магазинов - обсуждение 6
Перейти к исходному сообщению
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтинга Яндекс Мар Еще...
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтинга Яндекс Маркет учитываться не будет. Тогда спрашивается зачем покупатель писал отзыв и тратил своё время? Свернуть
Oleg Kondrashov  Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки

согласен с непрозрачностью, легким принуждением к работе по "заказ на маркете" (хотя и так работаем и это дает процентов 15-20 заказов от всех заказов, приходящих с маркета), но вижу реально БОЛЬШОЙ ПЛЮС - борьба с потреб терроризмом. 90% негативных отзывов на мою компанию - попытка давления со стороны покупателя, вымогательство скидок через "вы не выполняете обязательства", "щас такое напишу" и т.д. от покупателей, которые заказали, но не оплатили товар, а также заказуха со стороны конкурентов. А через заказ на маркете они все отсеятся. Похоже, яндекс движется в сторону площадки-агрегатора, желающей, чтобы все заказы проходили только через площадку, без посредников. Только яндекс-касса, только яндекс-доставка, только яндекс-маркет, и теперь только яндекс-отзыв. А еще будет только яндекс-склад и цепочка будет полноценной. Кому-то плюсы - если вы представительство бренда или сам импортер, желательно единственный - встали на склад яндекса и работаете по всей РФ, а кому-то и минусы - увеличение расходов на оплату услуг площадки. Свернуть
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтин Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
28/03/2018
14 ключевых фактов о российской ecommerce - обсуждение 4
Да, было бы интересно сравнить. Ни у кого нет случайно данных по обычной рознице? "Средней температуры по больнице"? У нас или за рубежом? Никому не попадалось?
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент