подписка
Подписаться
24/04/2018

Wildberries начинает продавать сладости

Fashion-ритейлер Wildberries начинает торговать сладостями, сообщили в пресс-службе компании. Уже на этой неделе на ресурсе появится кондитерская продукция концерна Mars: жевательная резинка Orbit, 5, Eclipse, Doublemint, конфеты и леденцы Skittles и Rondo.

Для Wildberries продукты питания — непрофильная категория. Но с января этого года ритейлер расширяет товарную линейку и уже выставил на свои онлайн-полки детское питание. Как объясняли в компании, значительная часть целевой аудитории Wildberries — это мамы, поэтому детское питание дополняет их "корзину".

Тогда же представители площадки объявляли, что планируют расширить продовольственный ассортимент и ведут переговоры с крупными производителями продуктов. Речь идет в первую очередь о долго хранящихся товарах: приправы, кондитерские изделия. Сладости логично вписываются в этот ассортимент.

Для Mars сотрудничество тоже будет полезным. Wildberries является лидером рейтинга онлайн-продаж E-Commerce Index TOP-100 и занимает 4-е место в рейтинге Forbes "20 самых дорогих компаний Рунета – 2017". Как объяснил гендиректор Wrigley (подразделение Mars) Махер Батруни, концерн сейчас вовсю осваивает новые каналы торговли. Кстати, у компании есть и собственный интернет-магазин, запущенный в прошлом году. На онлайн-площадке продаются кондитерские изделия ручной работы под брендом "А. Коркунов".

Прокомментировать
Читайте также
24/04/2018
1 мая на ECOM Expo'18 заканчивается бесплатная регистрация
C 1 мая мы начинаем модерировать заявки и вводим платное посещение для сервисных компаний... Подробнее
20/04/2018
Tmall начал продавать детское питание
Китайская площадка запустила в России продажи детских сухих смесей и каш... Подробнее
20/04/2018
"Петрович" получил премию за омниканальность
Омниканальный опыт позволил компании нарастить годичный оборот на 20%... Подробнее
Maxim O.
Head of Marketing&Sales, Торговля (Авто, среднего размера компания)
02/04/2018
Яндекс.Маркет меняет систему рейтингов магазинов - обсуждение 6
Перейти к исходному сообщению
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтинга Яндекс Мар Еще...
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтинга Яндекс Маркет учитываться не будет. Тогда спрашивается зачем покупатель писал отзыв и тратил своё время? Свернуть
Oleg Kondrashov  Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки

согласен с непрозрачностью, легким принуждением к работе по "заказ на маркете" (хотя и так работаем и это дает процентов 15-20 заказов от всех заказов, приходящих с маркета), но вижу реально БОЛЬШОЙ ПЛЮС - борьба с потреб терроризмом. 90% негативных отзывов на мою компанию - попытка давления со стороны покупателя, вымогательство скидок через "вы не выполняете обязательства", "щас такое напишу" и т.д. от покупателей, которые заказали, но не оплатили товар, а также заказуха со стороны конкурентов. А через заказ на маркете они все отсеятся. Похоже, яндекс движется в сторону площадки-агрегатора, желающей, чтобы все заказы проходили только через площадку, без посредников. Только яндекс-касса, только яндекс-доставка, только яндекс-маркет, и теперь только яндекс-отзыв. А еще будет только яндекс-склад и цепочка будет полноценной. Кому-то плюсы - если вы представительство бренда или сам импортер, желательно единственный - встали на склад яндекса и работаете по всей РФ, а кому-то и минусы - увеличение расходов на оплату услуг площадки. Свернуть
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтин Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
28/03/2018
14 ключевых фактов о российской ecommerce - обсуждение 4
Да, было бы интересно сравнить. Ни у кого нет случайно данных по обычной рознице? "Средней температуры по больнице"? У нас или за рубежом? Никому не попадалось?
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент