"Позитроника" нарастила выручку за счет онлайн-канала
Федеральная сеть "Позитроника" обнародовала финансовые результаты 2017 года. Онлайн-продажи сети выросли на 42% и дали 17% всего оборота "Позитронки". В деньгах это составило 1,87 млрд руб. За год интернет-магазин компании выполнил более двухсот тысяч заказов. Совокупная выручка сети – 11 млрд руб.
Оборот "Позитроники" за 2016 год составлял 10 млрд рублей. Получается, что из 1 млрд прироста выручки за год 785 млн обеспечил онлайн-канал.
В компании называют две причины подъема онлайн-продаж. Первая – это омниканальность. "Наши покупатели имеют возможность начать оформлять заказ на сайте, а завершить его в одной из торговых точек", – объяснил генеральный менеджер сети "Позитроника" Сергей Крбашьян.
Вторая – модернизация интернет-магазина. В 2017 году сайт переехал на новую платформу и стал более дружелюбным к клиенту.
Как сообщали Oborot.ru год назад в пресс-службе "Позитроники", к 2019 году компания планирует 25% своей выручки получать через Интернет.
В прошлом году самыми популярными товарными группами в сети стали "Сотовые телефоны и смартфоны", "Ноутбуки" и "Телевизоры". На эти категории товаров пришлось 39% от общего объема продаж (22%, 9% и 8% соответственно). При этом год назад в тройке лидеров вместо "Телевизоров" были "Комплектующие и ПК". Десятка самых покупаемых производителей выглядит следующим образом (по алфавиту): Acer, ASUS, Dell, GIGABYTE, HP, Intel, Lenovo, LG, Palit, Samsung.
Средняя выручка торговых точек увеличилась на 10%, средний чек подрос на 4,3%.
Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки |
согласен с непрозрачностью, легким принуждением к работе по "заказ на маркете" (хотя и так работаем и это дает процентов 15-20 заказов от всех заказов, приходящих с маркета), но вижу реально БОЛЬШОЙ ПЛЮС - борьба с потреб терроризмом. 90% негативных отзывов на мою компанию - попытка давления со стороны покупателя, вымогательство скидок через "вы не выполняете обязательства", "щас такое напишу" и т.д. от покупателей, которые заказали, но не оплатили товар, а также заказуха со стороны конкурентов. А через заказ на маркете они все отсеятся. Похоже, яндекс движется в сторону площадки-агрегатора, желающей, чтобы все заказы проходили только через площадку, без посредников. Только яндекс-касса, только яндекс-доставка, только яндекс-маркет, и теперь только яндекс-отзыв. А еще будет только яндекс-склад и цепочка будет полноценной. Кому-то плюсы - если вы представительство бренда или сам импортер, желательно единственный - встали на склад яндекса и работаете по всей РФ, а кому-то и минусы - увеличение расходов на оплату услуг площадки. Свернуть