"Позитроника" хочет четверть продаж делать через онлайн
Федеральная сеть магазинов электроники "Позитроника" подвела итоги 2016 г. Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании, сеть наращивает долю онлайн-продаж. К 2019 году компания планирует 25% своей выручки получать через Интернет. В прошлом году средний чек интернет-магазина positronica.ru вырос на 10,9% и составляет 8 950 рублей.
Росту продаж в онлайне поспособствует запуск новой версии сайта в начале этого года, рассчитывают в компании. С февраля 2017 г., некоторые франчайзи сети уже подключены к новой платформе.
Новая версия интернет-магазина сети доступна жителям населенных пунктов, куда осуществляет доставку ТК "СПСР". В течение полугода все партнеры проекта будут переведены на новый сайт.
В 2016 году ритейлер открыл 19 полноформатных магазинов и 26 точек выдачи и оформления интернет-заказов ПОИНТ. На конец первого квартала 2017 года общее количество торговых точек достигло 169. Совокупная выручка сети – 10 млрд. рублей.
В 2016 г. самыми востребованными товарными группами стали "Смартфоны", "Комплектующие и ПК" и "Ноутбуки", на них пришлось 55% от общего объема продаж (24%, 18% и 13% соответственно). Тогда как год назад ТОП-3 выглядел иначе – "Ноутбуки", "Телевизоры" и "Смартфоны".
ТОП-10 производителей в объеме продаж немного изменился по сравнению с прошлым годом и выглядит следующим образом: Acer, Apple, ASUS, Dell, HP, Intel, Lenovo, LG, Samsung, Toshiba (указаны в алфавитном порядке).
Напомним, что на рынке "Позитроника" с 2006 года. Франчайзинговая сеть ритейлера сейчас покрывает все федеральные округа России и насчитывает 150 магазинов.
Denis Belousov Co-founder, meleon.ru |
Графический элемент необходим, чтобы размещать логотип без логотипа . Отдельно лого и графический элемент смотрятся нормально.
Даже сейчас уже есть облегченный вариант, но пока не стали его размещать, он визуально выбивался бы Свернуть