Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Россияне бросились в интернет-магазины бытовой техники?

Россияне бросились в интернет-магазины бытовой техники?

Снижение курса рубля подхлестнуло спрос на бытовую технику и электронику, сообщил агентству "Прайм" глава Ассоциации компаний интернет‐торговли Алексей Федоров.  По его словам, в субботу, воскресенье и понедельник "число кликов на сайтах в среднем выросло на 15% по сравнению с количеством кликов, которые наблюдались ранее в эти же дни недели".

В 2014 году, после того, как курс рубля обесценился к доллару примерно на 40%, россияне скупали бытовую технику и электронику, пытаясь таким образом вложить свои рублевые сбережения. Эксперт считает, что сейчас история повторяется. "В субботу уже было много заказов, кто-то уже предвидел удешевление рубля. Если раньше бытовую технику клиенты выбирали в среднем две-три недели, то сейчас этот срок сократился до одной недели. Новые клиенты уже сейчас делают покупки", – сказал Федоров.

Ритейлеры уже предупредили о грядущем повышении цен, однако, по словам эксперта, это произойдет в лучшем случае через полтора месяца. Федоров полагается на свой опыт и считает, что в данном случае стоимость товаров "удержат" крупные торговые сети, у которых на складах есть значительные запасы техники. Мелким торговцам придется ориентироваться на цены в федеральных сетях.

"У всех ритейлеров есть оборачиваемость. У них лежит товарный запас от поставщиков. Ни один поставщик не может повысить цены на те товары, которые уже находятся в торговых залах ритейлеров", – пояснил президент АКИТ. Он считает, что некоторым компаниям хватит складских залежей для того, чтобы не менять свои ценники еще три, четыре, даже пять месяцев.

Вопреки словам Федорова, ритейлеры говорят об "обычном" для этого сезона спросе. "Изменений в поведении покупателей и резких колебаний динамики спроса мы не наблюдаем", – сообщили в пресс-службе "М.Видео". То же самое говорят представители "Эльдорадо" и "Связного".

Oborot.ru готовит аналитическую статью о том, что происходит со спросом и закупочными ценами в интернет-магазинах. Если вы хотите рассказать, что происходит в вашем бизнесе, пишите нам на news@oborot.ru либо в комментарии к новости.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
TMall
Tmall раскрыл средний чек и сравнил свои цены с российскими

Китайская площадка сравнит свои цены с предложениями Ozon, "М.Видео" и "Юлмарта"
биглион
Россияне покупают половину купонов с мобильных

Интересные цифры от "Биглион". Более 50% купонов в прошлом году купили с мобильных экранов. Популярнее всего - скидки на готовую еду и рестораны

Яндекс.Маркет меняет систему рейтингов магазинов - обсуждение 6

Oleg Kondrashov:Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его…






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены