подписка
Подписаться
02/04/2018

В Индии курьера за долгую доставку 20 раз ударили ножом

В Индии курьера за долгую доставку 20 раз ударили ножом

Жительница Дели пыталась убить курьера интернет-магазина Flipkart за слишком долгую доставку, сообщает портал India Today. Тридцатилетняя Камаль Дип и её брат Джитендер Сингх нанесли двадцативосьмилетнему Кашаву 20 ударов ножом, а затем пытались задушить шнурком для обуви.

Женщина ждала смартфон и названивала курьеру весь день, пока молодой человек, впервые оказавшийся в том районе, где она живет, пытался найти её адрес. Когда, наконец, Кашав оказался на пороге, Дип встретила его криками и оскорблениями и, схватив кухонный нож, напала на курьера. Её брат сначала пытался урезонить родственницу, но после слов "его нужно проучить", присоединился к насилию. Вместе Дип и Сингх ограбили курьера, забрав у него наличные – около 40 тысяч рупий (чуть более 35 тысяч рублей), а затем вынесли бесчувственное тело из дома.

Пострадавшего нашла полиция и доставила в реанимацию. Когда Кашав пришел в себя, он написал заявление и рассказал о произошедшем. Брат и сестра сначала отрицали его слова, но полисмены нашли кадры уличных видеокамер, на которых было видно, как Кашава выносили из дома. После обыска в доме также были обнаружены украденные деньги, ножи, которыми нанесли удары, а также окровавленные шнурок и полотенца.

Полиция задержала женщину и ее брата, предъявив им обвинения в покушении на убийство,  и грабёж. Им грозит тюремное заключение.

Прокомментировать
Читайте также
03/04/2018
"Позитроника" нарастила выручку за счет онлайн-канала
Из 1 млрд прироста выручки за год 785 млн обеспечил интернет-магазин сети
... Подробнее
Maxim O.
Head of Marketing&Sales, Торговля (Авто, среднего размера компания)
02/04/2018
Яндекс.Маркет меняет систему рейтингов магазинов - обсуждение 6
Перейти к исходному сообщению
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтинга Яндекс Мар Еще...
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтинга Яндекс Маркет учитываться не будет. Тогда спрашивается зачем покупатель писал отзыв и тратил своё время? Свернуть
Oleg Kondrashov  Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки

согласен с непрозрачностью, легким принуждением к работе по "заказ на маркете" (хотя и так работаем и это дает процентов 15-20 заказов от всех заказов, приходящих с маркета), но вижу реально БОЛЬШОЙ ПЛЮС - борьба с потреб терроризмом. 90% негативных отзывов на мою компанию - попытка давления со стороны покупателя, вымогательство скидок через "вы не выполняете обязательства", "щас такое напишу" и т.д. от покупателей, которые заказали, но не оплатили товар, а также заказуха со стороны конкурентов. А через заказ на маркете они все отсеятся. Похоже, яндекс движется в сторону площадки-агрегатора, желающей, чтобы все заказы проходили только через площадку, без посредников. Только яндекс-касса, только яндекс-доставка, только яндекс-маркет, и теперь только яндекс-отзыв. А еще будет только яндекс-склад и цепочка будет полноценной. Кому-то плюсы - если вы представительство бренда или сам импортер, желательно единственный - встали на склад яндекса и работаете по всей РФ, а кому-то и минусы - увеличение расходов на оплату услуг площадки. Свернуть
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтин Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
29/03/2018
Яндекс.Маркет меняет систему рейтингов магазинов 5
Компания планирует исключить отзывы пользователей, которые на самом деле не делали покупок в магазине.... Подробнее
Дмитрий Болховский
основатель, маркетплейс автозапчастей ВИН-КОД.РФ
29/03/2018
Ассортимент интернет-магазина автозапчастей 3
Как создать его с нуля: поставщики, проблемы и решения... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
28/03/2018
14 ключевых фактов о российской ecommerce - обсуждение 4
Да, было бы интересно сравнить. Ни у кого нет случайно данных по обычной рознице? "Средней температуры по больнице"? У нас или за рубежом? Никому не попадалось?
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент